2015, февраль — 2016, июнь, 1 год 4 мес
Руководитель отдела объектных продаж.
ООО "АСБАУ"
Москва
Задачи: Подбор персонала в отдел объектных продаж. Повышение эффективности работающих сотрудников. Анализ работы с действующими клиентами: наставничество, личный контроль за текущими сделками. Создание единой базы данных об имеющихся и потенциальных клиентах. Составление и контроль за выполнением планов продаж. Определение KPI для сотрудников. Работа с ЛПР: выезды на встречи, переговоры, личное участие в продажах. Работа с жалобами, развитие лояльности клиентов. Взаимодействие с подрядчиками, застройщиками.
Результат: Систематизированная клиентская база и как результат - повышение эффективности работающих сотрудников отдела. До продажи. Увеличение объема продаж. Оптимизация затрат. Заключены договоры и начаты комплексные поставки на строительные объекты ООО Сибпромстрой-Югория, ЖК Зеленоградский, ЖК Троицкая Слобода и д.р. Штат менеджеров укомплектован.
Причина ухода - личные обстоятельства. Готова озвучить на собеседовании или по телефону.
2013, сентябрь — 2014, май, 8 мес
Руководитель отдела продаж. Start-up.
ООО «Строительные системы» оптовая продажа строительных материалов теплоизоляция, гидроизоляция, кровельные и отделочные материалы.
Москва
Задачи: Создать с "нуля" отдел активных продаж. Расширение ассортиментной линейки. Обеспечение выполнения плана нового отдела, по утвержденным финансовым показателям.
Обязанности: Подбор, обучение, адаптация и мотивация персонала Организация работы в "полях". Объектные продажи. Создание и развитие БД поддерживающей высокую рентабельность отдела.Разработка и внедрение системы эффективных продаж строительных материалов. Разработка KPI. Постановка задач менеджерам, контроль исполнения. Наставничество, обучение, тренинги, еженедельная оценка эффективности работы менеджеров. Личные продажи, работа с заказчиками, поставщиками. Ведение проектов. Выполнение плановых показателей по отделу продаж. Ведение отчетной документации.
Результат: Проект запущен. Поставленные задачи реализованы. Сформирован отдел (5 человек) выполняющий поставленные финансовые задачи (план по продажам). Внедрена технология активных продаж. CRM. Проведены тренинги: правила холодных звонков, этапы продаж, как выйти на ЛПР, работа с возражениями.
2012, сентябрь — 2013, август, 11 мес
Руководитель отдела продаж. Start-up.
ООО "КВМ технологии" Дистрибьютер оборудования и поставщик решений. Start-up.
Москва
Задачи: Создание отдела активных продаж. Подбор персонала, адаптация, наставничество, обучение. Формирование системы мотивации. Расширение рынка сбыта и увеличение объема продаж. Выполнения плановых показателей.
Обязанности: Поиск и привлечение новых клиентов. Построение системы активных продаж - холодные звонки, поиск ЛПР, встречи, презентации. Поиск IT компаний для участия в совместных проектах . Проведение презентаций и переговоров с первыми лицами компаний. Увеличение объема продаж, анализ рынка сбыта по регионам, планирование и анализ продаж, контроль и выполнение плановых показателей, KPI, проведение переговоров с ключевыми клиентами, с первыми лицами компаний и лицами принимающими решения. Дальнейшее развитие клиентской базы, CRM, ежемесячная и еженедельная отчётность по итогам работы отдела.
Результат: Проект запущен . Поставленные финансовые задачи реализованы. Заключенные договора и регулярные отгрузки в компании: АМТ-Груп (г.Москва), ОЗНА инжиниринг(г. Уфа,) Эмерсон (г.Челябинск,) Информсвязь (г.Москва), Нефтеавтоматика (г.Уфа). СК Сервер(г.Москва), АСКРИН (г. Санкт-Петербург.) Совместные проекты по коммутации с компаниями: Гелиос ИТ (г. Москва), Айтеко (г.Москва), Группа Компаний "АЛПРО"(г. Санкт-Петербург), Урал-ФД ОАО АКБ (г.Пермь) и д.р.
2009, октябрь — 2012, апрель, 2 года 6 мес
Руководитель отдела продаж.
ООО "Легион Сервис". Центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники. Автоматизация магазинов.
It-компания, дистрибьютор по, сервисный центр
Обязанности: Создание с нуля отдела продаж. Организация мероприятий по привлечению клиентов. Продажа услуг по обслуживанию ККТ. Формирование клиентской базы. Заключение договоров. Контроль над исполнением обязательств по договору. Контроль дебиторской задолжности. Продажа ККТ.
Результат: Заключенные договора на обслуживание с новыми, в том числе и с самостоятельно найденными клиентами. Увеличение объема продаж. Сформирована рабочая база клиентов.
2008, апрель — 2009, октябрь, 1 год 6 мес
руководитель департамента
ООО "Сервис Плюс АРТ" Системный интегратор: автоматизация розничной торговли и ресторанного бизнеса.
Обязанности: Разработка стратегии продаж, определение перспективных направлений деятельности департамента. Организация и контроль за работами по формированию и развитию ассортимента оборудования в различных ценовых сегментах: «Mass-market» и Premium-сегмент; Контроль за взаимодействием с поставщиками оборудования; Управление складскими остатками; Контроль за выполнением работ по сервисному обслуживанию клиентов. Решение спорных вопросов с клиентами. Взаимодействие с отделом маркетинга по подготовке и реализации рекламных мероприятий направленных на увеличение объема продаж. Проведение переговоров с крупными заказчиками; Разработка штатного расписания департамента; Контроль за реализацией бюджета департамента.
Результат: Увеличение объема продаж. Завершенные проекты по автоматизации сети предприятий питания на «Первоуральском Новотрубном заводе», а также столовые и пункты питания АО «Уралкалий», г. Березняки.
2007, ноябрь — 2008, апрель, 5 мес
Старший менеджер
ООО "Сервис Плюс АРТ" Системный интегратор- автоматизация розничной торговли и ресторанного бизнесана.
ОБЯЗАННОСТИ: Мониторинг потенциальных клиентов, ведение переговоров с клиентами, составление коммерческих предложений, консультирование клиентов, сопровождение сделок, оформление документов, отслеживание поставок и платежей. Развитие долгосрочных деловых отношений с клиентами. Контроль дебиторской задолжности.
РЕЗУЛЬТАТ: - заключение договоров с самостоятельно привлеченными клиентами: Кондитерское производство и магазины «У Палыча» , унивесальный магазин «Борисовский», сеть пиццерий «Рара Johns» , ресторан «ВИНТАЖ», аптека «Аптека 24».
2004, май — 2007, апрель, 2 года 11 мес
коммерческий директор
ЗАО "Аверс Технолоджи" разработка ПО; продажа, установка и обслуживание системы автоматизации.
Обязанности: Руководство и организация работы подразделений компании (отдел продаж, отдел технической поддержки, секретариат) разработка ценовой политики, определение и развитие приоритетных направлений сбыта. Проведение переговоров с VIP клиентами и потенциальными партнерами. Подготовка и реализация программ по участию в выставках. Обучение менеджеров по продажам. Продажа услуг.
Результат: увеличение объема продаж, работающие партнерские программы с такими компаниями как «Сухаревка», «Клен», «1С- Рарус» .
2003, октябрь — 2004, май, 7 мес
Руководитель отдела продаж.
ЗАО "Аверс Технолоджи" Разработка ПО. Продажа, установка и обслуживание систем автоматизации для ресторанов, баров, кафе.
Обязанности: Организация и планирование работы отдела. Активный поиск и привлечение клиентов, продажа системы автоматизации, ведение переговоров клиентами, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, а так же контроль исполнения договоров и анализ потребностей сопровождаемых клиентов. Сбор и первичная обработка информации о конкурентах. Подбор персонала. Составление внутренних инструкций. Работа на выставках.
Результат: увеличение объема продаж.
1995, январь — 1999, август, 4 года
Руководитель отдела лицензирования.
ООО "Фирма Метод" юридические и консультационные услуги для предприятий и частных лиц‚
Обязанности: Создание отела с лицензирования с "нуля". Определение направлений деятельности отдела . Организация и контроль рабочего процесса, подбор и обучение персонала, привлечение клиентов, разработка рекламной стратегии компании.
Результат: Проект реализован - создан отдел по оформлению строительных, транспортных, торговых и др, лицензий выполняющий поставленные финансовые задачи. Расширение деятельности фирмы.
Курсы переподготовки
Московская Школа Экономики; факультет Менеджмент и делопроизводство.
Высшее образование (специалист)
МАСК
Владение языками
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Перерывы в моей работе связаны с личными обстоятельствами (тяжелая болезнь мамы – требовался ежедневный уход и моральная поддержка) но моя деловая хватка и активность не утеряны. Получила бесценный опыт в новом русле, который готова применять и развивать для достижения поставленных задач. Подробности при необходимости, готова озвучить на собеседовании.
id резюме: 8564766,
обновлено 23-10-2017 19:44:58