2008, апрель — 2009, сентябрь, 1 год 5 мес
«старшего специалиста»
ОАО «КОМСТАР-ОТС»
отдела поддержки клиента департамента вызовов и сообщений. • Принятие входящих звонков по техническим проблемам клиентов. • Разработка тренингов по «конфликтным клиентам» и «по повышению квалификации». • Обучение сотрудников «регламенту» технической и теоретической части. • Консультирование юридических и физических лиц по нестандартным вопросам технических проблем интернета и оборудования. • Проведение тренингов для специалистов по "конфликтным клиентам" и "стрессоустойчивости". • Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. • Исходящие звонки клиентам по программе проявления лояльности. • Изучение технического оборудования различной марки и функционирования( ZTE, D-Link, Paradain, ZyXel, Asus, Netronix, La Fonera(FON), Huawei, Cisco. • Настройка оборудования клиентам. • Мониторинг и консультирование специалистов по регламенту в процессе работы.
2007, июль — 2008, март, 8 мес
Оператор
ЗАО «ФОРТАКС»
(продажа Интернет услуг) Занимался продажей интернет услуг провайдера «QWERTY» телекоммуникационная компания «ЦЕНТЕЛ» и интернет услуг «АКАДО» После хорошей работы была вручена грамота «за отличную работу и хороший результат» Занимался разработкой сценария по продажам «Интернет услуг».
Высшее образование (специалист)
Военно-Технический Университет , Факультет: Социальная работа и право
Степень: Диплом
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Целеустремленность‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ обучаемость‚ пунктуальность‚ ответственность. Дополнительные данные Права категорий: В
id резюме: 8561053,
обновлено 24-11-2009 13:30:08