Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Наро-Фоминск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по открытию и оснащению объектов / руководитель проектов
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Знание специфики работы в торговых сетях
2. Опыт работы с торговым, технологическим и холодильным оборудованием
3. Опыт руководства коллективом до 20 человек
4. Опыт создания складов и контроля их работы
Основное образование
Высшее , МГУПБ, Факультет: Физики и техники низких температур , 2003
 
Опыт работы

2010, июль — 2011, декабрь, 1 год 5 мес

Инженер по оборудованию

ООО "Инвестпроект"

ООО «Инвестпроект» является владельцем сети универсамов «Монетка».
Основная сфера деятельности - розничная торговля.
Сайт: http://www.monetka.ru/
Должностные обязанности и достижения:
1. Оснащение объектов торговым, технологическим, холодильным и офисным оборудованием, закупка расходных материалов.
2. Контроль сервисного обслуживания и ремонтных работ.
1. Оснащение магазинов холодильным, торговым и технологическим оборудованием
(контроль всех этапов от согласования проекта магазина до сдачи в эксплуатацию).
2. Закупка на м-ны мебели, расходных материалов и дополнительного оборудования.
2. Анализ и подбор новых компаний-поставщиков холодильного, торгового и технологического оборудования
(поиск компаний, проведение тендеров, проведение переговоров, подготовка и согласование условий поставок, заключение договоров).
3. Работа с текущими подрядными организациями, в том числе обслуживающими
(закупка оборудования на работающие магазины, отслеживание исполнения договорных обязательств, подготовка документов к оплате, контроль за проведением финансовых расчетов и предоставление исполнительных документов).
4. Подготовка технических заключений по состоянию оборудования, подготовка документов на списание и проведение капитального ремонта, модернизация оборудования, поиск и закупка дополнительного оборудования и запасных частей.
5. Сотрудничество с бухгалтерией, в том числе проведение инвентаризаций, ревизия оборудования на объектах, ведение базы основных средств.
6. Организация и контроль работ по демонтажу и перемещению оборудования с объектов.
7. Ответственный по сохранности оборудования на складах компании.
8. Участие в работах по организации работы м-нов (энергоснабжение, мелкие ремонты, проблемы технического характера)
Результаты: Участие в открытие 12 магазинов, перемещение оборудования с 5 объектов, обновлена база поставщиков и заключены новые договора на поставки и сервисное обслуживание в 2011 г.
Результаты: Участие в открытие 12 магазинов, демонтаж-монтаж 5 объектов, обновлена база поставщиков и заключены новые договора на 2012 г.
Причина увольнения: Изменение штатного расписания, личные дела.

 

2010, январь — 2010, март, 1 мес

Начальник отдела учета торгового оборудования

ООО "ТД Айсберри"

Группа компаний АЙСБЕРРИ - занимается производством и продажей мороженого.В распоряжении компании имеются две производственные площадки: завод "Айс-Фили", а также завод в г. Вологде. В состав компании АЙСБЕРРИ также входят Торговый Дом АЙСБЕРРИ, специализирующийся на оптовой торговле мороженым, и розничная сеть АЙСБЕРРИ, управляющая более 800 объектами розничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге.
Сайт: http://corp.iceberry.ru
Должностные обязанности и достижения:
1. Руководство сотрудниками склада торгового оборудования.
2. Контроль учета торгового оборудования.
3. Проведение тендеров, заключение договоров, контроль поставок оборудования и выполнения условий договоров.
4. Подготовка технических заключений по состоянию оборудования, подготовка документов на списание оборудования, поиск и закупка дополнительного оборудования и запасных частей.
5. Сотрудничество с бухгалтерией, в том числе проведение инвентаризаций, ревизия оборудования на объектах, ведение
базы основных средств.
6. Контроль за установкой и демонтажом оборудования в торговых точках.
Результаты: Заключены договора поставок на 2010 г.
Причина увольнения: временная работа, замещение постоянного сотрудника.

 

2007, август — 2009, октябрь, 2 года 2 мес

Инженер по холодильному. торговому и технологическому оборудованию

ООО «САМОХВАЛ»

Сайт: www.samohval.ru
Должностные обязанности:
1. Оснащение магазинов холодильным, торговым и технологическим оборудованием (контроль всех этапов от согласования проекта магазина до сдачи в эксплуатацию).
2. Анализ и подбор новых компаний-поставщиков холодильного, торгового и технологического оборудования (поиск компаний, проведение тендеров, проведение переговоров, подготовка и согласование условий поставок).
3. Работа с текущими подрядными организациями, в том числе обслуживающими (закупка оборудования на работающие магазины, отслеживание исполнения договорных обязательств, подготовка документов к оплате, контроль за проведением финансовых расчетов и предоставление исполнительных документов).
4. Подготовка технических заключений по состоянию оборудования, подготовка документов на списание и проведение капитального ремонта, модернизация оборудования, поиск и закупка дополнительного оборудования и запасных частей.
5. Сотрудничество с бухгалтерией, в том числе проведение инвентаризаций, ревизия оборудования на объектах, ведение базы основных средств.
6. Организация и контроль работ по демонтажу и перемещению оборудования с объектов.
7. Ответственный по складам "Оборудование" (подготовка новых складов, организация работы и контроль существующих складов, ведение баз данных по оборудованию).
Результаты: Создано 4 склада различного объема, Открыто более 30 магазинов, участие в работах по переоснащению и демонтажу оборудования на 22 объектах.
Результаты: Создано 4 склада оборудования, открыто более 30 магазинов, участие в работах по переоснащению и демонтажу оборудования на 22 объектах.
Причина увольнения: Банкротство компании.

 

2007, февраль — 2007, август, 6 мес

Инженер-технолог торгового оборудования

ТД «Перекресток»

Сайт: www.perekrestok.ru
Должностные обязанности:
1. Участие в работах по подбору, оснащению и открытию новых магазинов (согласование проектов, подбор и закупка оборудования).
2. Подбор компаний по поставкам оборудования (поиск компаний, проведение тендеров, участие в проведении переговоров, подготовка и согласование договоров).
3. Работа с подрядными организациями (закупка оборудования на работающие магазины, отслеживание исполнения договорных обязательств, подготовка документов к оплате, контроль за проведением финансовых расчетов и предоставление исполнительных документов).
4. Подготовка технических заключений по состоянию оборудования, подготовка документов на списание или проведение капитального ремонта, модернизации оборудования, поиск и закупка дополнительного оборудования и запасных частей.
Результаты: Переоснащение и демонтаж оборудования на 12 объектах, Закупка нового оборудования и поддержание работоспособности оборудования на 42 объектах.
Результаты: Переоснащение и демонтаж оборудования на 12 объектах, Закупка нового оборудования и поддержание работоспособности оборудования на 42 объектах.
Причина увольнения: Удаленность офиса (Шереметьево).

 

2006, январь — 2007, февраль, 1 год 1 мес

Инженер по холодильному, торговому и технологическому оборудованию

ООО «Метрономъ АГ»

Описание деятельности организации: ООО «Метрономъ АГ» являлся собственником сети универсамов «Меркадо».
Сеть приобретена ТД "Перекресток"
Должностные обязанности:
1. Участие в работах по подбору, оснащению и открытию новых магазинов (согласование проектов, подбор оборудования, контроль монтажа, сдача в эксплуатацию).
2. Подбор компаний по проведению сервисных и ремонтных работ (поиск компаний, проведение тендеров, участие в проведении переговоров, подготовка и согласование договоров).
3. Работа с сервисными организациями (отслеживание исполнения договорных обязательств, контроль за качеством проведения сервисных и ремонтных работ, согласование стоимости работ и запасных частей, подготовка документов к оплате, контроль за проведением финансовых расчетов и предоставление исполнительных документов).
4. Подготовка технических заключений по состоянию оборудования, контроль эффективности его использования, подготовка документов на списание или проведение капитального ремонта, модернизация оборудования, поиск и закупка дополнительного оборудования.
5. Подготовка положений и правил по использованию оборудования сотрудниками фирмы и контроль их исполнения.
6. Проведение инвентаризации оборудования.
7. Решение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с подрядными организациями.
Результаты: Оснащение и ввод в эксплуатацию 12 новых объектов, Поддержание работоспособности существующих магазинов, Участие в передачи магазинов и оборудования в ТД "Перекресток"
Результаты: Оснащение и ввод в эксплуатацию 12 новых объектов, Поддержание работоспособности существующих магазинов, Участие в передачи магазинов и оборудования в ТД "Перекресток".
Результаты: Оснащение и ввод в эксплуатацию 12 новых объектов, Поддержание работоспособности существующих магазинов, Участие в передачи магазинов и оборудования в ТД "Перекресток".
Причина увольнения: Продажа компании.

 

2004, январь — 2006, январь, 2 года

Инженер по оборудованию

ООО «7К Развитие и эксплуатация»

г.Москва Описание деятельности организации: ООО «7К Развитие и эксплуатация» является дочерней фирмой сети магазинов «Седьмой континент». В обязанности фирмы входит подбор, оснащение и открытие новых магазинов с проведением в дальнейшем сервисного обслуживания, ремонтных работ и обеспечением условий нормальной эксплуатации объектов и оборудования, собственными силами или привлечением сторонних организаций. Сайт: www.7cont.ru Должностные обязанности: Сфера ответственности: Торговое, технологическое и холодильное оборудование 1. Участие в работах по подбору, оснащению и открытию новых магазинов (согласования проектов, подбор оборудования, контроль монтажа, сдача в эксплуатацию). 2. Подбор компаний по проведению сервисных и ремонтных работ (поиск компаний, проведение тендеров, участие в проведении переговоров, подготовка и согласование договоров). 3. Работа с сервисными организациями (отслеживание исполнения договорных обязательств, контроль за качеством проведения сервисных и ремонтных работ, согласование стоимости работ и запасных частей, подготовка документов к оплате, контроль за проведением финансовых расчетов и предоставление исполнительных документов). 4. Подготовка технических заключений по состоянию оборудованию, контроль эффективности его использования, подготовка документов на списание или проведение капитального ремонта, модернизация оборудования, поиск и закупка дополнительного оборудования. 5. Подготовка инструкций, положений и правил по использованию оборудования сотрудниками фирмы и контроль их исполнения. 6. Решение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с подрядными организациями. Результаты: Ввод в эксплуатацию новых объектов, Поддержание работоспособности 72 существующих магазинов. Ключевые навыки 1. Знание специфики работы в торговых сетях 2. Опыт работы с торговым, технологическим и холодильным оборудованием 3. Опыт руководства коллективом до 20 человек 4. Опыт создания складов и контроля их работы
Результаты: Ввод в эксплуатацию новых объектов, Поддержание работоспособности 72 существующих магазинов.
Причина увольнения: Предложение работы с расширенным функционалом.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУПБ, Факультет: Физики и техники низких температур

Физика и техника низких температур
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Наличие водительских прав: Категории B‚ C
Занятия в свободное время: Семья‚ Рыбалка‚ Отдых