2009, июнь — 2009, октябрь, 4 мес
Менеджер Отдела Продаж
ООО Travelmenu
Поиск турагенств, проведение встреч, заключение договоров. Работа с системой online бронирования, консультирование клиентов. Написание процедур, инструкция для Отдела Телемаркетинга Call - centra, поиск подбор персонала для Отдела Телемаркетинга Call-centra, проведение собеседований. Руководство группой операторов (10 человек), составление графика работы, прослушка с целью оценки качества работы.
2008, сентябрь — 2009, июнь, 9 мес
Ведущий специалист Контакт-Центра.
ОАО НПП Гранит Центр
- Написание инструкций, процедур, регламентов;
- Редактирование и наполнение информацией Базы Знаний;
- Разработка внутреннего информационного сайта отдела;
- Создание обучающих видео материалов и тестов;
- Прослушивание разговоров специалистов с целью оценки качества обслуживания клиентов;
- Помощь специалистам в конфликтных ситуациях;
- Контроль правильности исполнения специалистами регламентных процедур;
- Контроль правильности предоставления клиентам информации;
- Обучение сотрудников (подготовка предложения по обучению, формирование предложения по предметам для обучения, проведение индивидуального и дополнительного обучения сотрудников);
- Подготовка оперативных отчетов по различным видам обращений клиентов
2007, октябрь — 2008, август, 10 мес
старший специалист Контакт-Центр
ОАО АКБ Связь Банк
- Руководство группой операторов (>15 сотрудников);
- Контроль правильности исполнения специалистами регламентных процедур;
- Контроль правильности предоставления клиентам информации;
- Обучение сотрудников (подготовка предложения по обучению, формирование предложения по предметам для обучения, проведение индивидуального и дополнительного обучения сотрудников);
- Участие в обсуждении деятельности управления и планирование ресурсов для обеспечения этой деятельности;
- Подбор персонала;
- Помощь операторам в конфликтных ситуациях;
- Обеспечение оперативного взаимодействия управления с другими отделами и подразделениями банка;
- Подготовка оперативных отчетов по различным видам обращений клиентов;
- Выполнение обязанности руководителя подразделения в случае его отсутствия;
- Составление графика работы Управления;
- Работа с претензиями;
- Написание инструкций;
- Организация продаж банковских продуктов по телефону.
06.2007 - 10.2007, ОАО АКБ Связь Банк
Неполное высшее
Московский Экономико-финансовый институт
учусь на заочном отделении.
Среднее профессиональное
Российская Академия Адвокатуры
2009 г.в.
Институт информационных технологий
, Специалист по созданию и оптимизации Web сайтов
2008 г.в.
Master Card
Профессиональные продажи, Менеджер по продажам
2007 г.в.
BTS
Искусство общения по телефону, оператор call центра
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 8586126,
обновлено 18-07-2010 22:55:14