Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
110 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК уверенный пользователь. Знание программ пакета Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, учетная программа StoreHouse, 1С.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза , 2006
 
Опыт работы

2010, июль — 2011, июнь, 11 мес

директор

ООО "КОФЕ СЭТ"

Открытие и развитие венской сети кофеен COFFEESHOP COMPANY по мастер франшизе. Открыла первую кофейню в Москве по адресу Воздвиженка 10, спустя 4 месяца открыла еще 1 успешный проект Арбат 1. Должностные обязанности: подготовка и сбор разрешительной документации (создание обособленного подразделения, постановка на учет в налоговом органе, регистрация контрольно-кассовой техники, заключение договоров по дератизации, ПС, охранной и тревожной кнопки, санитарии), взаимодействие с СЭС, Роспотребнадзор, уведомление в контролирующие органы и прохождение внутренних и внешних проверок. Заказ мебели, австрийкой продукции и комплексных товаров от поставщиков. Прием ТМЦ. Подбор персонала для открытия кофейни и ротация сотрудников с действующих кофеен. Распределение обязанностей между администраторами и сотрудниками компании. Взаимодействие с отделами маркетинга, логистики, развития. Подчинение операционному директору сети, генеральному директору. Планирование и составление бюджета для точки, контроль движения денежных средств. Закупка товара, приход, контроль списания. Расчет оптимального ФОТа, начисление заработной платы сотрудникам, составление графиков работы и плана по выручке. Управление кофейней и контроль администраторов по управлению сменой. Проведение инвентаризаций, анализ. Контроль выполнения стандартов компании COFFEESHOP COMPANY.

 

2008, август — 2009, апрель, 8 мес

управляющий

ГК "Сити Менеджмент"

2 объекта корпоративного питания. Открытие кафетерия с "0" для телевизионщиков TV3 и MTV, действующая корпоративная столовая. Контроль за соблюдением бюджета, оптимизация затрат и расходов. Контроль за соблюдением ценовой политики и ассортиментом. Контроль себестоимости производства. Работа с договорами, своевременная пролонгация. Учет графика работы, начисление заработной платы сотрудникам. Кассовая отчетность. Ответственность за результаты инвентаризации. Работа с кадрами и прием на работу сотрудников.

 

2004, август — 2008, июнь, 3 года 10 мес

менеджер

ООО ТПК "Софбогард и В"

Организация, проведение обучения персонала зала. Проверка и контроль соответствия получаемого спиртного, ведение учета поступающего алкоголя и его соответствия в барах. Ведение графика учета выхода на работу персонала. Принятие банкетов, свадеб, корпоративных вечеринок и их проведение. Контроль деятельности технического блока, заказы хоз. товаров и их выдача. Подбор сотрудников ресторана, проведение собеседований. Встреча и организация посадки гостей, контроль хостесс. Face control под свою ответственность. Решение конфликтных ситуаций. Контроль за бесперебойной системой ресторана, клуба.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М. А. Шолохова

педагог-психолог
 
2006 г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза

теория и методика преподавания иностранных языков и культур
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

Стрессоустойчивость‚ организованность‚ нацеленность на результат. Презентабельная внешность.