Расширенный поиск

55 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис- менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь 1 С версии 7.7.и 8.1, владею всеми компьюторными программами, оргтехникой
Основное образование
Среднее профессиональное , Московское Педагогическое училище , 1981
 
Опыт работы

2009, октябрь — 2010, сентябрь, 11 мес

Менеджер

ООО «ПрофМедТех»

- прием заявок по телефону, электронной почте
- выписка и отправка счетов,
- контроль за исполнением заявок.
- консультирование клиентов по наличию товара на складе, и сроку исполнения заказов.
- презентация компании по изготавливаемой продукции
- отправка и прием корреспонденции.
- участие в котировках и аукционах ( Bicotender)
- мониторинг цен.
- выезд к клиентам.

 

2009, май — 2009, сентябрь, 4 мес

офис-менеджер

ООО «Чех Курт» («Чешский двор») Московский офис

С функциями Оператора 1 С: 8.1
- Ведение документооборота подразделения
-Презентация компании и продукции.
-Подготовка документов обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность
- Прием, учет, регистрация документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации
-Контроль исполнения поручений руководства.
-Отправка и прием корреспонденции.
- Прием заявок от покупателей,
- Внесение заказов в 1С
- Подготовка счетов на оплату, проверка цен.
-Резервирование товара, подготовка документов на отгрузку, проверка оплаты.
-Инвентаризация склада.

 

2002, май — 2008, декабрь, 6 лет

Офис-менеджер

ОАО «Холдинг Дистрибьюторская компания Клин Комбинат»

Должность: Офис-менеджер. Руководитель отдела по работе с подразделениями.
Обязанности:
-Тесное взаимодействие со структурными подразделениями. (10 крупных оптовых складов по МО)
- Контроль выполнений поручений персоналом компании (5 человек).
-Регистрация входящей /исходящей документации, ведение отчетности и статистики заказов.
-Ввод накладных в базу данных.1С- 7.7 Предприятие.
-Организация внешних и внутренних встреч, Генерального директора и руководителей подразделений, участие в переговорах и совещаниях.
- Полный документооборот, подготовка документов и материалов (письма, договора...), работа с корреспонденцией.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Координация работы курьеров/водителей.
- Ведение делопроизводства.
-поиск информации и материалов по запросу руководителя, их систематизация и консолидация.
-Своевременное предоставление во внутренние службы отчетных документов.
-Осуществление работы по административно- техническому, хозяйственному обеспечению деятельности ЦО офиса компании и всего Холдинга.

 
Основное образование
1981 г.в.

Среднее профессиональное

Московское Педагогическое училище

педагог

Среднее-специальное.

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Обладаю очень хорошими организаторскими способностями‚ Трудолюбива‚ дисциплинирована‚ быстро обучаема. Нацеленность на результативную работу‚ умение работать самостоятельно и в команде. Приятная внешность.. Без семейных проблем.