Расширенный поиск
резюме (менеджер отдела продаж)

31 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер отдела продаж
38 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Основное образование
Неполное высшее , Институт Экономики‚ Факультет: Юриспруденция , 2007
 
Опыт работы

2008, август — 2009, февраль, 6 мес

Менеджер отдела продаж Chevrolet

Авто-холдинг «Машинный двор»

Авто-холдинг «Машинный двор» (Полная занятость) В организации: Автохолдинг "Машинный двор"‚ г.Набережные челны Описание деятельности организации: Сегодня автомобильный холдинг «Машинный двор» является официальным дилером концернов General Motors (Chevrolet‚ Opel‚ SAAB‚ Hummer‚ Cadillac) и Volkswagen Group (Skoda). Автоцентры «Машинный двор» представлены в Перми‚ Березниках‚ Тюмени‚ Набережных Челнах‚ Челябинске‚ Нижнем Тагиле‚ Ноябрьске‚ Стерлитамаке. Должностные обязанности: Консультирование клиентов по телефону‚активные продажи авто в салоне(как в наличии так и под заказ)доп оборудования‚ тест-драйв с клиентом. ведение базы клиентов‚ отчетность‚ планирование‚(достижения- продажа авто даже в сложных условиях кризиса) Период работы: С

 

2007, ноябрь — 2008, апрель, 5 мес

Менеджер отдела продаж

компания "Ясен"

г.Набережные Челны Описание деятельности организации: Водоочистное оборудование Должностные обязанности: Поиск клиентов‚ наработка базы‚ заключение договоров о поставки оборудования‚ контроль за ее поставкой. Период работы: С

 

2007, сентябрь — 2007, ноябрь, 2 мес

Маркетолог

компания "Бахетле"

г.Набережные Челны и г. Нижнекамск Описание деятельности организации: Крупная сеть продуктовых супермаркетов Должностные обязанности: Маркетолог Период работы: С

 

2006, август — 2007, сентябрь, 1 год 1 мес

Менеджер отдела продаж

журнал "Интерклуб"

г.Набережные Челны Описание деятельности организации: Журнал "Интерклуб" глянцевое издание рассчитанное на руководителей предприятий‚ учредителей. Должностные обязанности: Заключение договоров с руководителями предприятий (редко когда с менеджерами) размещение рекламы в журнале‚ контроль за ее выходом. Ежемесячная коррекция‚ расставление макетов в журнале. Разработка комплексной рекламной компании‚ составление медео плана‚ продажа рекламных площадей в журнале. Достиг отличных можно сказать даже дружеских отношений с многими руководителями предприятий

 
Основное образование
2007 г.в.

Неполное высшее

Институт Экономики‚ Факультет: Юриспруденция

Юрист
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Программа Лидерства «СоЗвездие Лидеров»

Программа Лидерства «СоЗвездие Лидеров», Программа Лидерства «СоЗвездие Лидеров»

 

2008 г.в.

"Технология продаж и привлечение клиентов"

"Технология продаж и привлечение клиентов", "Технология продаж и привлечение клиентов"

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Наличие водительских прав: Категории B, C Рекомендации и ссылки: Старший менеджер автосалона «Машинный двор» Шильников Павел сот 917-858-31-54 Журнал "Интерклуб" зам. директора Хабибуллина Рания Азимовна сот 8-960-074-71-13 Ключевые навыки и достижения: Прошел собеседование н должность менеджера в автохолдинг «Машинный двор»(всего было 1 место и 40 претендентов) Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.