Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание всех участков кадровой работы, ТК РФ, кадрового делопроизводства. Поиск, отбор,адаптация,обучение, мотивация.
Продвинутый пользователь ПК (MS office,Outlook Express,Excel,Word,Power Point,E-staff,1C Зарплата и кадры)
Основное образование
Высшее , МГУл , 1998
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 9 лет

Руководитель отдела персонала

ООО "ЮХА" сеть ювелирных магазинов (штат 600 чел) , Розничная торговля

Участвовала в разработке организационной структуры предприятия, штатного расписания. Организовывала массовый подбор персонала в открывающиеся магазины. Участвовала в расстановке персонала; разрабатывала графики сменности в соответствии с ТК РФ. Периодически проводила мониторинг рынка труда. Участвовала в повышении уровня квалификации персонала (проводила тренинги, аттестации). Участвовала в разработке мотивационных мероприятий. Консультировала руководителей отделений по всем вопросам, связанным с персоналом. Организовала отдел персонала (5 чел), отдел обучения (руководитель, 2 тренинг-менеджера). Проводила корпоративные мероприятия. Участвовала в установке системы сканирования. (Управление трудовой дисциплиной). Работала с кадровыми службами регионов (помощь, обмен опытом)

 

2006, январь — 2008, январь, 2 года

Менеджер по персоналу

ООО "ЮХА"

Аудит кадровой документации. Оборудование кабинета: заказ сейфа, несгораемых шкафов для документации; приведение в соответствие с ТК РФ и кадровым делопроизводством всей документации по персоналу. Составление регламентирующей кадровой документации (ПВТР, Положений). Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями. Работа с пенсионным фондом (оформление страховых свидетельств), страховой компанией (ОМС - оформление мед. полюсов), ВУС - ежемесячное предоставление отчетности, ФОМС - предоставление списков, перезаключение договоров. Работа с персоналом: адаптация, наставничество, решение конфликтных ситуаций, оценка персонала для создания кадрового резерва. Разработаны, утверждены и введены в действие ВНЛА. Налажена работа с ПФ,ВУС и страховой компанией. Создан кадровый резерв. Налажен микроклимат в коллективе.

 

2003, апрель — 2004, август, 1 год 4 мес

ведущий менеджер по персоналу (в ед.ч)

ЗАО "Группа компаний Авалон" (штат 600 чел), Перевозки/логистика/склад/ВЭД

Аудит кадровой документации. Восстановление кадрового делопроизводства. Создание базы данных по сотрудникам в программе 1С: Зарплата и кадры. Оформление приемов, переводов, отпусков, поощрений, выговоров, увольнений. Работа с ЦЗ, уч. центрами. Размещение вакансий в прессе. Массовый набор персонала. Адаптация персонала (проведение семинаров, организация наставничества, обратная связь). Мотивация персонала (организация курсов англ.языка для топ-персонала.) Работа с внутренним сайтом компании. Налажена работа в программе 1С.Подобран персонал для вновь создаваемых складских помещений. Развитие системы мотивации.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

МГППУ

психолог

факультет дистанционного обучения

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУл

экономист
 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  Умею выстраивать отношения с людьми. Имею хорошие знания ТК РФ‚ Положений‚ Инструкций‚ регулирующих кадровую деятельность. Отлично разбираюсь в компьютерных программах. Обладаю устойчивой психикой в сложных ситуациях.