2008, май — продолжаю работать, 15 лет
маркетолог
Московский винно-коньячный завод "КиН"
Обязанности / функции:
- планирование / контроль / анализ продаж продукции
- планирование / реализация / контроль маркетинговой активности в регионах (маркетинговые мероприятий для персонала дистрибьютеров, торговых точек и конечного потребителя)
- планирование бюджета трейд-маркетинговой активности, контроль исполнения бюджета
- оценка эффективности проведенных мероприятий в регионах
- прямые коммуникации с ключевыми клиентами
- позиционирование товара
- контроль ввода новых продуктов на территории регионов
- проведение переговоров с торговыми сетями
- анализ конкурентоспособности продукции
- информирование и обучение торгового персонала компаний-дистрибьюторов
- листинг продукции в заведения сегмента ХоРеКи
- разработка и внедрение мотивационных программ в заведениях сегмента ХоРеКи
- решение текущих вопросов, в т.ч.: обеспечение деловой переписки, подготовка прайс листов, работа с финансовой и бухгалтерской документацией, относящейся к сфере ответственности и т.п.
Достижения:
- сохранение уровня продаж продукции ГК "КиН" в условиях финансового кризиса в регионах
- оптимизация работы компаний-дистрибьюторов на территории Урала
- увеличение продаж на 20% за счет разработанной и реализованной федеральнаой мотивационной программы для конечных потребителей
2008, февраль — 2008, май, 3 мес
маркетолог-аналитик
Международный центр финансово-экономического развития
г.Москва , Многопрофильный холдинг
Обязанности / функции:
Полное ведение проекта по продвижению продукта:
- разработка плана продвижения продукта на квартал/ полугодие/ год
- анализ эффективности каналов продвижения - взаимодействие со СМИ
- изучение перспективного направления для вывода нового продукта на рынок
- разработка рекламных материалов - работа с базой данных
2007, июнь — 2008, январь, 7 мес
трейд-маркетолог
Торгово-производственная компания "Makon" (мебельные ткани‚ комплектующие‚ поролон‚ механизмы трансф
Обязанности / функции:
- разработка ценновой политики компании
- текущее ценообразование
- разработка системы скидок
- подготовка прайс-листов
- анализ себестоимости
- оценка эффективности работы установленных цен
- анализ данных по продажам по разным временным промежуткам (неделя,месяц,квартал,год)
- оставление плана работы для отдела оптовых продаж
- анализ и сегментирование рынка сбыта
- презентация новых товаров клиентам
- изучение конкурентной среды
- разработка информационных и рекламных материалов
- размещение в прессе, бюджетирование
- ведение переговоров с поставщиками, заключение дилерских договоров - работа на выставках
- координирование салонной программы
- контроль работы отдела по изготовлению образцов и т.д.
Достижения:
- получена и структурирована полная информация по организации работы и ценам компаний-конкурентов
- возобновлена работы салонной программы, составлен план работы на год
- увеличены объемы реализации товаров по всем группам
- в момент работы, профит поддерживался по всем группам товара в соответствующих пределах
- достигнут максимальный уровень эффективности планирования продаж
2006, ноябрь — 2007, июнь, 7 мес
региональный координатор
Агентство маркетинговых коммуникаций "Petra"
Обязанности / функции:
- реализация проектов на территории Сибирского региона, контроль всех этапов:
- обработка входящих запросов
- предоставление рекомендаций по наиболее оптимальной механике акции
- составление смет по реализации проектов
- составление адресной программы
- подбор и обучение промо-персонала
- ведение переговоров с администрацией торговых точек
- географическое распределение рекламных материалов
- составление промежуточных и сводных отчетов
- выплата материального вознаграждения промо-персоналу и подрядчикам и т.д.
- организация и проведение специальных мероприятий, программ лояльности торгового персонала, проектов по мерчендайзингу
Достижения:
-Реализация крупных BTL-проектов на территории Красноярского края
2006, июнь — 2006, ноябрь, 5 мес
координатор BTL-проектов
агентство "BTL-Studio"
Координация BTL-проектов:
- подбор и обучение промо-персонала
- проведение переговоров с администрацией торговых точек на предмет проведения в последних промо-акций
- составление отчетности для клиентов
- контроль работы супервайзера и т.д.
2005, декабрь — 2006, май, 5 мес
менеджер отдела развития
Консалтинговая компания "Rezon"
Консалтинг/аудит/сертификация
Обязанности / функции:
- активный поиск новых клиентов
- сопровождение уже существующих клиентов, относительно бизнес-обучения персонала
Mba
Московский институт международного бизнеса
Высшее образование (специалист)
Сибирский Федеральный университет
2008 г.в.
Московская Школа Бизнеса
"Start-up manager. Как успешно запускать проекты", Start-up manager
2007 г.в.
"MainStream", г. Новосибирск
"Позиционирование как основа успешной рекламной компании", Маркетолог
2007 г.в.
Московская Школа Бизнеса
"Trade marketing и BTL. Современные инструменты", Trade-marketolog
2006 г.в.
"MainStream", г. Новосибирск
"Как повысить эффективность маркетинговых исследований", Маркетолог
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Личные качества:<br />- активность‚ нацеленность на результат‚ новаторство;<br />- трудолюбие‚ целеустремленность‚ стремление развиваться;<br />- умею принимать решение и нести за них ответственность.<br />
id резюме: 8592181,
обновлено 01-04-2016 12:48:47