Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MSOffice,Outlook,Internet. Офисное оборудование. Документооборот, координация работы отделов, подготовка стендов и работа на выставках, организация подбора кадров, обеспечение работы офиса. Ответственная, дисциплинированная, без вредных привычек. Аккуратна,внимательна при работе с документами. Могу выполнять работу , требующую внимательности и сосредоточенности.
Основное образование
Неполное высшее , МИТХТ им. М. В. Ломоносова , 1992
 
Опыт работы

2005, ноябрь — продолжаю работать, 11 лет

представитель

Косметическая фирма

поиск клиентов, демонстрация продукции, распространение продукции через собственную сеть

 

2006, сентябрь — 2008, январь, 1 год 4 мес

менеджер по работе с клиентами

ООО "Ренессанс-Италия"

поиск клиентов, демонстрация продукции, распространение продукции через торговую сеть, сопровождение договоров

 

2000, июль — 2002, сентябрь, 2 года 2 мес

офис-менеджер

ЗАО "Центр Прессы"

Организация рационального документооборота, учет, регистрация и архивное хранение переписки, подготовка отчетов, контроль исполнения распоряжений,подгтовка совещаний, координация работы отделов, обеспечение исправности оргтехники, наличия расходных материалов и канцтоваров для офиса.

 

1999, март — 2000, май, 1 год 2 мес

офис-менеджер

ООО "Фаворит-Медиа"

Делопроизводство,работа склиентами (ведение клиентской базы, сопровождение договоров, переписка, сверки, согласование рекламных макетов), подготовка стенжов и работа на выставках, подбор кадров и проведение собеседований, обеспечение работы офиса (наличие расходных материалов для оргтехники, канцтоваров, поддержание оргтехники в работем состоянии, контроль уборки помещений и курьерской службы), поручения руководства (заказ билетов, бронирование гостиниц, согласование встреч), прием гостей офиса.

 

1995, февраль — 1999, январь, 3 года 11 мес

секретарь-рефернет

ЗАО "АзовМет"

Делопроизводство, редактирование писем и договоров, деловая переписка, учет и архивное хранение переписки, первичная бухгалтерская отчетность, документация склада, работа с клиентами (сверка документов, выписка счетов и накладных и пр.), обеспечение работы офиса (наличия канцелярских принадлежностей, расходных материалов, продуктов и бытовой химии, исправность оргтехники, контроль работы техперсонала),поручения руководства (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация приема гостей офиса).

 
Основное образование
1992 г.в.

Неполное высшее

МИТХТ им. М. В. Ломоносова

биотехнология
 
Дополнительное образование

1994 г.в.

Курсы, повышение квалификации

курсы

курсы офис-менеджеров, офис-менеджер

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Я дисциплинированный‚ ответсвенный работник‚ не имею вредных привычек. При необходимости легко освою новые компьютерные программы. Хорошо знаю работу секретариата. Умею работать с большим объемом информации и одновременно выполнять несколько задач‚ организовать рационально делопроизводство . Хотела бы использовать свои навыки в качестве администратора/офис-менеджера‚ справлюсь с управлением секретариатом‚ курьерской службой‚ техперсоналом.