2006, октябрь — 2008, октябрь, 2 года
Старший менеджер
ООО «Силь Ву Пле Персонель»
1. Изучение потребительского рынка, развитие бизнеса.
2. Составление и координация выполнения бюджета.
3. Привлечение новых клиентов.
4. Организация бесперебойной работы компании на максимально высоком уровне.
2005, сентябрь — 2006, сентябрь, 1 год
Зам. управляющего банкетной службы КОП
ООО Гостиница «Аврора-Люкс»
1. Анализ заказов и эффективное общение с клиентами, менеджерами и сотрудниками, чтобы быть уверенным в следующем: накрытие всех залов, оборудование, качество поставляемой продукции, дополнительные услуги и меню соответствуют/превосходят ожидания клиентов.
2. Обзор графиков, оборудования, поставок и организация бесперебойной работы отдела на максимально высоком уровне обслуживания.
3. Решение ежедневных эксплуатационных проблем (по средствам последовательного контроля работы отдела) для достижения и соблюдения всех необходимых стандартов качества, безопасности и гостеприимства.
4. Мониторинг и контроль бюджета отдела в целом (трудовые затраты, себестоимость, поставки, оборудование) и каждого мероприятия в отдельности с целью ↑ дохода и ↓ расходов, обеспечивая качественное обслуживание гостей.
5. Управление человеческими ресурсами, ↑ лояльности и мотивации сотрудников (приём на работу, обучение, делегирование, решение проблем, наставничество, обзор з/п, поощрения, вынесение дисциплинарных взысканий).
6. Участие в спецпроектах, целевых группах, комитетах.
2004, июль — 2005, сентябрь, 1 год 2 мес
Инспектор КОП (супервайзер банкетной службы)
В той же компании: ООО Гостиница «Аврора-Люкс»
1. Помощь управляющему в наблюдении и координации ежедневной работы отдела и персонала, занятого в предоставлении услуг (еда, напитки, сервис).
2. Постоянно контролировать и быть уверенным в том, что внешний вид, качество, и выход предоставляемых блюд и напитков соответствует стандартам.
3. Контролировать соблюдение сотрудниками всех стандартов обслуживания гостей.
4. Организовывать работу сотрудников в отделе и контролировать их деятельность в соответствии с должностными обязанностями.
2002, сентябрь — 2004, июль, 1 год 10 мес
Оф-т службы продаж конф.-залов и обслуж-ия банкетов
В той же компании: ООО Гостиница «Аврора-Люкс»
2002, апрель — 2002, сентябрь, 5 мес
Официант КОП
В той же компании: ООО Гостиница «Аврора-Люкс»
1.Обслуживание гостей и постояльцев отеля в соответствии с высокими стандартами Marriott
2.Ведение необходимой документации, взаимодействие со службами отеля
3.Знание стандартов сервиса, знание меню.
Высшее образование (специалист)
Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (факультет экономики и управления персоналом)
Среднее профессиональное
ГОУ Московский колледж работников гостиниц и ресторанов, специалистов малого бизнеса «Царицыно»
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 8570010,
обновлено 01-12-2009 12:33:15