Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы делопроизводства / общего отдела / секретариата/ канцелярии/ Начальник управления делами
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Делопроизводство в полном объеме: подготовка, регистрация, обработка, контроль, архивирование документальных материалов. Деловой этикет. Юриспруденция. Первичка.
Основное образование
Высшее , Государственное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела , 2009
 
Опыт работы

2005, август — 2009, январь, 3 года 5 мес

Руководитель административно-правового департамента

ООО "Астарта престиж"

С 01.08.2007 по 29.12.2008 Руководитель административно-правового департамента (в порядке перевода)
с 01.07.2006 по 01.08.2007 Руководитель Договорного отдела (в порядке перевода)
с 22.08.2005 по 01.08.2007 Руководитель БЭК-офиса (секретариат, служба ДОУ)
- общее руководство, организация, координация и контроль за деятельностью подразделений, входящих в состав департамента: общий отдел (служба ДОУ, секретариат), договорная группа;
- организация единой системы корпоративного делопроизводства, обеспечение ее четкого функционирования, контроль за соблюдением установленных правил;
- разработка и внедрение локальных нормативных и методических документов по ведению делопроизводства (корпоративные стандарты, инструкции, положения, метод.рекомендации, схемы движения и пр.);
- разработка, утверждение и актуализация форм документов для внутреннего и внешнего пользования;
- подготовка, согласование различного рода организационно-правовых, распорядительных, информационно-справочных документов, деловых писем и пр. документации в соответствии с корпоративными стандартами компании, разработанными на основе ГОСТов и методических рекомендаций и адаптированных под компанию;
- организация своевременного рассмотрения документов руководством компании;
- организация своевременной обработки поступающих документов, их регистрацию, учет, предварительное рассмотрение, а также регистрацию, учет и отправку исходящей документации;
- организация работы по регистрации, учету и передаче в структурные подразделения внутренних документов компании;
- разработка и корректировка номенклатуры дел компании;
- осуществление контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки и в установленном порядке;
- проведение внутренних проверок компании на предмет выполнения подразделениями требований корпоративных стандартов (в части делопроизводства и документооборота);
- осуществление контроля за правильностью оформления и формирования материалов и документов, подлежащих сдаче в архив;
- подготовка проектов договоров, осуществление контроля за процедурой согласования договоров, регистрации, заключением договоров и контроль за исполнением обязательств по данным договорам;
- оказание методической помощи сотрудникам компании по организации делопроизводства и ведению договорной работы в компании;
- распределение обязанностей между работниками департамента, контроль за выполнением ими должностных обязанностей и правил внутреннего распорядка;
- составление отчетности;
- формирование бюджета департамента, контроль за исполнением;
- проведение переговоров с поставщиками работ (услуг);
- административные функции
Сотрудники подразделений, входящих в состав департамента, неоднократно получали звания "лучших" в своей области. За время работы в компании выросла из "руководителя подраздения" до "руководителя департамента" в состав которого вошли подразделения, ранее руководящие мной.

 

2004, октябрь — 2005, август, 10 мес

Помощник руководителя

ООО "Эликс+"

ведение делопроизводства в полном объеме: документирование, - документооборот, - формирование дел, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
- организация и координация деловых встреч и переговоров руководителя;
- планирование рабочего дня руководителя;
- контроль исполнения документов и поручений;
- учет рабочего времени;
- административные функции;
- подбор справочно-информационной литературы;
- деловая переписка;
- подготовка совещаний, проводимых руководителем и оформление протоколов;
- ведение табеля рабочего времени;
- составление отчетных документов;
- оформление первичных бухгалтерских документов;
- выполнение поручений руководителя;
- участие в выставках и презентациях.
- организация командировок руководства.

 

1999, февраль — 2004, сентябрь, 5 лет

Помощник адвоката

Коллегия адвокатов "Московский юридический центр"

- ведение делопроизводства в полном объеме: документирование, - документооборот, - формирование дел, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
- выполнение поручений, связанных с исполнением адвокатской деятельности;
- помощь в подготовке к судебным заседаниям;
- помощь в составлении исковых заявлений, претензий, договоров;
- организация и координация деловых встреч и переговоров руководителя;
- планирование рабочего дня руководителя.

 

1995, январь — 1999, декабрь, 4 года

Секретарь

ООО "Юридическая фирма "Согласие"

- организация делопроизводства с "0": - документирование, - документооборот, - формирование дел, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация и координация деловых встреч и переговоров руководителя;
- подготовка организационно-правовых, распорядительных и справочно-информационных документов;
- контроль исполнения документов и поручений;
- прием и учет телефонных звонков, и организация телефонных переговоров;
- прием посетителей;
- регистрация, прием и отправление различной корреспонденции, работа с почтой;
- учет рабочего времени;
- административные функции (заказ канцелярии, воды, оплата услуг и т.п.)
- поддержание опрятного состояния офиса;
- деловая переписка;
- подготовка совещаний, проводимых руководителем и оформление протоколов;
- работа с оргтехникой;
- составление отчетных документов;
- оформление первичных бухгалтерских документов.
- организация командировок руководства (оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов, разработка маршрутов)

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Государственное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела

документовед, делопроизводитель
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Business Relations, г. Москва

Тренинг
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Коллекция приключений, г. Москва

Тренинг
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской Академии образования, юридический

Юрист
 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Коммерческое училище № 81

Коммерческий агент

В числе изучаемых предметов - делопроизводство, деловое общение.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Высокая работоспособность‚ умение работать с большими объемами информации и расставлять приоритеты; наличие лидерского потенциала и управленческих качеств; требовательность к себе и подчиненным; высокий уровень ответственности и самоконтроля; ориентированность на результат; лояльность к компании; аналитические способности; чувство юмора; грамотное письмо; презентабельная внешность.