Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с корпоративными клиентами)

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления IT-отделом (43 человека), навыки руководства коллективом, управление бюджетом отдела, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, телефонные переговоры, прием и обработка звонков, контроль оформления документов, знание операционных систем линейки Windows, Unix, уверенный пользователь MS Office приложений, настройки программ-обозревателей, почтовых программ, настройки сетевых протоколов (TCP/IP, VPN), работа с беспроводными сетями Wi-Fi, IP-телефонией, работа с базами данных, умение работать с ксероксом, факсом.
Основное образование
Высшее , ГОУ УЦ "Профессионал" г. Москва , 2010
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 7 лет

Ведущий менеджер компьютерной сети по САО г. Москвы

ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Руководство работой клиентского отдела (в подчинении менеджер по работе с клиентами), руководство работой секретариата (в подчинении секретарь), руководство работой рекламного отдела (в подчинении 2 распространителя рекламной продукции), размещение рекламной продукции на информационных щитах совместно с ТСЖ и ЖСК, мониторинг магистральных аварийных ситуаций в сети, администрирование (хозяйственная и техническая часть офиса), ведение бюджета, исполнение обязанностей управляющего по САО в случае его отсутствия, председатель совета трудового коллектива ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг», заместитель председателя комиссии по охране труда, заместитель председателя комиссии совета трудового коллектива по САО.

 

2007, октябрь — 2010, февраль, 2 года 4 мес

Начальник отдела технической поддержки

ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг"

Управление отделом технической поддержки: в подчинении сотрудники отдела технической поддержки (30 человек), курьеры-настройщики (9 человек), клиентский отдел (2 человека), секретариат (2 человека), проведение собеседований при принятии на работу новых сотрудников.

 

2006, апрель — 2007, октябрь, 1 год 6 мес

Старший смены отдела технической поддержки

ООО "Циском"

Управление персоналом: операторы отдела технической поддержки (10 человек), координация работы курьеров-настройщиков (6 человек), обработка ремонтных заявок и заявок на подключение, решение спорных и конфликтных ситуаций, работа с клиентами в офисе, проведение собеседований при принятии на работу новых сотрудников и их дальнейшее обучение.

 

2005, май — 2006, апрель, 11 мес

Оператор отдела технической поддержки

В той же компании: ООО "Циском"

Прием звонков от пользователей (физических и юридических лиц) и помощь в решении проблем, консультация абонентов по тарифам и работе в сети, принятие заявок на подключение и ремонт, решение возникших технических вопросов, диагностика локальной сети, определение мест неисправностей, обработка заявок на подключение и сообщений о неисправности, поступивших по электронной почте и icq. В апреле 2006 года продвинулся на должность старшего смены отдела технической поддержки.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

ГОУ УЦ "Профессионал" г. Москва

Инженер по охране труда
 
2004 г.в.

Второе высшее

Волгоградский государственный технический университет, Факультет мировой экономики и экономической теории

«Мировая экономика‚ международный менеджмент»
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волгоградский государственный технический университет‚ Химико-технологический факультет

«Автоматизация технологических процессов и производств в химической промышленности»
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Энергичен‚ настроен на конечный результат‚ стрессоустойчив‚ ответственен‚ способен к обучению‚ обладаю активной жизненной позицией‚ коммуникабелен.