Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор на телефоне
по договоренности
График, место работы
Частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Работа с компьютером: MSOffice, PhotoShop, CorelDraw, 1C
Основное образование
Высшее , Сибирский Федеральный университет , 2005
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 15 лет

маркетолог

Московский винно-коньячный завод "КиН"

Обязанности / функции:
- планирование / контроль / анализ продаж продукции
- планирование / реализация / контроль маркетинговой активности в регионах (маркетинговые мероприятий для персонала дистрибьютеров, торговых точек и конечного потребителя)
- планирование бюджета трейд-маркетинговой активности, контроль исполнения бюджета
- оценка эффективности проведенных мероприятий в регионах
- прямые коммуникации с ключевыми клиентами
- позиционирование товара
- контроль ввода новых продуктов на территории регионов
- проведение переговоров с торговыми сетями
- анализ конкурентоспособности продукции
- информирование и обучение торгового персонала компаний-дистрибьюторов
- листинг продукции в заведения сегмента ХоРеКи
- разработка и внедрение мотивационных программ в заведениях сегмента ХоРеКи
- решение текущих вопросов, в т.ч.: обеспечение деловой переписки, подготовка прайс листов, работа с финансовой и бухгалтерской документацией, относящейся к сфере ответственности и т.п.
Достижения:
- сохранение уровня продаж продукции ГК "КиН" в условиях финансового кризиса в регионах
- оптимизация работы компаний-дистрибьюторов на территории Урала
- увеличение продаж на 20% за счет разработанной и реализованной федеральнаой мотивационной программы для конечных потребителей

 

2008, февраль — 2008, май, 3 мес

маркетолог-аналитик

Международный центр финансово-экономического развития

г.Москва , Многопрофильный холдинг
Обязанности / функции:
Полное ведение проекта по продвижению продукта:
- разработка плана продвижения продукта на квартал/ полугодие/ год
- анализ эффективности каналов продвижения - взаимодействие со СМИ
- изучение перспективного направления для вывода нового продукта на рынок
- разработка рекламных материалов - работа с базой данных

 

2007, июнь — 2008, январь, 7 мес

трейд-маркетолог

Торгово-производственная компания "Makon" (мебельные ткани‚ комплектующие‚ поролон‚ механизмы трансф

Обязанности / функции:
- разработка ценновой политики компании
- текущее ценообразование
- разработка системы скидок
- подготовка прайс-листов
- анализ себестоимости
- оценка эффективности работы установленных цен
- анализ данных по продажам по разным временным промежуткам (неделя,месяц,квартал,год)
- оставление плана работы для отдела оптовых продаж
- анализ и сегментирование рынка сбыта
- презентация новых товаров клиентам
- изучение конкурентной среды
- разработка информационных и рекламных материалов
- размещение в прессе, бюджетирование
- ведение переговоров с поставщиками, заключение дилерских договоров - работа на выставках
- координирование салонной программы
- контроль работы отдела по изготовлению образцов и т.д.
Достижения:
- получена и структурирована полная информация по организации работы и ценам компаний-конкурентов
- возобновлена работы салонной программы, составлен план работы на год
- увеличены объемы реализации товаров по всем группам
- в момент работы, профит поддерживался по всем группам товара в соответствующих пределах
- достигнут максимальный уровень эффективности планирования продаж

 

2006, ноябрь — 2007, июнь, 7 мес

региональный координатор

Агентство маркетинговых коммуникаций "Petra"

Обязанности / функции:
- реализация проектов на территории Сибирского региона, контроль всех этапов:
- обработка входящих запросов
- предоставление рекомендаций по наиболее оптимальной механике акции
- составление смет по реализации проектов
- составление адресной программы
- подбор и обучение промо-персонала
- ведение переговоров с администрацией торговых точек
- географическое распределение рекламных материалов
- составление промежуточных и сводных отчетов
- выплата материального вознаграждения промо-персоналу и подрядчикам и т.д.
- организация и проведение специальных мероприятий, программ лояльности торгового персонала, проектов по мерчендайзингу
Достижения:
-Реализация крупных BTL-проектов на территории Красноярского края

 

2006, июнь — 2006, ноябрь, 5 мес

координатор BTL-проектов

агентство "BTL-Studio"

Координация BTL-проектов:
- подбор и обучение промо-персонала
- проведение переговоров с администрацией торговых точек на предмет проведения в последних промо-акций
- составление отчетности для клиентов
- контроль работы супервайзера и т.д.

 

2005, декабрь — 2006, май, 5 мес

менеджер отдела развития

Консалтинговая компания "Rezon"

Консалтинг/аудит/сертификация
Обязанности / функции:
- активный поиск новых клиентов
- сопровождение уже существующих клиентов, относительно бизнес-обучения персонала

 
Основное образование
г.в.

Mba

Московский институт международного бизнеса

Маркетинг, PR
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Сибирский Федеральный университет

социальный психолог
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская Школа Бизнеса

"Start-up manager. Как успешно запускать проекты", Start-up manager

 

2007 г.в.

"MainStream", г. Новосибирск

"Позиционирование как основа успешной рекламной компании", Маркетолог

 

2007 г.в.

Московская Школа Бизнеса

"Trade marketing и BTL. Современные инструменты", Trade-marketolog

 

2006 г.в.

"MainStream", г. Новосибирск

"Как повысить эффективность маркетинговых исследований", Маркетолог

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:<br />- активность&sbquo; нацеленность на результат&sbquo; новаторство;<br />- трудолюбие&sbquo; целеустремленность&sbquo; стремление развиваться;<br />- умею принимать решение и нести за них ответственность.<br />