Расширенный поиск
резюме (Начальник, руководитель отдела продаж, коммерческий директор)

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник, руководитель отдела продаж, коммерческий директор
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы с крупными клиентами. Выбор оптимальной формы подачи рекламного продукта, ориентированной на конечного потребителя.
Организаторские и административные способности.
Аналитические способности. Изучение тенденций рынка и разработка индивидуальных подходов к поставленным задачам.
Опыт руководства компанией, обеспечивающей полный цикл работ по разработке и реализации ДМ проектов, оформлению и изготовлению печатной продукции.
Опыт работы с издательствами, понимание издательского цикла, оптимизация процессов, направленная на сокращение издержек и получение качественного продукта, соответствующего первоначальным условиям договоренности.
Вывод на рынок коммерческих изданий с минимальным предварительным инвестированием и их продвижение.
Разработка маркетинговых планов продвижения торговой марки за счет выбора оптимальных методов воздействия на потребителя.
Разработка и написание бизнес-планов. Финансово-экономическое обоснование.
Составление брифов и разработка креативной стратегии.
Знание печатного производства и технологических требований. Наличие контактов с основными полиграфическими предприятиями Москвы и области. Работа с поставщиками сувенирной продукции.
Практическое знание BTL технологий. Разработка механик, составление презентаций. Управление рабочей группой.
Практические навыки в области мобильного маркетинга. Подготовка программ лояльности с использованием ИМК.
Взаимодействие с дизайнерской группой: разработка креативных брифов, постановка задачи рабочей группе, участие в подготовке и утверждении макетов рекламной продукции и модулей для публикации в СМИ. Практические навыки в копирайте. Написание текстов рекламных материалов и объявлений.
Собственные разработки креативного дизайна и фирменного стиля. Умение рисовать от руки
Английский язык - Pre-intermediate. Знание всех прикладных программ MS Office.Владение графическими программами для работы дизайном и оригинал-макетами печатной продукции.
Основное образование
Высшее , Школа "Арсенал" , 2009
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, февраль, 3 мес

Руководитель отдела продаж

типография "Офсет-Экспресс"

набор и обучение менеджеров по продажам;
увеличение объема продаж;
решение вопросов дебиторской задолженности;
разрешение конфликтных вопросов и помощь менеджерам.

 

2009, апрель — 2009, октябрь, 6 мес

Коммерческий директор

ООО «Артотдел» (структура типографии «Глобус Континенталь»)

1. Организация компании с нуля. Составление стратегического плана развития.
2. Набор и обучение персонала.
3. Активное участие в ценообразовании.
4. Подготовка и реализация всех внутренних бизнес-процессов.
5. Материальное обеспечение работоспособности офиса.
6. Подготовка корпоративной книги продаж и составление подробных методик менеджеров по продажам.
7. Организация и внедрение CRM на базе Sales Expert.
8. Подготовка и распределение баз данных потенциальных клиентов между менеджерами. Предоставление подробных комментариев для последующей проработки.
9. Проведение первичных переговоров и встреч со стратегическими клиентами.
10. Составление шаблонов и сценариев для осуществления холодных звонков и отправления коммерческих предложений.
11. Систематическое проведение внутренних тренингов для менеджеров по разбору текущих ситуаций и разрешению проблемных участков их работы.
12. Активное участие в подготовке и продвижении сайта www.artotdel.ru (лично подготовлен весь дизайн, структура и контент сайта)
13. Подготовка к выставке IPSA. Осень 2009. Совместный проект с журналом Мото – установка на стенде эксклюзивного мотоцикла для привлечения посетителей и увеличения количества посещений сайта. Привлечение модели и фотографа для проведения постановочных съемок. Обеспечение раздаточным материалом. Обучение менеджеров для работы с посетителями, помощь непосредственно на выставке.
14. Разработка и реализация отдельных директ-маркетинговых проектов.
15. Вывод компании на поточную работу.
За время работы с чистого листа была организована компания и выведена на плановый объем продаж. В октябре общий оборот был достигнут около 2 000 000 руб. Была организована четкая структура работы менеджеров, обеспеченная необходимыми ресурсами.

 

2008, ноябрь — 2009, февраль, 3 мес

Свободный проект

Типография «Альянс-Принт»

1. Набор, обучение менеджеров по продажам.
2. Внутренний аудит типографии. Выявление слабых участков внутренних бизнес-процессов.
3. Разработка и обеспечение документооборота, подготовка должностных инструкций.
4. Формирование баз данных потенциальных клиентов.
5. Проведение внутренних тренингов и участие в переговорах со стратегически важными клиентами.
Был сформирован отдел продаж в короткие сроки, организованы внутренние бизнес-процессы, осуществленные первые продажи, налажены отношения с новыми клиентами.

 

2007, июнь — 2008, октябрь, 1 год 4 мес

Руководитель отдела продаж

Типография Арес

1. Руководство деятельностью отдела продаж;
2. Стратегическое и оперативное планирование работы отдела и координирование деятельности сотрудников отдела;
3. Продвижение услуг типографий на существующих и новых секторах рынка;
4. Изучение полиграфического рынка, особенностей деятельности основных конкурентов;
5. Повышение конкурентоспособности услуг;
6. Найм и обучение новых сотрудников отдела;
7. Личное участие в разработке рекламной стратегии и её реализация;
8. Лично участие в основных тендерах, переговорах и презентациях с важными и/или крупными заказчиками Предприятия;
9. Разработка необходимого документооборота для обеспечения эффективного выполнения всех внутренних процессов;
10. Текущее обучение сотрудников, проведение тренингов и семинаров.
11. Решение сложных вопросов и конфликтных ситуаций.
Было реализовано несколько крупных проектов по продвижению типографии на рынке. Удалось повысить объем продаж на 27%. Узнаваемость типографии увеличилась в несколько раз. Разработаны и успешно реализованы мотивационные программы для сотрудников отдела, а также внедрены программы лояльности для клиентов типографии

 

2007, ноябрь — 2008, апрель, 5 мес

Преподаватель

Московский Государственный Университет Печати. Факультет Экономики и Управления.

Проведение тренингов и мастер-классов для студентов в области эффективного менеджмента в полиграфии и продаж полиграфических услуг

 

2007, март — 2007, май, 2 мес

BTL директор

BTL Агентство «Город Эль»

Функции: Управление и координация работы отдела; Проведение обучающих и мотивационных программ для сотрудников отдела, направленных на достижение высокой производительности их труда, эффективного использования рабочего времени и качественного выполнения поставленных задач;
Формирование рабочей группы и организация ее работы – определение задач и зон ответственности; Распределение заданий между сотрудниками отдела и контроль над всеми этапами работы отдела от предоставления смет в соответствии с полученными брифами до момента закрытия проекта; Непосредственное участие в тендерах – подготовка презентации, разработка креативной концепции, механики и бюджета предлагаемых вариантов решения поставленных задач, проведение переговоров с потенциальными клиентами.

 

2005, октябрь — 2007, май, 1 год 7 мес

Преподаватель

Международный Институт Рекламы. Кафедра Организации и управления рекламным бизнесом.

Преподаватель курсов «Эффективный менеджмент в рекламной полиграфии» и «Продвижение и стимулирование сбыта услуг рекламных агентств и рекламно-производственных фирм».
Достижения: Была разработана и внедрена программа индивидуального и группового обучения для подготовки специалистов подразделений нового бизнеса и принт-менеджеров в рекламных агентствах полного цикла и рекламно-производственных компаний.

 

2006, июнь — 2006, декабрь, 6 мес

Коммерческий директор

Телемаркетинговая компания «T-Direct Russia»

Функции: Управление компанией. Проведение переговоров и презентаций для потенциальных клиентов. Участие в тендерах. Подготовка комплексных телемаркетинговых проектов. Подбор и обучение персонала. Финансовое управление. Написание сценариев для телефонных презентаций. Подготовка статистических отчетов по проектам и осуществление корректировок для улучшения показателей. Работа с базами данных.
Достижения: При отсутствии до этого практического опыта работы в телемаркетинге в короткие сроки удалось не только освоить специфику работы call-центра, но и достичь высоких показателей продуктивности работы персонала и выиграть несколько тендеров от крупных клиентов, таких как Avaya, Microsoft, Eurocommerz, Dixis, Интерпочта. Что привело к увеличению доходов компании более чем в два раза.

 

2003, ноябрь — 2006, май, 2 года 6 мес

Руководитель отдела корпоративного обслуживания

Печатный Салон Проксима

Функции: Разработка и проведение полиграфических проектов для постоянных клиентов, направленных на решение текущих маркетинговых задач. Проведение переговоров и презентаций для заинтересованных компаний. Проведение рекламных и промо-акций. Организация и обеспечение участия в выставке «Дизайн и реклама 2005». Разработка концепций по дизайну печатной продукции. Обеспечение условий для длительных отношений с клиентами на разных уровнях взаимодействия. Разработка креативных и директ-маркетинговых стратегий. Составление брифов на разработку дизайна имиджевых печатных материалов. Привлечение подрядчиков для обеспечения выполнения поставленной задачи. Написание развернутых бизнес-планов проектов для расширения возможностей компании (направление Дизайн-студия, BTL). Проведение тренингов по продажам и клиентскому сервису для персонала компании.
Достижения: Увеличение оборота типографии в 2,5 раза. Достижение возможности расширения производственного парка и функционального ресурса предприятия.

 

2003, май — 2003, ноябрь, 6 мес

New Business Director

BTL Агентство Coral Promotion

Функции: Развитие отношений с текущими и новыми клиентами компании. Разработка новых услуг и формирование предложений. Подбор и тренинг персонала для осуществления BTL проектов. Проведение акций в торговых точках по мерчандайзингу. Подготовка брифов для продакшн отдела. Участие в тендерах и написание креативных концепций для BTL мероприятий таких клиентов как: Журнал «PROспорт», ТМ Clearasil, SMINT, Роллтон, ТМ «Черная карта».
Достижения: По6еда в нескольких тендерах на креативную концепцию проведения мероприятия. Освоение нового направления - мерчандайзинг.

 

1999, июнь — 2003, май, 3 года 11 мес

Генеральный директор

ООО «АЛЬТЕРНА-ПРИНТ»

Функции: Организация всего бизнес-процесса. Подбор и функциональное обеспечение персонала в соответствии с разработанной политикой компании. Привлечение клиентов. Разработка и реализация директ-маркетинговых проектов. Позиционирование торговой марки компании на рынке и выделение ключевых особенностей для дальнейшего продвижения. Составление схем для учета и планирования финансовых потоков. Участие в профильных выставках. Корпоративное обслуживание крупных клиентов по специально разработанным индивидуальным программам. Разработка креативных концепций по дизайну печатной продукции. Написание рекламных текстов и слоганов. Привлечение субподрядчиков к реализации отдельных проектов. Достижение низкой себестоимости своей работы. Выпуск собственного периодического рекламно-информационного издания с последующим бесплатным распространением по Москве.
Достижения: Раскрутка бизнеса практически без инвестиций. Выход на окупаемость через полгода после начала функционирования компании. Получение контрактов на корпоративное обслуживание от крупных клиентов.

 

1994, ноябрь — 1999, май, 4 года

руководитель production department, Финансовый директор

РА "Леон"

Функции: Выполнение заказов на полиграфическую продукцию, разработка концепций, написание текстов, слоганов, подготовка макетов, контроль над производством, обеспечение качества и выполнение сроков сдачи тиража. Составление всех сопроводительных документов, ведение бухгалтерии.
Достижения: Ведение бухгалтерской деятельности компании. Разработка и осуществление директ-маркетинговых проектов для ключевых клиентов.

 

1993, апрель — 1994, октябрь, 1 год 6 мес

руководитель отдела размещения рекламы

РА "Международный рекламный центр НТД"

Функции: Выполнение заказов на полиграфическую продукцию, участие в подготовке макета, контроль над производством, обеспечение качества и выполнение сроков сдачи тиража.
Достижения: Обеспечение прохождения до сорока наименований продукций в месяц. Выполнение крупного заказа в короткие сроки для политической партии в предвыборной кампании.

 

1991, июль — 1992, май, 10 мес

рекламный агент

РА "Эскарт"

продажи рекламных услуг, привлечение клиентов

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Школа "Арсенал"

Начальник отдела продаж
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Международный институт рекламы

Прогрессивные технологии продвижения бренда
 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Light Spring

Лидерский тренинг
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Полиграфический Институт, инженерно-экономический

Менеджмент и управление на полиграфическом предприятии
 
1987 г.в.

Курсы переподготовки

Художественная школа

Освоение техники рисования, курс художника-иллюстратора
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Личные качества:
Нацеленность на результат‚ спосо6ность принимать решения в короткие сроки‚ высокий уровень коммуникации‚ позитивное отношение к работе‚ уверенность и гибкость в принятии решений‚ высокий уровень самомотивации‚ командный дух‚ прoфессиoнализм и стремление к самосовершенствованию.
 
Увлечения:
Литература‚ бизнес‚ системная психология‚ современное искусство‚ фотография‚ авторское кино‚ боулинг‚ бильярд