Расширенный поиск
резюме (Менеджер АХО)

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер АХО
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
СКЛАД:
*Ведение складской отчетности, документации.
*Организация, контроль и ведение складского учета (регистрация прихода и расхода товара (1С Торговля и Склад)).
* проведение бухгалтерских сверок и отчетности по складу
* Обеспечение сохранности ТМЦ.
* Проведение инвентаризаций.
* Управление курьерской службой, кладовщиками, работа с логистическими компаниями.
Опыт работы на штабелёре, автопогрузчике и др. складской электротехнике.

АХО:
Заключение и расторжение договоров, касающихся административно-хозяйственной деятельности;
- закупка и учет материальных ценностей, в т.ч. сектор FMCG;
- составление бюджета;
- ведение деловых переговоров;
- проведение тендеров между компаниями поставщиками, организациями по оказанию услуг;
- рациональное использование материальных и финансовых ресурсов компании, проведение минимизации расходов;
- контроль своевременной оплаты по договорам, получение и предоставление в бухгалтерию соответствующих документов;
- составление и согласование заявок на оплату счетов;
- контроль ремонта офисных помещений
- проведение инвентаризации имущества;
- осуществление контроля над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием расходных материалов;
- проведение корпоративных мероприятий;
- обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
- организация и проведение переезда офиса;DOS, Windows, MS Office, Photoshop, Corel Draw, AutoCAD, Internet программы, - 1С Предприятие 7.5-8.0, Бухсофт, R-Keeper, WHouse и т.д.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Инженеров Транспорта , 1994
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2012, январь, 3 года 1 мес

Заведующий складом

ООО "Мультишоп" (интернет-магазин навигационного оборудования) (Москва, navigator-shop.ru)

(Есть рекомендации: ген. директора, гл. бухгалтера)
*Ведение складской отчетности, документации.
*Организация, контроль и ведение складского учета (регистрация прихода и расхода товара (1С Торговля и Склад)).
* проведение бухгалтерских сверок и отчетности по складу
* Обеспечение сохранности ТМЦ.
* Проведение инвентаризаций.
* Управление курьерской службой, кладовщиками, работа с логистическими компаниями("IM-Logistics, ГРУЗОВОЗОФФ,EMS-Почта и т.д. ).Решение вопросов по претензиям, браку, работа с сервисными центрами. Поиск работы
в связи с продажей интернет-магазина др. владельцам, имеющим свой складской персонал.

 

2007, март — 2008, декабрь, 1 год 9 мес

Менеджер по снабжению и услугам (АХО)

ТК «Фамилия» (Сеть универмагов)

+7 (968)751-67-87.Составление и согласование заявок на оплату счетов (1С 8.0), актов выполненных работ, бюджета FMCG сектора, учет МТЦ, участие в инвентаризации. Расчёт кол-ва заказа, того или иного наименования ТМЦ, основываясь на остатках по складам, и выделенному бюджету, провидение анализа по минимизации расходов. Контролирование своевременного оказание услуг и оплат (вывоз ТБО, уборка помещений, утилизация ртутьсодержащих ламп, чистка грязесобирающих покрытий и т.д.т.п). Анализ счетов выставляемых контрагентами. Обеспечение потребностей центрального офиса, решение насущных вопросов, организация рабочих мест. Обеспечение 35 универмагов FMCG, кассовым оборудованием, услугами по вывозу ТБО и т.п. Прогнозирование затрат на последующий период по вверенным направлениям. Поиск новых контрагентов на тендерной основе, заключение договоров, доп. соглашений, взаимодействие с арендодателями, оплата аренды помещений, решение вопросов с контрагентами по спорным пунктам договоров. Курирование работы обсл. персонала (уборщицы, грузчики). Курирование открытия новых универмагов.

 

2004, сентябрь — 2007, февраль, 2 года 5 мес

Старший менеджер АХО (ОМТО) - и.о. Начальника. АХО

ООО "Ветэрра" (Сеть ресторанов)

•9 человек в подчинении
•Исполняющий обязанности Начальника АХО.
• Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса и 24 подразделений компании, проведение инвентаризации. Организации закупок в секторе FMCG, расходных материалов для периферии ПК, мебели и т.д, распределение ТМЦ по подразделением по средствам 1С Предприятие 7.7, организация рабочих мест, финансовая отчётность. Обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты, организация проведения ремонтных работ в офисе.
План работ административно-хозяйственной службы, прогнозирование затрат и формирование бюджета; поиск поставщиков на тендерной основе, организация учета имущества, и внутреннего документооборота; организация рабочего графика уборщиц, тех. персонала, водителей. Решение вопросов с арендодателями, оплата аренды помещений.
• Неоднократно, премирован.

 

1999, март — 2004, август, 5 лет

Менеджер склада

ЗАО «НьюПортТрейдинг» Tablogix (Москва)

Приём,размещение, подбор, отгрузка компьют. комплект., расх. мат-ов, Комп. периферии. Отчётность, инвентаризация.

 

1995, январь — 2004, август, 9 лет

Менеджер по закупкам и продажам

АОЗТ "БОНТОН"

22 человека в подчинении
строительные материалы.

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Инженеров Транспорта

инженер-технолог машиностраения
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе