Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор финансовый; заместитель финансового директора
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление финансовыми подразделениями предприятия; трансформация отчетности (МСФО), взаимодействие с аудиторами (Big 4); управление денежными потоками, запасами; управление кредитным портфелем; управление дебиторской и кредиторской задолженноcтью (оборотным капиталом); налоговое планирование (оптимизация); анализ управленческой и финансовой отчетности (P&L, BS, Cash-flow reports); оценка инвестиционных проектов (DCF, IRR,NPV); бюджетирование компании; управленческая отчетность; управление активами и структурой капитала; корпоративные финансы; стратегический менеджмент, операционный менеджмент. Due diligence проектов; оценка стоимости компании (слияние и поглощение,M&A); статистический анализ; финансирование компании (кредиты, аккредитивы, лизинг), разработка системы KPI. Выпуск долговых инструментов (облигаций), прохождение pre-IPO. Оптимизация бизнес-процессов компании, постановка документооборота, бизнес-процессы в программе SAP R3. Участие в проектах постановки управленческого учета и бюджетирование, трансформация отчётности (МСФО), инвест-проектирование с консалтинговыми фирмами Carana (USA), Cogito management ( проект ОАО ”РЖД”, НПК (Новая перевозочная компания)).
Основное образование
Высшее , ACCA , 2006
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

Финансовый директор

Компания

Производство
Общая численность более 350 человек.
Выручка компании - 300 млн долларов США
В подчинении ЦО 35 человек- бухгалтерский отдел,ПЭО,казначейство.
Постановка системы - Управленческий учёт, бюджетирование, оптимизация бизнес-процессов. Оптимизация денежных средств. управление оборотным капиталом, управление запасами, управление задолженностью. Кредитование(финансирование) предприятия, формирование кредитного портфеля. Управление Финансовым департаментом. контроль за исполнением бюджетных показателей; проведение корректировочных мероприятий; Организация и оптимизация структуры казначейства. Управление рисками.Калькуляция себестоимости (варианты).Инвестиционное планирование.

 

2007, апрель — 2008, сентябрь, 1 год 5 мес

Финансовый директор

УК Базис

Ритейл, инвестиции, проекты, сделки по слиянию и поглощению (M&A),Рынок FMCG.В холдинг входят 5 компаний. 135 магазинов по РФ. Аудит по МСФО компании "Deloitte& Touche"
Выручка компании- 550 млн.долларов США;
В подчинении ЦО: бухгалтерский отдел,ПЭО,казначейство,КРО- 47 человек и региональные офисы - 170 человек
o Осуществление руководства Финансовым департаментом, в том числе: казначейством, ПЭО, отделом управленческого учёта, бухгалтерским, юридическим, IT, Товарный учёт, Контрольно-ревизионный отдел (КРО).
o Организация и оптимизация бизнес-процессов в различных департаментах компании. Регламенты, положения в разрезе департаментов.
o Организация филиальной сети розничных магазинов в РФ
o Внедрение ERP-системы (SAP R 3) и Cognos. Постановка и совершенствование бизнес-процессов компании (регламенты, процедуры, положения, документооборот, методики - технологии постановки в SAP R3)
o Постановка задач и контроль сроков внедрения SAP R3
o Стратегическое планирование
o Краткосрочное и долгосрочное планирование в рамках корпоративных правил.
o Формирование стратегических KPI
o Организация процесса бюджетирования во всех операционных единицах; контроль за исполнением бюджетных показателей; проведение корректировочных мероприятий;
o Подготовка консолидированного бюджета в соответствии с учётной политикой компании;
o Формирование годового бюджета продаж с использованием статистических методов прогнозирования, исследований крупных консалтинговых компаний – McKinsey, РБК, AC Nielsen. Анализ взаимосвязи рекламных акций и маркетинговых мероприятий и уровнем продаж. Использование методик рынка ценных бумаг. (бизнес-статистика).
o Постановка системы финансовой; управленческой и бухгалтерской отчетности.
o Подготовка и представление ежемесячной управленческой отчетности, в том числе консолидированной, включая баланс (BS), отчеты о прибылях и убытках (P&L) и движении денежных средств (CFL)

 

2003, май — 2007, апрель, 3 года 11 мес

Зам. Финансового директора

ММК-Транс (Магнитогорск Металлург Комбин)

Холдинг компаний «ММК-Транс»(Магнигорский металлургический комбинат) и «Северсталь-транс» (Северсталь), Москва. В холдинг входят - 12 компаний
Входит в десять крупнейших предприятий отрасли,
Аудит компании PricewaterhouseCoopers, KPMG.
В настоящий момент котировки London Exchange GDR.
Железнодорожный транспорт, инвестиции, сделки по слиянию и поглощению (M&A), вагоноремонтный заводы, строительство.
Компании холдинга оперируют свыше 26 тыс. единиц подвижного состава, объем перевозок в 2008 году составил 33,3 млн. тонн, выручка - $660 млн.,
В подчинении ЦО: бухгалтерский отдел,казначейство,ПЭО - 18 человек и региональные офисы - 15 человек
Управление финансовыми подразделениями предприятия; трансформация отчетности (МСФО), прохождение аудита (Big 4); анализ управленческой и финансовой отчетности (P&L, BS, Cash-flow reports); оценка инвестиционных проектов (DCFL, IRR, NPV); бюджетирование компании; управленческая отчетность; управление активами и структурой капитала; корпоративные финансы; стратегический менеджмент, операционный менеджмент. Due diligence проектов; оценка стоимости компании; статистический анализ; финансирование компании (кредиты, аккредитивы, лизинг), разработка системы KPI. Выпуск долговых инструментов (облигаций), андеррайтер выпуска банк “Траст”, “ Тройка-Диалог”. Описание бизнес-процессов компании, постановка документооборота, бизнес-процессы в программе SAP R3. Участие в проектах постановки управленческого учета и бюджетирование, трансформация отчётности (МСФО), инвест-проектирование с консалтинговыми фирмами Carana (USA), Cogito management (проект ОАО ”РЖД”, НПК (Новая перевозочная компания)).

 

2001, май — 2003, май, 2 года

Финансовый директор

Трансгарант

Компания оказывает железнодорожные услуги с использованием собственного и арендованного подвижного состава. Входит в 10 крупнейших предприятий отрасли. Аудит компании PricewaterhouseCoopers.
ООО «Фирма «Трансгарант» — один из лидеров российского транспортного рынка, входит в транспортную группу FESCO. Оказывает услуги по перевозке железнодорожным транспортом грузов промышленного назначения.
Компания эксплуатирует свыше 13,2 тысяч единиц, а с учетом дочерних компаний свыше 16,4 тысяч единиц подвижного состава, 80% которых составляют собственные вагоны.
«Фирма «Трансгарант» осуществляет железнодорожные перевозки по России и СНГ, имеет филиалы и представительства в 30 городах.
Выручка компании - 250 млн долларов.
В подчинении ЦО: бухгалтерский отдел,казначейство,ПЭО,юридический отдел,IT - 38 человек и региональные офисы - 35 человек
o Управление и контрол за оборотным капиталом: товарные запасы, дебиторская задолжнность и кредиторская задолженность.
o Управление казначейством, отделом управленческого учёта, бухгалтерским и юридическими отделами.
o Организация коммуникаций между департаментами и службами компании, в том числе: финансовым, бухгалтерским, юридическим, IT, HR, Коммерческим Департаментом и Департаментом Логистики. Организация процесса транспортировки грузов с компанией РЖД.
o Подготовка Годового отчёта компании и представление данных Совету Директоров
o Разработка стратегии по выводу компании в 10 первых компаний отрасли.
o Формирование стратегических KPI. Оценка конкурентной среды, её сильных и слабых сторон
o Оценка ключевых рыночных и регулирующих рисков
o Разработка долгосрочной стратегии по развитию новых инвестиционных проектов, других стратегических инициатив.
o Организация процесса бюджетирования с нуля во всех операционных единицах; контроль за исполнением бюджетных показателей; проведение корректировочных мероприятий;

 

2000, апрель — 2001, май, 1 год 1 мес

Финансовый контролер

South Foods (Швеция)

Шведская компания производство продуктов питания (FMCG) – торговая марка “Чумак”, производство, реализация продуктов питания; совместное производство продуктов питания для крупнейших мировых компаний: Unilever; Orkla; Molinos; Toepfer; Grain Trade Co; McDonald`s; Nestle).
Годовой аудит проведен компанией KPMG.
Бизнес-план компании для выхода на российский рынок.
Due diligence проекта.
Организация бюджетного процесса в соответствии с учетной и корпоративной политикой компании.
Внедрение внутрикорпоративной программы по автоматизации двойного финансового учета РСБУ и МСФО (программа Монолит).
Подготовил финансовую и управленческую отчетность (USA GAAP)
Разработал схемы минимизации налогообложения.
Формирование и управдение калькуляцией себестоимости продукцией.
Финансовое моделирование и принятие решения.
Оценка результатов деятельности по показателям.
Управление оборотным капиталом.
Контроллинг - дебиторская и кредиторская задолженность, запасы

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ACCA

ACCA - (DipIFR)
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Ernst&Young и PriceWaterhouseCoopers

Training program
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

IAB/IFA – (Institute of Financial Accountants)

“МСФО ” (Final level, Fellow of IAB)
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

The Open University (UK)

”Accounting for Managers” (сертификат)
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

CARANA”(USA)

”МСФО. Бюджетирование и постановка управленческого учета на российских предприятиях”.
 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

ВГУ - Центр подготовки аудиторов. –

Аттестат по общему аудиту Минфин РФ
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Воронежский государственный университет (ВГУ) Экономический факультет (диплом)

экономика предприятий
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Word‚ EXCEL‚ Access‚ Power Point. Бухгалтерские и управленческие программы: 1C- 7.7‚Фауст‚ Монолит (МСФО)‚ Adaytum Planning‚ Cognos‚ 
SAP R 3. Программы Интернет –трейдинга: Quik‚ Metastock 4.  Правовые программы: “Гарант”‚ “Консультант”‚