Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Лермонтовский проспект

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
• Операционная система Windows. • Текстовой редактор Word‚ Лексикон‚ Excel. • Складская программа 1-С склад‚ 1-С бухгалтерия. • Программа Морон. • Банковская кассовая программа «Обменный пункт»
Основное образование
Высшее , МИРЭА факультет вычислительной техники , 1986
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель АХО и снабжения

АО Швабе

Москва

Ведение договоров по снабжению.
• Отслеживание и оплата коммунальных платежей в офисе Ведение коммунальных договоров, решение разного рода вопросов с Мос Энерго , Мос Водоканалом и ДЕЗами.
• Обеспечение хозяйственной деятельности организации. Ведение материального и складского учета. Инвентаризация основных и малоценных средств в офисе.
• Выполнение работ в соответствии с регламентами по перестановки , по переезду в офисе. Заказ грузчиков и автомобилей.
• Ведение договоров по снабжению. Организация рабочих мест в офисе.
• Организация, закупка и учет канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов,крупногабаритного оборудования(стеллажи, металлические шкафы, мебель, холодильники, печи СВЧ, чайники, фототехника ,штампы и т.д.) в офис компании.
• Заказ питьевой воды в офис. Бронирование гостиниц. Заказ и покупка авиа и ж/д билетов. Проездных билетов. Обеспечение мобильной связью.
• Учет горюче-смазочных материалов. Обеспечение топливными картами водителей. Организация ремонта автомобилей, мойки автомобилей
• Составление авансовых отчетов.
• Заказ и учет и распределение упаковочных материалов (пакетов).
• Составление годового бюджета по статьям затрат.
• Организация и контроль уборки помещений в офисе компании .
• Организация и контроль документооборота Компании (контроль приема, регистрации, распределения архивации и уничтожения электронных и бумажных документов).
• Контроль отгрузки и логистика .
• Контроль ремонтных работ в офисе, оформление арендуемых помещений, подготовка и согласование планировок помещений офиса и организация рабочих мест персонала.
• Контроль за выполнением заявок и поручений руководства Компании.
• Организация, заключение договоров и контроль мероприятий по проведению работ по дератизации и дезинсекции в офисе.
• Закупка подарков на праздники и другие мероприятия. Оформление аптек плакатами, флагами, гирляндами к праздникам.
• Организация по проведению корпоративных вечеров, фуршетов и буфетное обслуживание.

 

2005, сентябрь — 2009, август, 3 года 11 мес

начальник АХО

ООО "ВИТИМ И КО"

Москва

• Ведение договоров (коммунальных и по снабжению).
• Отслеживание и оплата коммунальных платежей в сети аптек (175 аптек)
• Обеспечение хозяйственной деятельности организации. Ведение материального и складского учета. Инвентаризация основных и малоценных средств.
• Контроль за обеспечением технического обслуживания фирмы и уборкой помещений(организация работы коммунального хозяйства).
• Организация, закупка и учет канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов(чековой ленты, термоэтикеток, противокражных этикеток и т.д.),крупногабаритного оборудования(стеллажи, металлические шкафы, офисная мебель, холодильники, печи СВЧ, чайники и т.д.),посуда.
• Заказ питьевой воды в офис. Бронирование гостиниц. Заказ и покупка авиа и жезнодорожных билетов. Проездных билетов.
• Учет горюче-смазочных материалов.
• Составление авансовых отчетов.
• Учет на складе бланков строгой отчетности(страховых полисов) и рекламной продукции.
• Заказ и учет упаковочных материалов (пакетов)
• Составление годового бюджета по статьям затрат.
• Ведение 22 статей затрат.
• Контроль клининговых услуг в аптеках и контроль выкладки ковровых покрытий.
• Организация и контроль документооборота Компании (контроль приема, регистрации, распределения архивации и уничтожения электронных и бумажных документов).
• Контроль ремонтных работ в офисе, оформление арендуемых помещений, подготовка и согласование планировок помещений офиса и организация рабочих мест персонала.
• Организация эффективной работы курьерской службы, работы секретарей.
• Контроль за выполнением заявок от аптек и поручений руководства Компании.
• Организация, заключение договоров и контроль мероприятий по проведению работ по дератизации и дизинсекции в аптеках и офисе.
• Выполнения работ в соответствии с регламентом по закрытию и открытию аптек и переезду Компании в новый офис.

 

2000, февраль — 2005, август, 5 лет

начальник группы снабжения

ООО "РИГЛА"

• Ведение договоров (коммунальных и по снабжению).
• Отслеживание и оплата коммунальных платежей в сети аптек (175 аптек)
• Обеспечение хозяйственной деятельности организации. Ведение материального и складского учета. Инвентаризация основных и малоценных средств.
• Контроль за обеспечением технического обслуживания фирмы и уборкой помещений(организация работы коммунального хозяйства).
• Организация, закупка и учет канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов(чековой ленты, термоэтикеток, противокражных этикеток и т.д.),крупногабаритного оборудования(стеллажи, металлические шкафы, офисная мебель, холодильники, печи СВЧ, чайники и т.д.),посуда.
• Заказ питьевой воды в офис. Бронирование гостиниц. Заказ и покупка авиа и жезнодорожных билетов. Проездных билетов.
• Учет горюче-смазочных материалов.
• Составление авансовых отчетов.
• Учет на складе бланков строгой отчетности(страховых полисов) и рекламной продукции.
• Заказ и учет упаковочных материалов (пакетов)
• Составление годового бюджета по статьям затрат.
• Ведение 22 статей затрат.
• Контроль клининговых услуг в аптеках и контроль выкладки ковровых покрытий.
• Организация и контроль документооборота Компании (контроль приема, регистрации, распределения архивации и уничтожения электронных и бумажных документов).
• Контроль ремонтных работ в офисе, оформление арендуемых помещений, подготовка и согласование планировок помещений офиса и организация рабочих мест персонала.
• Организация эффективной работы курьерской службы, работы секретарей.
• Контроль за выполнением заявок от аптек и поручений руководства Компании.
• Организация, заключение договоров и контроль мероприятий по проведению работ по дератизации и дизинсекции в аптеках и офисе.
• Выполнения работ в соответствии с регламентом по закрытию и открытию аптек и переезду Компании в новый офис.

 

1992, январь — 2000, январь, 8 лет

начальник АХО

МОСКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ БАНК

• Ведение договоров (коммунальных и по снабжению).
• Отслеживание и оплата коммунальных платежей
• Обеспечение хозяйственной деятельности организации. Ведение материального и складского учета. Инвентаризация основных и малоценных средств.
• Контроль за обеспечением технического обслуживания фирмы и уборкой помещений(организация работы коммунального хозяйства).
• Организация, закупка и учет канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов(чековой ленты, термоэтикеток, противокражных этикеток и т.д.),крупногабаритного оборудования(стеллажи, металлические шкафы, офисная мебель, холодильники, печи СВЧ, чайники и т.д.),посуда.
• Заказ питьевой воды в офис. Бронирование гостиниц. Заказ и покупка авиа и жезнодорожных билетов. Проездных билетов.
• Учет горюче-смазочных материалов.
• Составление авансовых отчетов.
• Учет на складе бланков строгой отчетности
• Составление годового бюджета по статьям затрат.
• Ведение 22 статей затрат.
• Контроль клининговых услуг и контроль выкладки ковровых покрытий.
• Организация и контроль документооборота Компании (контроль приема, регистрации, распределения архивации и уничтожения электронных и бумажных документов).
• Контроль ремонтных работ в офисе, оформление арендуемых помещений, подготовка и согласование планировок помещений офиса и организация рабочих мест персонала.
• Организация эффективной работы курьерской службы, работы секретарей.
• Контроль за выполнением заявок и поручений руководства Компании.
• Организация, заключение договоров и контроль мероприятий по проведению работ по дератизации и дезинсекции в офисе.
• Выполнения работ в соответствии с регламентом и переезду Компании в новый офис.

 
Основное образование
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИРЭА факультет вычислительной техники

инженер-системотехник
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

пунктуальность‚ организованность‚ коммуникабельность‚ ответственное отношение к порученным заданиям‚ лидерские качества