Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров /Зам. начальника отдела кадров.
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание компьютера: Word, Excel, IE, Outlook Express 1C, Парус - опытный пользователь

Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность,внимательность, усидчивость, целеустремленность, энергичность, легко обучаема, стрессоустойчива.
Основное образование
Высшее , Некоммерческое образовательное учреждение, Столичный бизнес колледж , 2010
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 9 лет

Руководитель отдела кадров

ООО "АВТОлогистика"

02.2008 - продолжаю работать , ООО "АВТОлогистика"
Руководитель отдела кадров
• Руководство отделом (2-7), постановка задач, контроль исполнения; Дополнительное руководство административным отделом совместно с отделом кадров.
• Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение несколько юридических лиц. (прием, увольнение, перевод, оформление различных отпусков, опыт конфликтных увольнений и т.д.)
• Осуществление и контроль разработки должностных инструкций для работников предприятия всех уровней
• Контроль штатной дисциплины
• Контроль организации работы по обеспечению подбора в оперативные сроки (подбор персонала всех уровней включая управленческие позиции), расстановки и использования кадров
• Формирование нормативных кадровых документов.
• Консультации руководителей и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства
• Составление штатного расписания (изменений к нему),
• Разработка должностных инструкций.
• Составление графика отпусков, табель учета рабочего времени (офисных и производственных подразделений, составление и внедрение графиком сменности и т.д.)
• Заключение договоров (Трудовые , гражданско- правовые, срочных и т.д.)
• Работа в программе 1С 7.7,8.0,8.1: Зарплата и кадры- оформление первичных документов для начисления заработной платы.
• Взаимодействие с компаниями ОМС, ПФР, ДМС
• Подготовка сводных ежемесячных отчетов по движению персонала.
• Учет, ведение и хранение трудовых книжек.
• Ведение личных дел сотрудников Компании.
• Проведение инструктажей ОТ и ТБ (Проходила обучение)
• Разработка и подготовка отчетов по ФОТ и МОТ
• Подготовка, организация, проведение корпоративных мероприятий.

 

2005, июль — 2008, март, 2 года 8 мес

Ведущий специалист

Евроцемент трейд

С июня 2005г по 26.03.2008 работаю в «ЕВРОЦЕМЕНТ трейд» Департамент транспорта и логистики: отдел Управление по организации отгрузки на должности специалист.
В августе 2007г переведена на должность ведущий специалист. Управление ж/д и авто отгрузками. Московские, региональные и экспортные отгрузки. Распоряжение на отгрузку потребителям. Расчет ж/д тарифа, переадресация, работа со служебными, отслеживание вагонов. Подготовка и сопровождение договоров. Проверка сверок с контрагентами. Ведение деловой переписки. Управление филиальных отгрузок и т.д.
Учет и контроль авто транспорта. Организация и координация доставки грузов, контроль оформления транспортной документации, ведение текущей коммерческой переписки, расчет инвойсов. Мониторинг рынка транспортных услуг. Организация перевозок и т.д.
Ведение отчетов о выполнении суточного и месячного плана отгрузок региональных филиалов и московского региона продаж. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с большим объемом в БД. Работа с базой данных: ведение справочной номенклатуры; внесение в БД приходов, возвратов от покупателей; корректировка накладных по претензиям.и т.д.

 

2004, август — 2005, июль, 11 мес

Региональный менеджер

ООО Снабжение

Поддержание и расширение клиентской базы, заключение договоров, контроль взаиморасчетов, контроль и организация исполнения поставок, отслеживание маршрута транспорта, заказ транспорта и т.д.

 

1998, октябрь — 2000, август, 1 год 10 мес

Специалист отдела кадров

ООО Авто Поставка

• Составление штатного расписания (изменений к нему),
Разработка должностных инструкций.
• Составление графика отпусков.
• Заключение договоров (Трудовые , гражданско- правовые)
• Работа в программе 1С 7.7 Зарплата и кадры- оформление первичных документов для начисления заработной платы.
• Взаимодействие с компаниями ОМС, ПФР.
• Ведение КПД в полном объеме
• Учет, ведение и хранение трудовых книжек.
• Ведение личных дел сотрудников Компании.
• Проведение инструктажей ОТ и ТБ.
• Подбор персонал
Подготовка, организация, проведение корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Некоммерческое образовательное учреждение, Столичный бизнес колледж

Менеджер отдела кадров
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Металлург черных металлов инженер

Инженер- металлург
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Активная жизненная и профессиональная позиция‚ самостоятельность‚ инициативность‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ энергичность.