Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, женщина

Электросталь

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист отдела кадров
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
Основное образование
Неполное высшее , Звенигородский финансово-экономический колледж , 2006
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, октябрь, 6 мес

Главный бухгалтер

ООО «Златоглавая»

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
2. Составление отчетов в фонды, ИФНС
3. Учет основных средств и учет материалов
4. Составление книги покупок и книги продаж
5. Учет расчетов с поставщиками услуг.
6. Работа с программой банк-клиент.
7. Знание программы 1С: бухгалтерия 7 и 8.
8. Заработная плата.
9. Ведение всех участков бухгалтерии.

 

2007, июль — 2008, октябрь, 1 год 3 мес

Бухгалтер – кассир

ООО «фирма Родиком»

1. Бухгалтерия: первичная документация (платежные поручения, счета, счета-фактуры, товарные накладные, доверенности в программе 1С: Бухгалтерия).
2. Исполнение обязанностей Главного бухгалтера ООО «Фирмы «Родиком»
3. Подготовка и ведение исполнительной документации: формы на выполненные работы (КС-2 и КС-3), набор сметной документации, разборка сметной документации, планы мероприятий, акты обследования, акты на скрытые работы.
4. Исполнение обязанностей Начальника отдела кадров: заключение трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, подготовка приказов на: принятие, переводы (повышение, понижение), отпуск, увольнение, по фирме, сбор сведений о сотрудниках, оформление страховых полюсов, в программе 1С: Предприятие.
5. Секретарь – референт: работа с факсом, набор документации на ПК (договоры, протоколы согласования цен).
6. Подготовка документации на приобретение строительных материалов.
7. Исходящая и входящая документация (учет и контроль), телефонограммы, делопроизводство.
8. Подготовка коммерческих предложений, документации для участия организации в тендере, котировочных заявок.
9. Оперативная работа в интернете.
10. Списание, ведение и контроль коммунальных услуг.
11. Ведение табеля учета рабочего времени.
12. Учет, ведение, регистрация и оформление путевых листов.
13. Ведение журнала выполненных работ (в течении месяца).
14. Списание, учет и контроль ГСМ на строительную технику.
15. Подготовка документации для прохождения строительной техники процедуры технического осмотра, оформления страховки, регистрации в военкомате.
16. Подготовка калькуляций на строительную технику.
17. Выполнение правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и правил внутреннего трудового распорядка.

 

2006, декабрь — 2007, февраль, 2 мес

Специалист 3-ей категории справочно-информационного центра справочно-информационного управления Департамента клиентского обслуж.

Банк "Русский стандарт"

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный индустриальный Университет

бухгалтер

4-й курс Форма обучения: заочно. Специализация: бухгалтерский учет, анализ и аудит. (осталось учиться полгода).

 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Звенигородский финансово-экономический колледж

финансист

Форма обучения: очная Специализация: налоги и налогообложение. Специальность: финансы.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ порядочность‚ соблюдение конфиденциальности при работе со служебной информацией‚ бережное использование материальных и технических средств‚ выделяемых для работы‚ легкообучаемость‚ инициативность‚ умею отстоять свою точку зрения‚ аккуратность‚ умею довести до конца начатое дело‚ «мобильность»‚ организованность‚ без вредных привычек‚ наличие водительских прав категории В.