Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
управляющий салоном, администратор
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управленческие навыки:
Управление персоналом.
Позитивный настрой на работу.
Настрой на выполнение плана продаж.
Требовательность к персоналу, особенно в части уважения и внимания к каждому клиенту - это главное.
Поддержание в порядке экспозиции, рабочего места и салона в целом.
Взаимодействие с поставщиками.
Организация обучения персонала.
Взаимодействие с административно-хозяйственными структурами.
Постановка задач и обязательный контроль их выполнения.
Творческие навыки:
Изучение истории декоративно-прикладного искусства.
Композиционное и цветовое решение интерьерного пространства (альбом работ).
Стилистическое решение интерьеров (альбом работ).
Декоративные орнаменты по стилям (альбом работ).
Построение художественной перспективы (альбом работ).
Разработка эскиз – идей (альбом работ).
Проект декорирования квартиры (альбом работ).
Проект декорирования общественного интерьера, ресторан (альбом работ).
Графика (альбом работ).
Живопись маслом (копии), имитация старинных гравюр ( работы).
Техника изготовления витражей (работа).
Изготовление деталей интерьера и арт-объектов, демонстрирующих работу со стилем (работы).
Оформление витрины (макет)
Роспись стен, фреска (работа).
Подбор мебели под стилистическое решение интерьера.
Подбор напольных покрытий, стилистическое освещение (обучение на оптовых фирмах)
Работы по дереву (искусственное старение)
Техника декупаж (работы).
Роспись по стеклу (работы).
Основное образование
Высшее , МТИЛП, химико-технологический факультет , 1992
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, декабрь, 1 год 10 мес

администратор

Кухнистрой

Управленческая работа.Обеспечение порядка и дисциплины в салоне и на рабочих местах, Ежедневная работа с коллективом.Настрой на позитив. Настрой на выполнение плановых показателей, отслеживание и контроль работы сотрудников с каждым клиентом.Донесение до коллектива ежедневной производственной информации по изменениям, текущим акциям в компании. Административно-хозяйственная деятельность.С марта 2008 по март 2009 г. принимала непосредственное участие в смене экспозиции и разработке новых образцов для салона. Взаимодействовала в разработке и утверждении образцов с фабриками- производителями, продукция которых была представлена в салоне.
Работа в учетной программе AVA.
Выявление потребностей клиента и,на основании этого, определение его к дизайнеру. Обязательный патронаж нового персонала в работе с клиентом, как вступить правильно и ненавязчиво в контакт с потенциальным покупателем, как выявить потребности у клиента и склонить его к покупке именно в нашей компании. Помогала правильно работать новичкам в программе AVA.
Ведение чек-листа по экспозиции.
Проверка правильности оформления договоров. Работа с клиентами, обращающимися с рекламациями непосредственно в салон или по телефону.
Немаловажная обязанность- высокий показатель личных продаж, непосредственная работа с клиентом в торговом зале.

 

2007, август — 2008, январь, 5 мес

директор салона

ТК Мекран

Я руководила работой салона в ТК "Дрим Хаус" в Барвихе.
Моя работа включала: административно-хозяйственную деятельность, взаимодействие с архитекторами компании над разработкой эскизов новых элементов в ассортиментном ряду, работа над созданием отличающегося стиля компании, участие в рекламной деятельности компании, участие в разработке успешной системы мотивации персонала, кропотливая и ежедневная работа с клиентами и архитекторами. Планирование продаж. Салон открывался с нуля. В мои обязанности входило: подбор выставочных образцов, создание подходящего интерьера для элитного ТК и высококлассной, но довольно специфичной мебели.
Компания Мекран уделяет очень большое внимание качеству выпускаемой продукции и обслуживанию своих клиентов, старается вовремя выполнять все, взятые на себя обязательства по договорам, поэтому львиную долю клиентов составляют повторные клиенты и клиенты по рекомендации. Основная обязанность- высокий показатель личных продаж, непосредственная работа с клиентом в торговом зале.
Разработана специальная программа истории общения с клиентами. В мои обязанности входил обязательный, ежедневный мониторинг этой программы.

 

2007, январь — 2007, июль, 6 мес

директор салона

Интерьерный салон, компания Возрождение ЛМ

Продажа элитной мебели итальянского и американского производства на заказ.
Основная обязанность- высокий показатель личных продаж, непосредственная работа с клиентом в торговом зале.
Оперативное управление салоном. Административно-хозяйственная деятельность. Формирование товарных групп. Внешнеэкономическая деятельность (закупки). Транспортная логистика. Руководство новым коллективом.
Полная смена ассортимента, проектирование образцов, заказ экспозиции из Италии, проектирование и декорирование интерьера, С моим авторским участием. Наем и отбор сотрудников, разработка системы (программы) обучения и мотивации нового персонала. В мои обязанности входили: переговоры с отечественными и иностранными поставщиками, поиск новых поставщиков, презентации, участие в выставках, работа с фабриками-производителями по заказам, доставка заказов из Италии.
Салон был закрыт в связи с перепродажей права собственности.

 

1999, август — 2007, январь, 7 лет

исполнительный директор сети салонов

Дом Кухни

Оперативное управление сетью салонов. Открытие салонов с нуля: в Доме Фарфора на Ленинском проспекте, салон в ТК "Гранд",салон на Проспекте Мира,салон ТК "Южный" у м. Южная Эти салоны до сих пор успешно работают. В мои обязанности входило: отбор и обучение персонала, распределение обязанностей между сотрудниками различных звеньев. переговоры с корпоративными клиентами и архитекторами, планирование продаж, ассортиментная политика, переговоры с поставщиками. Я работала на международных выставках. Разрабатывала систему мотивации персонала. Работала с клиентами по сложным рекламациям. За мою практику ни один конфликт не был доведен до суда. Принимала активное участие в создании единого стиля торгующих салонов компании, занималась разработкой выставочных образцов, следила за качеством работы салонов. При моем непосредственном участии вводился новый ассортимент. В рамках административной деятельности была поставлена система контроля качества обслуживания клиентов, введена система мотивации в зависимости от процесса труда и результата работы каждого сотрудника, увеличен товарооборот и рентабельность. Совместно с технологами мною была разработана программа по обработке заказов, введены актуальные, приносящие прибыль модели кухонных гарнитуров на экспозициях.
Обязательные личные продажи.
Внимательная и стабильная работа с постоянными клиентами и архитекторами, отслеживание заказов, работа с рекламациями.
Учет велся в программе 1С.
Хорошо ориентируюсь в ассортименте на мебельном рынке.
Слежу за мебельной модой.
Неоднократно бывала в командировках на международной мебельной выставке в Милане.

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

МТИЛП, химико-технологический факультет

инженер-технолог
 

Владение языками

Английский - начальный

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть