Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист ведущий
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, составление и заключение догогворов, первичная бухгалтерия, котроль оформления документов,ведение архива документов, контроль отгрузки и доставки товара,уверенное владение ПК, знание программы 1С.
Основное образование
Высшее , РГАУ-МСХА (Российский государственный аграрный университет им. К.А. Тимирязева) , 2005
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 14 лет

Ведущий специалист Отдела сбыта

ООО "Уралснабкомплект" (переводом)

Должностные обязанности: - Обеспечение подготовки заключения договоров и спецификаций с Поставщиками. - Формирование в базе 1С заказов покупателя и поставщика. - Подготовка претензий Поставщикам за нарушение условий заключенных договоров, а так же рассмотрение претензий Покупателей на отгруженную продукцию. - Ведение телефонных переговоров и необходимой переписки с Поставщиками и Покупателями - Оформление первичных документов (счетов-фактур, товарных накладных) в 1С для передачи их покупателям. - Оформление доверенностей. - Контроль своевременности получения груза грузополучателями. Принятие претензий по браку и неполучению отправленного в их адрес груза. Меры принятия решений по их урегулированию. - Возвращение брака поставщику и замена товара. Оформление документов (счетов фактур, товарных накладных, отчетов агента) в 1С – возврат товаров от покупателя, возврат товаров поставщику. - Занесение в справочник 1С новых контрагентов и новой номенклатуры, заявок на расходование средств. Внесение и правильное оформление платежных документов в базу 1С. - Внесение и правильное оформление платежных документов в базу 1С.

 

2008, декабрь — 2009, июль, 7 мес

Ведущий специалист Отдела поставок металлопроката и труб

В той же компании: ООО "Уралснабкомплект" (переводом)

 

2008, июль — 2008, декабрь, 5 мес

Главный специалист по работе с нефтяными компаниями

Управление развития бизнеса

 

2007, август — 2008, июль, 11 мес

Бухгалтер

ООО «Навигатор»

Должностные обязанности: - Банк (заявки на расходование денежных средств по головной организации и по ОП), платежные поручения, разнесение банковских выписок - Ведение кассовых операций: первичная документация, кассовая книга - Расчеты с подотчетниками - Расчеты с контрагентами по текущей деятельности: первичная документация, отражение ее в учете. - Составление актов-сверок - Ведение, контроль за отражением в учете первичной документации по поступлению товара. Формирование первичной документации по реализации товаров по всем направлениям деятельности (стройматериалы, запчасти, труба, кабель, щебень) - Сбор первичной документации по ОП, контроль за отражение ее в учете. Сдача всех налоговых деклараций и отчетности в фонды

 

2002, июль — 2007, апрель, 4 года

Бухгалтер

ФГУП Исследовательский

Должностные обязанности: - Ведение расчетов с работниками (расчет зарплаты, авансов, отпусков, увольнений. - Сдача всех налоговых деклараций и отчетности в фонды.

 

2000, февраль — 2001, январь, 11 мес

Секретарь-референт генерального директора

ОАО "Сомиз" (Строительная оснастка и металлоизделия)

 

1998, июнь — 1999, январь, 7 мес

Секретарь генерального директора

Компания Прогресс-

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГАУ-МСХА (Российский государственный аграрный университет им. К.А. Тимирязева)

Бухгалтерский учет‚ анализ‚ и аудит

Экономический ф-т

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть