Расширенный поиск
резюме (Администратор / Помощник руководителя / Хостес)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор / Помощник руководителя / Хостес
50 000 руб.
График, место работы
Сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Салоны красоты, парикмахерские, Фитнес-клубы, Спортивные клубы, Рестораны, кафе, столовые, Гостиницы, отели

Профессиональные навыки
Владение оргтехникой: ксерокс, факс, принтер, сканер, мини-АТС Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК (Windows), 1С Торговля и склад, 1С Бухгалтерия, Internet.
Основное образование
Высшее , МГУДТ‚ факультет ИСИ , 2009
 
Опыт работы

2013, сентябрь — продолжаю работать, 3 года 10 мес

менеджер по продажам

FamilyFashion

Варшава

Консультирование покупателей по ассортименту интернет-магазина, помощь в подборе размера, проверка наличия товара у поставщиков, оформление заказов, покупка товара у поставщиков и отправка заказов на склад. Выкладка и описание товара, расчет их стоимости, администрирование, реклама.

 

2011, октябрь — 2013, январь, 1 год 3 мес

Помощник руководителя

ОАО "МРТС"

Должностные обязанности и достижения:
Ведение и оформление протоколов совещаний, проводимых Генеральным директором, регистрация исходящих, входящих и внутренних документов в системе электронного документооборота, ведение реестра документов, передаваемых на рассмотрение Генеральному директору, оформление авансовых отчетов, осуществление бронирования билетов и гостиниц для Генерального директора, осуществление протокольно-сервисных функций (чай, кофе), прием и передача телефонных звонков, сообщений, посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, выполнение поручений Генерального директора, организация корпоративов, распределение обязанностей между секретарями.

 

2009, март — 2011, июнь, 2 года 3 мес

Помощник руководителя / бухгалтера

ООО "Империал"

Должностные обязанности и достижения:
Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ведение делопроизводства: составление писем, запросов, приказов и прочих документов, необходимых для работы руководителя, формирование и ведение личных дел, обеспечение их сохранности, контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя, организация и координация встреч, подготовка заседаний, советов и других совещаний, ведение протоколов совещаний. Организация приема посетителей, рассмотрения просьб и предложений работников, жизнеобеспечение офиса. Работа в 1С Торговля и склад, в 1С Бухгалтерия, выписка первичных документов, акты-сверки, счета, работа с номенклатурой и контрагентами, инвентаризация товара, работа с кассой.

 

2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес

помощник руководителя Обязанности

ООО "ФинансСекьюритиз"

Организация работы и жизнеобеспечение офиса, управление персоналом, контроль над выполнением работы, ведение личных дел сотрудников, документооборот, помощь бухгалтерии, переписка и сотрудничество с компаниями (клиентами), выполнение поручений Руководителя.

 

2007, декабрь — 2008, июнь, 6 мес

секретарь-референт Обязанности

ООО «СпектрСтрой»

Выполнение поручений Генерального директора, решение организационных вопросов, распределение входящих звонков, отправка и приём факсограмм, работа с документами и корреспонденцией, помощь бухгалтерии и отделу снабжения в ведении документации, ведение переговоров с поставщиками, общение с посетителями, жизнеобеспечение офиса, заказ, прием и распределение канцтоваров.

 

2006, сентябрь — 2007, сентябрь, 1 год

секретарь администрации Обязанности

ООО «Фарт»

Организация работы сотрудников ресторана, работа с документами и корреспонденцией, помощь отделу кадров и бухгалтерии в ведении документации, работа с поставщиками, общение с посетителями, жизнеобеспечение офиса, заказ, прием и распределение канцтоваров.

 

2005, сентябрь — 2006, январь, 4 мес

оператор Обязанности

ОАО АКБ «Росбанк» (в результате реорганизации Банка «Первое ОВК» ОАО)

Формирование документов дня для отправки в Центральный офис, проверка платежных документов на соответствие нормативным актам ЦБ и их контроль, ведение архива, печать, подбор и выдача выписок для клиентов, почта.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУДТ‚ факультет ИСИ

Психология
 
2003 г.в.

Среднее

Средняя школа № 943 ЮАО г. Москвы

выпускница
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Детская школа искусств №3 имени Святослава Рихтера г. Москва

балерина, хореограф

хореографическое отделение

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Обладаю навыками общения с клиентами всех уровней трезвости и моральной удовлетворенности‚ обучаемости чему угодно в любые сроки.
Являюсь адекватным человеком‚ довольно таки позитивным.
Ответственная‚ исполнительная‚ порядочная‚ стрессоустойчивая‚ доброжелательная‚ честная.