Уверенный пользователь пк, ведение табеля учета рабочего времени, кадровый учет, ведение личных дел, составление штатного расписания, составление графика отпусков
1С 7.7 8.2 Зарплата и кадры.Оформление, ведение, хранение документации сотрудников.Уверенный пользователь ПК (Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point).2017, март — продолжаю работать, 7 лет
Кассир
ООО"ПЭК"
Москва
Прием платежей от клиентов, работа с несколькими кассовыми аппаратами, выставление пко, актов , счета фактур,работа в программе пегас
2015, ноябрь — 2016, январь, 2 мес
Складской контроль, контролер 2 кат.
ООО "Партнер Ай Ди
Складской комплекс , Москва , http://www.chitai-gorod.ru/
Сортировка брака,инвентаризация,проверка накладных и комплектации товара,сокращение фактов пересортицы товара, снижению уровня недостач и предотвращению фактов хищения на складе, а так же организации достоверного и своевременного отражения процесса товародвижения.
2014, февраль — 2015, май, 1 год 2 мес
Специалист по кадрам
ООО Ювента
Ремонтно-строительная компания , Москва
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе штат 250 чел,4 юр.лица . Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, формирование личных дел,оформление иностранных граждан. Выдача и учет справок, расчет отпускных. Работа в 1С 7, 1С 8 ЗуП. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Заказ билетов, прием звонков и их распределение, .
2010, сентябрь — 2013, май, 2 года 8 мес
Специалист по кадрам
ООО ЧОО ЛЕГИОН
Ведение кадрового делопроизводства, 3 юр. лица,более 100 чел. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска , составление трудовых договоров, должностных инструкций, график отпусков, формирование личных дел.воинский учет,ведение архива, оформление банковских карт сотрудникам, выдача и учет справок. Работа в 1С 7.7ЗИК, 1С 8.1ЗУП. Информирование по кадровым вопросам всех работников.
2002, май — 2009, январь, 6 лет
Помощник руководителя
ООО "Престиж"
Ресторан, другое , Астрахань
Выполнение поручений руководителя, работа с персоналом, контроль выхода сотрудников,, проведение инвентаризаций и переоценок, ведение отчетной кассовой документации, подготовка денег для инкассирования. В подчинении 6 человек.
Среднее профессиональное
Астраханский гуманитарный техникум
2013 г.в.
Школа политики и бизнеса
1С: Предприятие 8, Зарплата и управление персоналом
2013 г.в.
Школа политики и бизнеса
Менеджмент по персоналу и кадрам, Современные технологии по кадровым ресурсам
Владение языками
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, внимательность
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 8569263,
обновлено 28-02-2018 13:17:41