Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

57 лет, мужчина

Селятино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник склада / отдела логистики
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Транспортная логистика, Управление складом

Профессиональные навыки
Хорошие навыки в управлении складами, транспортом и отделом снабжения компании. Накоплен объёмный опыт постановки работы подразделений компании с нуля, постановки учёта ТМЦ (адресное хранение, штрихкодитрование, учёт по сериям, ответственное хранение, давальческое сырьё), ввод в работу учётной системы 1С УПП 8.1 (Управление производственным предприятием - полная версия (производство-склад-торговля-бухгалтерия) (регламенты работы предприятия в целом, постановка документооборота и взаимодействие подразделений внутри компании). Большой опыт управления коллективом от 10 до 150 человек.
Основное образование
Высшее , Московский Новый Юридический Институт, ( Гражданское Право) , 2000
 
Опыт работы

2016, февраль — 2018, февраль, 2 года

Начальник склада

ООО "ГаражТек"

Наро-Фоминск

1. Управление складом и транспортом Компании.
2. Разработка схем и регламентов работы склада, транспорта и взаимодействия с отделами компании.
3. Проведение инструктажа по технике безопасности и надзор за её соблюдением.
4. Работа с первичной бухгалтерской документацией.
5. Организация документооборота внутри склада и с внешними отделами.
6. Работа с претензиями потребителей.
7. Проведение инвентаризаций (плановых и внеплановых).
8. Организация учёта товара (документооборот, регламенты и пр.).
9. Проведение мероприятий по устранению нежелательных издержек (логистика).
10. Разработка схем доставки ТМЦ по Москве, Московской области и в регионы.
11. Разработка алгоритма (схемы) работы интернет-магазина: покупатель-менеджер-склад-поставщик-склад-покупатель.
12. Приведение программы 1С "Т и С" под эту схему: написание ТЗ для программиста. Её тестирование. Написание инструкций по работе с программой для сотрудников. Ввод в эксплуатацию.

 

2014, сентябрь — 2016, январь, 1 год 4 мес

Руководитель отдела логистики

ЗАО "ЕСП-Контракт ГмБ"

Селятино

1. Выделение отдела логистики, как самостоятельного подразделения компании.
2. Налаживание взаимодействия ОЛ с подразделениями компании.
3. Разработка схем и регламентов работы всего отдела. И ввод их в работу.
4. Подбор персонала подчинённого мне отдела, определение в процессе работы его КТУ.
5. Налаживание работы склада по соблюдению FIFO в разделе сроки годности.
6. Организация доставок клиентам в регионы. Работа с ТК.
7. Организация доставок собственным транспортом компании потребителям по Московскому региону.
8. Организация поставок из Германии, основываясь на потребностях предприятия.
9. Взаимодействие с таможенными органами.
10. Оформление разрешительной документации (Роспотребнадзор) на товары выпускаемые компанией (свидетельства о государственной регистрации, сертификаты, паспорта безопасности).

 

2012, сентябрь — 2014, сентябрь, 2 года

Руководитель службы товародвижения

ООО "МЛЦ"

Щелково

1. Управление отделом складской логистикой и транспортом Компании.
2. Разработка схем и регламентов работы всего склада и транспорта.
3. Подбор персонала подчинённых мне отделов, определение в процессе работы его КТУ.
4. Проведение инструктажа по технике безопасности и надзор за её соблюдением.
5. Работа с первичной бухгалтерской документацией.
6. Организация документооборота внутри склада и с внешними отделами.
7. Работа с претензиями потребителей.
8. Открытие склада с "0"+ (штрихкодирование, серийный учёт, адресное хранение).
9. Контроль за проведением инвентаризаций (плановых и внеплановых).
10. Организация учёта собственного товара и ТМЦ на ответственном хранении (документооборот, регламенты и пр.)
11. Проведение мероприятий по устранению нежелательных издержек.
15. Анализ и контроль исполнения бюджета логистических подразделений.

 

2007, июль — 2011, май, 3 года 10 мес

Начальник службы снабжения и сбыта

ООО "Завод Фасадных Конструкций"

Королев

1. Управление отделом снабжения и сбыта, складами и транспортом Компании.
2. Ввод в работу учётной системы 1С (8) (разработка схем и регламентов работы всего предприятия (производство, склады бухгалтерия). Постановка работы вверенных мне отделов практически с "0", с нацеленностью на конечный результат.
3. Подбор персонала подчинённых мне отделов, определение в процессе работы его КПУ.
4. Проведение инструктажа по технике безопасности и надзор за её соблюдением.
5. Обеспечение Производственного Предприятия материалами и техникой. Работа с поставщиками.
6. Разработка должностных инструкций и регламентов работы предприятия в целом, исходя из поставленных задач.
7. Работа с первичной бухгалтерской документацией.
8. Организация официального документооборота предприятия в целом, внедрение новых принципов учета товара (прием, хранение, перемещение)
8. Работа с претензиями потребителей.
9. Перепланировка складского помещения для более рентабельной работы подразделений Компании.
10. Открытие склада с "0" (адресное хранение, штрихкодирование, учёт по сеприям ТМЦ).
11. Организация строгого учёта и контроль за проведением инвентаризаций (плановых и внеплановых).
12. Организация учёта собственного, давальческого сырья и ТМЦ на ответственном хранении (документооборот, регламенты и пр.)
13. Обеспечение предприятия транспортом (свой и наёмный).
14. Проведение мероприятий по устранению нежелательных издержек.
15. Анализ и контроль исполнения бюджета логистических подразделений.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Новый Юридический Институт, ( Гражданское Право)

юрист по специальности «юриспруденция»

Тема диплома «Аренда нежилых помещений»

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Женат , Дети есть