Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник-переводчик (сербский/хорватский язык)
1 100 €
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• владение хорватским/сербским языком (устный‚ письменный перевод‚  разговорный); 
• опыт проживания на территории Хорватии и постоянного общения с носителями языка;
 • знание принципов оформления продажи недвижимости в Хорватии и Черногории гражданам России;
• знание территориальных особенностей стран и регионов;
• опыт организации и координация работы компании в направлении продаж услуг;
• организация и координация работы персонала и взаимодействия подразделений;
• подготовка и ведение переговоров;
• деловая переписка;
• сопровождение сделок с ключевыми клиентами;
• знание делового и бухгалтерского документооборота‚ основ и принципов бухгалтерского учета и налогообложения‚ владение 1С: Бухгалтерия и базами данных;
• разработка и согласование договоров‚ тендерной документации;
• бюджетное планирование‚ оптимизация затрат‚ контроль дебиторской задолженности;
• отличное владение компьютером (в том числе работа на платформе Macintosh более 5 лет)‚ офисные программы‚ базы данных‚ а также свободная работа в графических редакторах и программах верстки.

Водительские права категории B (стаж 6 лет)‚ личный автомобиль.

Личные качества:
• высокоорганизованность;
• коммуникативность;
• логичность и гибкость мышления;
• умение анализировать ситуацию и находить оптимальные решения;
• стремление миниминизировать затраты при условии достижения максимального результата;
• легкость восприятия и интерес к новой информации;
• способность работать с полной отдачей.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) , 2002
 
Опыт работы

2009, июнь — 2009, октябрь, 4 мес

Помощник руководителя/переводчик

d.o.o. CroatiaMax (Хорватия)

• поддержка деятельности руководителя компании во всех аспектах, касающихся работы с русскоязычными клиентами;
• участие в переговорах на предмет купли-продажи объектов недвижимости;
• перевод русско-хорватский/хорватско-русский;
• консультирование клиентов компании по вопросам купли-продажи объектов недвижимости (Хорватия), презентация услуг компании;
• презентация объектов, составление и редактирование предложений;
• разъяснение принципов и особенностей процедуры покупки недвижимости в Хорватии для граждан России;
• организация поездок руководителя и клиентов;
• сопровождение клиентов при демонстрации объектов;
• координация встреч.

 

2006, август — 2009, октябрь, 3 года 2 мес

Исполнительный директор

ООО "АРТ Смайл" (рекламное агентство)

• организация‚ координация и контроль работы персонала;
• постановка‚ распределение и контроль исполнения задач;
• решение вопросов приоритетности задач;
• планирование и оптимизация временных затрат;
• взаимодействие с клиентами и подрядчиками;
• подготовка и проведение переговоров;
• разработка договоров, подготовка и согласование тендерной документации;
• контроль бухгалтерского и сопровождающего документооборота;
• бюджетное планирование;
• контроль дебиторской задолженности, взаимодействие с обслуживающей аудиторской компанией;
• развитие отношений и построение долгосрочного сотрудничества с ведущими клиентами компании;
• сопровождение сделок с ключевыми клиентами‚ в том числе:
работа с ОАО «Газпромбанк» в рамках проекта «Арт-Банкинг»‚ работы по поддержке проектов Аукционного Дома Christie’s в России‚ госкорпорации ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию»‚ Агентство Воздушных Сообщений «Истлайн».

 

2003, ноябрь — 2006, август, 2 года 9 мес

Руководитель отдела продаж

ООО "Рекон Интернешнл"

• организация и контроль работы персонала (направление продаж полиграфических услуг);
• постановка, распределение и контроль исполнения задач менеджерам;
• выбор подрядчиков, организация системы взаимодействия;
• согласование сроков исполнения, контроль качества;
• работа с договорами и первичной бухгалтерской документацией;
• организация и контроль финансового и сопровождающего документооборота;
• поиск заказчиков, развитие отношений, построение долгосрочного сотрудничества с ведущими клиентами компании;
• самостоятельные продажи и ведение ответственных проектов.

 

2002, май — 2003, октябрь, 1 год 5 мес

Заместитель руководителя отдела продаж (полиграфические услуги)

ООО "Интер-Почта"

• организация и контроль работы дизайнеров и менеджеров по продажам;
• постановка‚ распределение и контроль исполнения задач дизайнерам‚ обеспечение качества и сроков выполнения работ;
• выполнение обязанностей дизайнера-верстальщика.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)

Cвязи с общественностью
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Высшая школа экономики

Бухгалтерия для руководителей, Бухгалтерия для руководителей

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Интересы: изучение языков балканской языковой группы.