Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Административный персонал

Профессиональные навыки
Владение оргтехникой: ксерокс, факс, принтер, сканер, мини-АТС Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК (Windows), 1С Торговля и склад, 1С Бухгалтерия, Internet.
Основное образование
Высшее , МГУД факультет ИСИ , 2009
 
Опыт работы

2013, сентябрь — продолжаю работать, 4 года

менеджер по продажам

FamilyFashion

Консультирование покупателей по ассортименту интернет-магазина, помощь в подборе размера, проверка наличия товара у поставщиков, оформление заказов, покупка товара у поставщиков и отправка заказов на склад. Выкладка и описание товара, расчет их стоимости, администрирование, реклама.

 

2011, октябрь — 2013, январь, 1 год 3 мес

Помощник руководителя

ОАО МРТС

Москва

Должностные обязанности и достижения:
Ведение и оформление протоколов совещаний, проводимых Генеральным директором, регистрация исходящих, входящих и внутренних документов в системе электронного документооборота, ведение реестра документов, передаваемых на рассмотрение Генеральному директору, оформление авансовых отчетов, осуществление бронирования билетов и гостиниц для Генерального директора, осуществление протокольно-сервисных функций (чай, кофе), прием и передача телефонных звонков, сообщений, посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, выполнение поручений Генерального директора, организация корпоративов, распределение обязанностей между секретарями.

 

2009, март — 2011, июнь, 2 года 3 мес

Помощник руководителя

ООО Империал

Москва

Должностные обязанности и достижения:
Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ведение делопроизводства: составление писем, запросов, приказов и прочих документов, необходимых для работы руководителя, формирование и ведение личных дел, обеспечение их сохранности, контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя, организация и координация встреч, подготовка заседаний, советов и других совещаний, ведение протоколов совещаний. Организация приема посетителей, рассмотрения просьб и предложений работников, жизнеобеспечение офиса. Работа в 1С Торговля и склад, в 1С Бухгалтерия, выписка первичных документов, акты-сверки, счета, работа с номенклатурой и контрагентами, инвентаризация товара, работа с кассой.

 

2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес

помощник руководителя Обязанности

ООО ФинансСекьюритиз

Организация работы и жизнеобеспечение офиса, управление персоналом, контроль над выполнением работы, ведение личных дел сотрудников, документооборот, помощь бухгалтерии, переписка и сотрудничество с компаниями (клиентами), выполнение поручений Руководителя.

 

2007, декабрь — 2008, июнь, 6 мес

секретарь-референт Обязанности

ООО СпектрСтрой

Москва

Выполнение поручений Генерального директора, решение организационных вопросов, распределение входящих звонков, отправка и приём факсограмм, работа с документами и корреспонденцией, помощь бухгалтерии и отделу снабжения в ведении документации, ведение переговоров с поставщиками, общение с посетителями, жизнеобеспечение офиса, заказ, прием и распределение канцтоваров.

 

2006, сентябрь — 2007, сентябрь, 1 год

секретарь администрации Обязанности

ООО Фарт

Москва

Организация работы сотрудников ресторана, работа с документами и корреспонденцией, помощь отделу кадров и бухгалтерии в ведении документации, работа с поставщиками, общение с посетителями, жизнеобеспечение офиса, заказ, прием и распределение канцтоваров.

 

2005, сентябрь — 2006, январь, 4 мес

оператор Обязанности

ОАО АКБ Росбанк (в результате реорганизации Банка Первое ОВК ОАО)

Формирование документов дня для отправки в Центральный офис, проверка платежных документов на соответствие нормативным актам ЦБ и их контроль, ведение архива, печать, подбор и выдача выписок для клиентов, почта.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУД факультет ИСИ

Психология
 
2003 г.в.

Среднее

Средняя школа 943 ЮАО г. Москвы

выпускница
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Детская школа искусств №3 имени Святослава Рихтера г. Москва

балерина, хореограф

хореографическое отделение

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

РОСТ 175 см!
Обладаю навыками общения с клиентами всех уровней трезвости и моральной удовлетворенности, обучаемости чему угодно в любые сроки.
Являюсь адекватным человеком довольно таки позитивным.
Очень ответственная, люблю порядок во всём, ценю в людях доброжелательность, порядочность, честность и исполнительность, потому как сама являюсь такой.