Расширенный поиск
резюме (Менеджер по туризму)

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по туризму
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Туроператоры

Иностранные языки:
Знание английского – уровень выше среднего (разговорный, чтение, перевод).
Имею международный сертификат – City&Guilds.

Компьютерные навыки: опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point), свободное владение Internet, 1С: Бухгалтерия, работа
с офисной техникой. Владею машинописью (русская клавиатура – 220 сл/мин, латинская – 200); стенографией.
Основное образование
Среднее профессиональное , Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника), Москва , 2012
 
Опыт работы

2016, апрель — продолжаю работать, 9 мес

Менеджер отдела приема и выдачи визовых документов

Балкан-экспресс, Туристическая Компания

Туроператор , Москва

-прием и выдача документов индивидуальным туристам и официальным представителям туристических агентств (Болгария, Румыния, Италия, Чехия и др.)
-консультирование клиентов по вопросам получения виз
-мониторинг за движением документов
-работа с почтовой корреспонденцией

 

2016, март — 2016, апрель, 1 мес

Менеджер по продажам

ООО "Л'Окситан Рус" в ТЦ "Атриум"

Москва

Работала бьюти-экспертом во французском компании в ТЦ "Атриум". Я получила очень интересный опыт во время прохождения стажировки, познакомилась с подлинной историей Локситан, обучилась технике продаж, научилась подбирать комплексный уход за разными типами кожи, демонстрировать с помощью анимации все продукты уход за лицом, за телом, а также презентовать ароматы; также очень понравилось работать с разными клиентами, так как для каждого необходим индивидуальный подход.
Очень понравилась работа в период праздника 8 марта, позже работы не была такой насыщенной и интересной. поэтому я приняла решение уволиться.
-работа в торговом зале;
-активные продажи, проведение презентаций продукции;
-работа с кассой;
-профессиональное консультирование клиентов по особенностям и свойствам продукции L'Occitane и ее активная продажа;
-индивидуальные рекомендации клиентам и составление для них программ ухода за кожей;
-знакомство клиентов с последними новинками косметической лаборатории L'Occitane

 

2016, март — 2016, апрель, 1 мес

Продавец кассир

Дайвинг клуб Акванавт

Бассейн , Москва

работа в торговом зале;
консультация клиентов по продукции;
активные продажи;
работа с кассой

 

2014, ноябрь — 2014, декабрь, 1 мес

Менеджер по продажам туров

В той же компании: Дайвинг клуб Акванавт

За месяц работы я успешно продала туры 5 туристам перед новогодними праздниками в условиях нестабильности курса валюты.
- Работа с туристами (по телефону - "горячие" и "холодные" звонки, в офисе,
в интернете, также обзвон клиентов с целью «Поздравить с Днем Рождения»
и предложить услуги по обучению и путешествиям);
- Подбор тура в соответствии с запросами туристов;
- Оформление полного пакета документов;
- Заключение договоров;
- Консультирование клиентов об услугах, в офисе и по телефону;
- Оперативное взаимодействие с туроператорами;
- Мониторинг цен на туры у туроператоров (поиск наиболее выгодной цены по соотношению с качеством обслуживания сервиса отеля, учитывая запросы туристов);
- Разработка тур-продуктов, реклама тур-продукта(активное взаимодействие
с it-шниками, добавление на сайт, создание дизайна тур-продукта на сайте - искала фотографии, сочиняла текст, редактировала информацию на сайте, рассчитывала стоимость тура на человека);
- Написание рекламных текстов для листовок и буклетов;
- Переписка с зарубежными партнерами;
- Бронирование отелей и услуг у принимающей стороны;
- Бронирование билетов (на транспорт, экскурсии);
- Бронирование тура у туроператора или индивидуального тура в страны
не массового туризма;
- Работа с программным обеспечением 1С: Бухгалтерия;
- Продажа туристических продуктов и услуг компании.
- Работа с туристами (по телефону, в офисе, в интернете);
- Подбор тура в соответствии с запросами туристов;
- Оформление полного пакета документов;
- Заключение договоров;
- Консультирование клиентов об услугах, в офисе и по телефону;
- Оперативное взаимодействие с туроператорами;
- Разработка тур-продуктов (добавление на сайт, дизайн тур-продукта на сайте);
- Переписка с зарубежными партнерами;
- Бронирование отелей и услуг у принимающей стороны;
- Бронирование билетов;
- Бронирование тура у туроператора или индивидуального тура в страны
не массового туризма.

 

2015, ноябрь — 2015, декабрь, 1 мес

Авиакассир

ООО "БПО", ООО "Консул" в ТЦ "Авиапарк"

Авиакасса , Москва

-Продажа авиа и железнодорожных билетов
- Бронирование и оформление международных и внутренних авиабилетов в системах бронирования Амадеус и Сирена.
- Консультирование пассажиров по тарифам,расписанию
- Оформление отчетов по итогам продаж
- Осуществление процедур возвратов и обменов
- Работа с денежной наличностью

 

2015, февраль — 2015, август, 6 мес

Менеджер по продажам

Магазин камуфлированной одежды «Униформа», магазин для коллекционеров «Поиск Монет»

Торговый центр , Москва

Работала с с 18 февраля 2015, официально с 13 апреля 2015
- формирование ассортимента,
- переговоры с поставщиками,
- создание сети сбыта,
- оформление контрактов,
- определение размеров скидок,
- подготовка платежных документов,
- контроль выполнения условий поставки,
- разбор претензий, предъявляемых покупателями к продукции,
- обеспечение сервисной поддержки,
- переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей

 

2011, май — 2014, сентябрь, 3 года 4 мес

Специалист по туризму в Отделе Визового оформления

Компания

Туроператор , Москва

Специалист по туризму в Отделе Визового оформления,
в Операционный Департамент, офис метро Маяковская.
Опыт работы в сфере туризма - 3,5 года
в Туроператоре ООО "Натали Турс", в Визовом Отделе:
2 сезона на направлении Греция, 1 сезон на направлении Италия,
3 сезона на направлении Австрии.
- оформление документов на визу;
- подготовка и сбор пакета документов для туристов (Москва и региональные Представительства;
- решение спорных и оперативных вопросов;
- контроль за движением документов,
а также: общение-консультирование по телефону с кураторами,
Информационным отделом, офисами-представительствами этой компании в других городах, офисами-представительствами в Москве, Международным отделом, уточнение информации напрямую у партнеров-поставщиков по проживанию по телефону и по e-mail переписке,
знаю все тонкости подачи документов, переводила документы с русского на английский, немного занималась направлениями Мексика, Кипр, ОАЭ, Круизы;
- также я была старшим по направлениям, в летний сезон у меня было в подчинении
2 или 3 человека, в зимний сезон – 1-2 человека. Я их обучала работе, проверяла
и контролировала.

 

2010, февраль — 2011, февраль, 1 год

Секретарь

ООО «Эмпайр»

Москва

- Работа со входящей и исходящей корреспонденцией;
- По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы;
- Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя;
- Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности и выполнению просьб и предложений работников;
- Переводила письма и другие документы с английского на русский и наоборот.

 

2009, июнь — 2009, июль, 1 мес

Практикантка

Консульский Департамент (МИД РФ)

- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. - Распределение документов по Консульскому департаменту. - Работа с оргтехникой. - Оформление визовых паспортов. - Ведение стенограммы во время переговоров.

 

2008, июнь — 2008, июль, 1 мес

Практикантка

Управление Делами (МИД РФ)

- Подготовка дел к сдаче в архив. - Переговоры по телефону. - Распределение документов по МИД РФ. - Работа на ПК. - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника), Москва

Социально-культурный сервис и туризм , Заочный
 
2009 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж МИД РФ

Специалист по документационному обеспечению управления и архивист.
 
2007 г.в.

Среднее

Колледж МИД РФ

Секретарь-референт со знанием стенографии и иностранного языка.
 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОЧУ СПО "Авиашкола Аэрофлота"

курс по бронированию и продаже международных пассажирских авиаперевозок в системе AMADEUS,

 

2015 г.в.

НОЧУ СПО "Авиашкола Аэрофлота"

Бронирование и продажа пассажирских авиаперевозок с использованием автоматизированных систем СИРЕНА,

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Личные качества: исполнительность, высокая степень ответственности, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, самостоятельность, высокая работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, хорошие организаторские и управленческие способности, креативность, стремление работать в команде, деловая этика, дисциплинированность, аккуратность.

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Веду здоровый образ жизни.
Интересы: путешествия, музыка, чтение, кино.

Также мой неофициальный опыт работы – практика.

С 12 мая по 08 июня 2008 МИД РФ,
Управление делами, Москва

Практикантка.
Обязанности:
- Подготовка дел к сдаче в архив;
- Переговоры по телефону;
- Распределение документов по МИД РФ (получение корреспонденции, передача документов, проверка документов на срочность исполнения);
- Работа с программой ТКЦ «Канцелярия».

С 12 мая по 08 июня 2009 МИД РФ
Консульский департамент, Москва
Практикантка.
Обязанности:
- Работа с программой ТКЦ «Канцелярия» (регистрация входящих/исходящих документов);
- Распределение документов по Консульскому департаменту;
- Работа с оргтехникой;
- Оформление визовых паспортов;
- Ведение стенограммы во время переговоров (вела стенограмму встречи руководства отдела с представителем Консульства Республики Корея в Москве);
- Помогала с оформлением выставки и медалей, посвященных 200-летию Консульской службы МИД РФ.

Буду очень рада получить от Вас приглашение на собеседование.