2007, декабрь — 2009, декабрь, 2 года
Менеджер отдела персонала по совместительству
ООО Агентство Персональных Коммуникаций
• Кадровое делопроизводство; • Подбор персонала; Проведение первичных собеседований с кандидатами; Отбор кандидатов и организация встреч руководителя с кандидатами; Начисление заработной платы; Оформление сотрудников.
2007, декабрь — 2009, сентябрь, 1 год 9 мес
Ассистент Генерального директора; Менеджер по персоналу
ООО «Агентство Персональных Коммуникаций»
Кадровое делопроизводство; • Оформление кадровых, административных и бухгалтерских документов; Работа с Банк-Клиентом, осуществление платежей; Работа с первичной документацией; Работа с просроченной дебиторской задолженностью; Координация работы курьеров,водителей; Работа с клиентами компании (телефонные переговоры), прием и оформление заказов.
2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес
Секретарь
ЗАО «Правовой Профессиональный Консалтинг»
Прием входящих звонков; вход./исход. корреспонденция Оформление административных документов; • Ведение табеля рабочего времени; Анализ затрат предприятия по статье - хозяйственные расходы; • Работа с оргтехникой.Выполнение поручений руководителя (Заказ АВИА и ЖД билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок)Прием гостей, организация встреч клиентов компании с руководителем (переговоры).
2007, январь — 2007, март, 1 мес
Менеджер по подбору персонала
МВ-офиснавя техника
После 3 месяцев работы на должности Секретаря, перевод в отдел кадров на должность "Менеджера по подбору персонала" Размещения вакансий компании в интернете, СМИ. Поиск и подбор резюме кандидатов. Телефонные переговоры, первичное интервью с кандидатами. Организация встреч руководителей подразделений с кандидатами на вакансию. А также оформление трудовых книжек и приказов.
2006, ноябрь — 2007, март, 4 мес
Кординатор
МВ Офисная техника
МВ офисная техника (производство, продажа и обслуживание копировальных и многофункциональных устройств)
Прием и распределение входящих звонков, регистрация вх./исх. корреспонденции, работа с орг техникой,ведение табеля рабочего времени, выполнение поручений руководителя (бронирование и заказ Авиа и ЖД билетов, гостиниц, оформление командировок) заказ канцелярии, заказ хоз. товаров для жизнедеятельности офиса, работа с документацией. Прием гостей, организация переговоров и совещаний руководства.
Высшее образование (специалист)
Московская Финансовая Юридическая Академия , факультет – юриспруденции)
2010 г.в.
Учебный центр "Специалист"
Расширенные возможности Excel, Курсы excel
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ответственность‚ стрессоустойчивость‚ добросовестное выполнение своих обязанностей‚ целеустрмленность.
id резюме: 8578786,
обновлено 06-02-2011 12:01:32