2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
оператор call-центра
Лизинговая компания
Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам с целью консультирования и сохранения клиентов.Исходящий обзвон клиентов с целью их информирования о проводимых акциях. Подбор и обучение персонала для call-центра. Контроль за пролонгацией договоров страхования. Дублирование бухгалтерских документов. Ведение нескольких баз данных одновременно. Ведение текущих ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов по Call-центру.
2006, июнь — 2008, июль, 2 года 1 мес
секретарь VIP приемной
ООО "Главпродукт"
Мини АТС, оргтехника, частичный подбор персонала, организация переговоров, координация работы личного персонала руководителя.
Неполное высшее
МФЮА
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8564012,
обновлено 12-11-2009 11:40:58