Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
начальник отдела
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом, разработка систем мотивации сотрудников, обучение сотрудников, продажа услуг клиентам.
Основное образование
Высшее , Московский Экономико-Статистический Институт (МЭСИ) , 1993
 
Опыт работы

2007, август — 2009, март, 1 год 7 мес

Начальник Управления по обслуживанию клиентов

ЗАО «ВТБ Управление активами»

Должностные обязанности:
консультирование, обслуживание и сопровождение клиентов, продажа услуг, маркетинг и разработка новых продуктов и сервисов для роста клиентской базы и повышения эффективности работы клиентских подразделений, организация внутренних бизнес-процессов.
Контроль качества обслуживания клиентов ПИФ, разработка регламентов и порядка взаимодействия с подразделениями компании, создание системы мотивации и отчетности сотрудников Управления, организация тренингов для сотрудников компании по вопросам обслуживания клиентов, анализ статистических данных, собранных сотрудниками Управления.
Работа с претензиями и жалобами клиентов, выяснение причин, составление ответов в соответствии с действующим законодательством; непосредственное общение с клиентами, предоставление требуемой информации.
Информационная поддержка потенциальных и существующих клиентов, обеспечение бесперебойной работы call-центра, разработка дополнительных клиентских сервисов, усовершенствование сайта компании.
Выбор и внедрение программного обеспечения для оформления клиентов, подготовка техзаданий для IT-подразделения.
Осуществление руководства сотрудниками Управления по обслуживанию клиентов (в непосредственном подчинении: отдел управления по обслуживанию клиентов, отдел развития обслуживания клиентов), постановка задач, контроль качества выполнения должностных обязанностей сотрудниками Управления.

 

2003, август — 2007, июнь, 3 года 10 мес

начальник отдела по работе с клиентами паевых инвестиционных фондов

ООО «УК «Атон-менеджмент»

Должностные обязанности:
организация работы ПИФов, подготовка правил фондов и документов для регистрации в ФСФР, консультирование потенциальных инвесторов; работа с инвесторами, пайщиками – оформление, сбор документов; подготовка и оформление рекламных материалов по ПИФам; координация действий и обучение Агентов; взаимодействие и документооборот с Агентами, Специализированным депозитарием, Регистраторами, разработка процедуры приема заявок, адаптация системы внутреннего учета к приему заявок, их учет, отчетность; координация работы системы Клиент-Банк, других систем по приему заявок, координация работы программистов.
Работа с клиентами: консультирование по вопросам пенсионной реформы, консультирование по вопросам инвестирования, приобретения паев, консультирование и сопровождение институциональных инвесторов (страховые компании, негосударственные пенсионные фонды), предоставление информации о работе УК.
Работа по оформлению и обновлению сайта УК: написание текстов, разработка графиков, подбор информации для сайта, обновление данных.
Участие УК в конкурсах и рейтингах: сбор необходимой информации, формирование пакетов документов, оформление договоров.

 

1996, январь — 2003, июнь, 7 лет

Сейлз-менеджер

ЗАО ИК «Тройка Диалог»

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экономико-Статистический Институт (МЭСИ)

диплом по специальности экономист-статистик
 

Владение языками

Немецкий - продвинутый