Расширенный поиск
резюме (Супервайзер)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Супервайзер
37 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководство коллективом (до 10 человек).Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.Заключение договоров. Первичная бухгалтерия.Контроль оформления документов.Ведение архива документов.
Полное ведение склада. Контроль отгрузки и доставки товара.Закупка товаров.Уверенное владение ПК.Знание 1С 7.7‚ 8.0
Основное образование
Высшее , ВГГУ факультет психологии , 2010
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2011, январь, 1 год 4 мес

супервайзер, закупщик

ИП Абрютин (интернет-магазин http://www.lifemoda.ru/ )

Руководство отдела операторов (курирование,контроль работы операторов,поиск и подбор персонала).Взаимодействие с отделом доставки. Ведение клиентской базы в 1С 8.0 (отслеживание состояния заказов по Москве и регионам,продажи,возвраты и т.д.).Загран. командировки (Закупка товаров). Оприходование новых товаров, ведение склада (отгрузка и прием товара,инвентаризация,пересорт,брак и т.д.). Ведение кассы (прием и выдача денежных средств, в том числе ЗП),операции по приему, учету и хранению денежных средств. Банк клиент.

 

2008, апрель — 2009, май, 1 год 1 мес

Офис-менеджер,менеджер по продажам

ООО "Альфа-Проект", г. Москва

Компания является поставщиком кварцитного и гранитного щебня с карьеров Украины. Должностные обязанности:Ведение документооборота, поддержание жизнедеятельности офиса, работа с 1С 7.7 Торговля и Склад (выставление счетов, товарные накладные, ТОРГ-12, сч/ф, разнесение выписок из банка)работа с корреспонденцией, мини АТС, работа с оргтехникой, распределение звонков,прием и регистрация входящей и исходящей документации, консультация клиентов. Поездки в банк. Привлечение новых клиентов.

 

2006, апрель — 2007, ноябрь, 1 год 7 мес

Секретарь, помощник менеджера

ЗАО "ТД "Горная Автоматика", г. Москва

Компания является представителем многих крупных заводов.(ООО "ТД "ВЭЛАН", ОАО "Калининградгазавтоматика" и т.д.) Оптовая и розничная продажа взрывозащищенного горно-шахтного оборудования.
Должностные обязанности:Ведение документооборота, поддержание жизнедеятельности офиса, работа с 1С 7.7 Торговля и Склад (выставление счетов, товарные накладные, ТОРГ-12, сч/ф, оприходование, списание ТМЦ, разнесение выписок из банка) ведение склада, работа с корреспонденцией, мини АТС, работа с оргтехникой, распределение звонков, отправка и прием факса, прием и регистрация входящей и исходящей документации, консультация клиентов. Поездки в банк.
Причина увольнения: Перемена места жительства.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВГГУ факультет психологии

Психолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная‚ оптимистка‚ без вредных привычек‚ сообразительная‚ ответственная‚ высокая трудоспособность‚ добросовестная‚ грамотная устная и письменная речь‚ высокие коммуникативные способности‚ дисциплинированная‚ пунктуальная‚ быстро и легко обучаюсь‚ активная жизненная позиция. Умение принимать самостоятельные решения‚ разрешать спорные и конфликтные ситуации. Проходила тестирование на полиграфе‚ есть заключение. Ищу интересную работу‚ которая даст возможность реализовать свои здоровые амбиции ))).