2004, июнь — 2009, май, 4 года
Ведущий менеджер Управления Продаж
ЗАО Банк Русский Стандарт
06.2007 - 05.2009 Ведущий менеджер (Заместитель начальника) отдела Обслуживания Фед. Сетей Управления продаж Московского Регионального Центра
- общее руководство отделом обслуживания федеральных сетей (магазины компаний: МИР, М.Видео, Техносила, Эльдорадо, Медиа-Маркт)
1.Обеспечение комплектования штата Отдела в соответствии с действующими нормами загрузки
2. Организация Обучения персонала Отдела
3.Своевременное доведение функционально-технологической документации и распоряжений вышестоящего руководства до сведения сотрудников Отдела и контроль за их соблюдением.
4. Предложение о премировании/депремировании сотрудников Отдела
5. Разрешение конфликтных ситуаций
- Обслуживание федеральных сетей
1. Организация установки программного обеспечения Банка в Торговых организациях
2. Организация Подключения и проведения совместных акций с торговыми организациями,
3. Контроль работы менеджеров Отдела в Торговых Точках
4. Взаимодействие с руководством торговых организаций
5. Подготовка Отчетов
- Осуществление внутреннего контроля
1. Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в т.ч. на выполнение утвержденных планов
2. Принятие решений об осуществлении мер, направленных на уменьшение вероятности возникновения рисков в меняющихся обстоятельствах и условиях
3. Распределение функциональных обязанностей сотрудников и проверка их соблюдений
4. Осуществление контроля за распределением прав и полномочий в соотвествии с должностными обязанностями сотрудников
5. Контроль соблюдения внутренних процедур сотрудниками подразделения
6. Проверка соблюдения сотрудниками функционально-технологической документации.
05.2005 - 06.2007 Старший менеджер отдела Обслуживания Фед. Сетей Управления продаж Московского Регионального Центра.
1. Контроль работы менеджеров в Торговых Точках
2. Взаимодействие с руководством торговых организаций
3. Анализ продуктов банков конкурентов
4. Обучение сотрудников
5. Контроль выполнения планов продаж
6. Оформление потребительских кредитов.
06.2004 - 05.2005 менеджер отдела Обслуживания Фед. Сетей Управления продаж Московского Регионального Центра.
1. Контроль выполнения индивидуальных планов продаж
2. Анализ платежеспособности заемщиков
3. Проверка подлинности документов
4. Оформление потребительских кредитов.
5. Консультирование клиентов по потребительским продуктам банка
2002, январь — 2004, март, 2 года 2 мес
продавец консультант
ЗАО Тандер Магнит
1.работник торгового зала
2. контроль выкладки товара,
3. ответственность за вверенный отдел,
4. приемка товара,
5. контроль сроков реализации продукции,
6.сохранность товарно-материальных ценностей.
Высшее образование (специалист)
Международный Независимый Эколого Политологический Университет, Финансы и кредит, специалист
Высшее образование (специалист)
Клинский Институт Экономики и Права, Экономический факультет, бакалавр Экономики
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 8584942,
обновлено 26-10-2009 09:59:41