Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Знание закона о рекламе

Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Нижегородский Государственный Университет им. Лобачевского , 2006
 
Опыт работы

2010, апрель — 2011, апрель, 1 год

Помощник генерального директора

Союз работодателей атомной промышленности

Прием и распределение входящей информации (телефонных звонков, электронных сообщений)
Организация телефонных переговоров руководителя
Тайм-менеджмент рабочего и личного времени руководителя
Организация и координация встреч, собраний, протоколирование совещаний.
Деловая переписка.
Составление справок и аналитических записок.
Прием гостей (пропуска, "чай-кофе").
Контроль за выполнением поручений руководителя сотрудниками Союза.
Подбор необходимой информации в СМИ и других источниках.
Ведение делопроизводства.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Причина увольнения - смена генерального директора и сокращение штата.

 

2009, октябрь — 2010, март, 5 мес

Менеджер по поиску клиентов

ООО "ТермоЦентр"

Фриланс. Активный поиск клиентов. Холодные звонки. Заключение и сопровождение договоров. Составление смет на проектирование и монтаж инженерных систем.

 

2007, сентябрь — 2009, сентябрь, 2 года

Руководитель региональных отделов рекламы и объявлений, помощник учредителя

ИД "Провинция" (ООО "Провинция-Холдинг"), г. Москва

Руководство отделами рекламы и объявлений (25 региональных представительств, более 45 человек). Планирование работы отделов. Подбор кадров (начальники отдела рекламы и объявлений, менеджеры). Мотивация сотрудников. Контроль за выполнением установленных планов. Мотивация сотрудников. Проверка статей и макетов на соответствие закона "О рекламе". Отчетность о деятельности региональных отделов перед руководством.
Помощник: прием и распределение входящей информации (телефонных звонков, электронных сообщений), организация телефонных переговоров руководителя, тайм-менеджмент рабочего и личного времени руководителя, координация встреч, собраний, прием гостей ("чай-кофе"). Контроль за выполнением поручений руководителям подразделений и региональным директорам, коммуникации с ними. Подбор необходимой информации в СМИ и других источниках.

 

2004, февраль — 2007, сентябрь, 3 года 7 мес

Заместитель начальника отдела коммерческой информации

ИД "Провинция", еженедельник "Проспект", г. Нижний Новгород

Организация работы отдела объявлений, контроль поступления денежных средств, формирование блоков платных и бесплатных объявлений для публикации, ведение переговоров с рекламодателями, обзор печатных СМИ.
Составление отчетности.

 

2001, октябрь — 2004, февраль, 2 года 4 мес

Менеджер отдела коммерческой информации

В той же компании: ИД "Провинция", еженедельник "Проспект", г. Нижний Новгород

Ведение переговоров с организациями и частными лицами на предмет заключения договоров на размещение объявлений в еженедельнике «Проспект», а так же других изданиях ИД «Провинция» и ИД «Кураж», оформление документации, связанной с размещением объявлений.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородский Государственный Университет им. Лобачевского

Биология
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ готовность к ненормированному рабочему дню