Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
1 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  • Успешный опыт закрытия вакансий различного уровня (10-15 вакансий в мес.).
  • Разработка компетенций и должностных инструкций.
  • Разработка и внедрение положения по адаптации персонала.
  • Разработка и внедрение положения по корпоративной культуре. Подготовка и организация корпоративных мероприятий (до 250 чел.)
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства.
  • Опыт продвижение сайта.
  • Знание английского языка на уровне Intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, E-Staff, 1С 7.7
  • Водительское удостоверение кат.«B».
Основное образование
Высшее , Институт Компьютерных Технологий , 2009
 
Опыт работы

2008, май — 2009, октябрь, 1 год 5 мес

Менежер по персоналу

ООО "МБК" (консалтинговая компания)

• Ведение проектов по подбору персонала для внешних Заказчиков (преимущественно медицинский персонал) – поиск клиентов, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров; поиск, проведение интервью, оценка кандидатов, представление, сопровождение на период испытательного срока.
• ьФормирование базы данных кандидатов в программе E-Staff.
• Информационная поддержка и продвижение сайта компании.
• Внутренний подбор персонала в компанию по направлениям: бухгалтерия и аудит, финансы, производство, логистика, ВЭД, продажи, административный персонал, реклама и PR.
• Подбор кандидатов на ключевые позиции в регионах.
• Проверка рекомендаций кандидатов.
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании по вопросам потребности в подборе персонала, оказание консультативной помощи.
• Участие в разработке и внедрения положения по адаптации персонала, сопровождение кандидатов в период адаптации в компании.
• Обзор рынка труда и заработных плат, работа со СМИ и интернет-порталами, КА.
• Ведение еженедельной отчетности по рекрутменту.

 

2007, август — 2008, апрель, 8 мес

Менеджер по персоналу

ООО "АТОЛ" (автоматизация торговли)

• Поиск кандидатов в соответствии с потребностью компании (Системный администратор, помощник системного администратора, программист 1С, Perl, С++, С#, сборщик – тестировщик, менеджер/асс. менеджера по продажам, секретарь, продукт – менеджер, менеджер по ЗИП, менеджер по рекламе, контент – менеджер, методист отд. IT)
• Составление профиля должности кандидата.
• Проведение интервью, отбор и оценка соискателей: менеджеры среднего звена, линейный персонал.
• Участие в разработке и внедрении адаптационных мероприятий.
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании по вопросам оптимизации процесса подбора.
• Мониторинг рынка труда.
• Ведение базы данных в 1С 7.7.
• Участие в разработке и внедрении программ корпоративной культуры.
• Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.

 

2006, сентябрь — 2007, август, 11 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Кантина - Сити"

• Поиск кандидатов с использованием различных ресурсов (в т.ч. работа с кадровыми агентствами, профильными печатными изданиями и Интернет-ресурсами, Центрами занятости населения, ВУЗами, средне-специальными профессиональными образовательными учреждениями).
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании.
• Составление профиля позиций.
• Анализ рынка труда и процесса подбора в компании.
• Проведение интервью, отбор и оценка соискателей: топ-менеджеры, менеджеры среднего звена, линейный персонал (в т.ч. групповое интервью).
• Участие в ярмарках вакансий.
• Оформление иностранных граждан, получение разрешений на работу.
• Формирование кадрового резерва сотрудников.
• Ведение базы данных, отчетности.
• Участие в ведении кадрового документооборота.
• Участие в разработке положений по корпоративной культуре.
• Участие в создании корпоративной газеты.
• Подготовка и организация корпоративных мероприятий.

 

2005, ноябрь — 2006, август, 9 мес

Менеджер по персоналу

КЦ "Алегро"

• Полный цикл работ по подбору персонала: заключение договоров, анализ рынка возможных кандидатов, проведение интервью, получение рекомендаций, составление резюме и сопроводительных писем, организация интервью, контроль выхода кандидата на работу и прохождения им испытательного срока.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Институт Компьютерных Технологий

Свидетельство
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Language Link

Свидетельство
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Центр профессионального обучения "Карьера"

Диплом
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Педагогический Университет

Педагог-психолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ лояльна‚ внимательна‚ ответственна‚ способна работать в режиме многозадачности‚ больших объемов работ‚ открыта к обучению. Желание развиваться в сфере HR.