Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
Пользователь: Microsoft Office (все приложения), Internet, e-mail, 1C, InDesign. Оргтехника: факс, копировальная техника, мини-АТС, сканер. Опыт работы с документами и большим объемом информации. Опыт работы с людьми.
Основное образование
Высшее , Московский городской педагогический университет , 1999
 
Опыт работы

2014, февраль — продолжаю работать, 3 года 7 мес

Менеджер по работе с клиентами/офис-менеджер

ООО "ЛЮКС 220"

Интернет-магазин , Москва

- входящие телефонные звонки (переадресация);
- ведение и учет деловой входящей и исходящей документации;
- формирование и выпуск первичной документации, выполнение всех правил внутреннего документооборота;
- работа в 1С8.2 (проведение заказов, заказы поставщикам, поступление товаров и услуг);
- работа с кассовым аппаратом;
- банк-клиент (разнесение входящих и исходящих) платежных поручений;
- контроль дебиторской задолженности;
- подготовка бухгалтерских документов (счетов фактур, отгрузочных документов);
- работа с транспортными компаниями (отправка заказов клиентам);
- обновление и пополнение каталогов компании;
- работа с сайтом компании (наполнение и обновление);
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями и административным персоналом;
- выполнение функций офис-менеджера (заказ канцтоваров, чай-кофе для клиентов, поддержание порядка в офисе, контроль уборки офиса).

 

2013, май — 2013, август, 3 мес

Менеджер по работе с клиентами

ТД "Нова Брик" (Егорьевский завод строительных материалов)

Торговый дом , Москва

- принятие и обработка заказов/запросов от клиентов по телефону и в электронном виде (работа в программе 1С 8.2);
- ведение и учет деловой входящей и исходящей документации;
- выставление счетов по своей группе клиентов, отслеживание оплат, проведение оплаченных заказов в работу;
- отслеживание и информирование о состоянии заказов по отчетам от поставщиков;
- формирование и выпуск первичной документации, выполнение всех правил внутреннего документооборота;
- консультирование клиентов по наличию, ценам, срокам поставок, по статусу заказа;
- контроль и предупреждение клиентов о сроках поставки товара;
- контроль дебиторской задолженности;
- исходящие звонки клиентам, поддержание клиентской базы на должном качественном уровне;
- выписывание бухгалтерских документов (счетов фактур, отгрузочных документов);
- работа с актами сверки по всей группе клиентов;
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями и административным персоналом;
- подготовка ежемесячных отчетов.

 

2005, июль — 2013, май, 7 лет

Ведущий менеджер по работе с клиентами

ИД «Методология» (редакция журнала «Бухгалтерский учет в кредитных организациях»

Издательский дом , Москва

Обязанности: - полное ведение клиента (консультирование клиентов по публикации отчетности кредитных организаций, прием и обработка первичной документации (выставление счетов, отслеживание проплат, оформление актов), подготовка ежемесячных отчетов, ведение книги продаж);
- исполнение обязанностей выпускающего редактора: публикация отчетности кредитных организаций в сборнике издательского дома, взаимодействие с верстальщиками (в подчинении один верстальщик), корректировка макетов, согласование. Составление графика выхода сборника. Взаимодействие с издательствами-партнерами;
- не активный поиск клиентов (информационные рассылки: почтовые и e-mail рассылки (формирование баз, подготовка материалов для рассылки));
- ведение базы данных (внесение информации о клиентах, обновление);
- поиск и работа с авторами (рассылка предложений, заключение авторских договоров, рассылка авторских журналов и документов).
Профессиональные достижения:
- устойчивый прирост клиентов (ежегодно 5-10 кредитных организаций);
- сохранение всех ключевых клиентов;
- повышение эффективности работы с клиентами (организация с "нуля" рассылок (почтовых, e-mail);
- надежность и умение обеспечить бесперебойную, качественную и постоянную работу.

 

2001, март — 2004, октябрь, 3 года 7 мес

Менеджер по маркетинговым коммуникациям

ЗАО «Издательский дом Гребенникова»

Медиахолдинг , Москва

Обязанности: - координация работы отдела (полное ведение документации отдела, входящие звонки, консультирование клиентов, информационная поддержка отдела, осуществление взаимодействия с другими отделами);
- размещение рекламы (работа с клиентами), спонсорское участие в мероприятиях партнеров;
- работа с рекламными агентствами (подготовка презентационных материалов заказ сувенирной и полиграфической продукции);
- работа с новостными порталами и сайтами компаний;
- ведение и наполнение сайта компании.
01.2002 – 07.2003 Должность: Менеджер по рекламе
Обязанности: - поиск и полное ведение клиентов
- размещение рекламных материалов, в изданиях ЗАО «Издательский дом Гребенникова», в других СМИ и Интернет;
- участие и работа на выставках;
- ведение всей сопутствующей документации (оформление и заключение договоров, выставление счетов).
03.2001 – 01.2002 Должность: Секретарь
Обязанности: - обработка первичной документации (входящая и исходящая корреспонденция);
- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский городской педагогический университет

немецкая «Филология»
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ организованность‚ усидчивость‚ способность к разносторонней деятельности‚ устойчивость в стрессовых ситуациях. Легко и с удовольствием обучаюсь.