Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
120 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка программы по вводу на рынок японской косметики по уходу за головой "MOLTOBENE" - минимизация затрат на вход и рекламную кампанию
Построение розничной сети в виде СП на Юге РФ, на территориях где нет прав на дистрибуцию брендов, кот занимается ОАО "Единая Европа-Холдинг"
Разработка программы оптимизации расходов филиальной сети ООО "Гарант"
Построение розничной сети и сети учебных центров компании ОлеХаус
Приобретения опыта управления региональными сетями и филиалами.
Большой опыт личных продаж
Сздание собственных программ по обучению продажам персонала
Основное образование
Высшее , Московский институт предпринимательства и права ‚ Факультет: Финансы и кредиты , 2003
 
Опыт работы

2005, февраль — 2009, июль, 4 года

Генеральный директор

ООО "ТДМ-СТИЛЬ"

г. Москва
Описание деятельности организации: Входит в группу компаний "ОлеХаус"‚ направление деятельности - ногтевой бизнес‚ обучение ногтевому сервису и продажа препаратов для моделирования и профессионального ухода за руками и ногами. ООО "ТДМ-Стиль" - собственная региональная розничная сеть и учебные центры по обучению ногтевому сервису. Штат компании ОлеХаус 296 человек. Штат в непосредственном подчинении 96 человек. www.olehouse.ru www.orlybeauty.ru
Должностные обязанности:
Задача акционеров: создание компании с «0» и выход на заданную рентабельность.
• Написание бизнес -плана развития собственной розничной и учебной сети на территории РФ;
• Разработка и согласование с Акционером стратегии сбыта в рамках стратегии группы компаний и существующих (рыночных‚ внутрифирменных) условий и требований;
• Подготовка разрешительной и сопроводительной документации‚ юридическое сопровождение.
Регистрация и согласование в гос. инстанциях;
• Управление финансовой и административно-хозяйственной деятельностью компании;
• Оптимизация финансовых рисков;
• Подбор персонала;
• Поиск офисных‚ торговых и складских помещений. Ремонт и оснащение помещений;
• Постановка системы бюджетирования‚ мотивационных программ для персонала‚ отчетности;
• Разработка нормативных документов по деятельности персонала (должностных инструкций и должностных обязанностей‚ форматов отчетности по оценке эффективности и рентабельности работы персонала магазинов и учебных центров‚ а также управленческого персонала);
• Разработка программ по обучению персонала и повышению их квалификации;
• Обучение персонала;
• Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании. Постановка системы оперативного анализа и прогноза продаж продукции и обучающих программ;
• Создание расширение и ведение клиентской базы; Дополнительно введение прямых продаж‚ через мелко-оптовое звено;
• Оптимизация оборачиваемости складских запасов. Полугодовое форкастирование продукции для розничных магазинов;
• Внедрение системы мониторинга цен и контроля соблюдения клиентами уровня рекомендованных розничных цен;
• Разработка новых программ обучения и семинаров для клиентов;
• Организация региональных ежегодных федеральных конкурсов;
• Сотрудничество с городскими и федеральными администрациями в плане проведения культурно-массовых мероприятий;
• Участие в региональных выставках;
За 4 года собственная розничная сеть и сеть учебных центов открыта в 12 городах РФ. К концу 5 года планируется присутствие еще в 3 городах. На сегодня в дальнейшее развитие сети идет инвестирование только собственных средств. + Удержание затратной части в пределах 89% от заданной акционерами. + Ежегодное снижение коэффициента ФОТ/оборот денежных средств. + Выполнение бюджетных показателей на уровне заданных акционерами.

 

2001, октябрь — 2004, декабрь, 3 года 2 мес

Менеджер по работе с регионами

ОАО "Единая Европа -Холдинг"

г.Москва Описание деятельности организации: Парфюмерно – косметический бизнес: импорт и дистрибуция парфюмерии и косметики в сегментах люкс и mass-market‚ производство‚ розничная сеть магазинов). www.ueh.ru‚ www.ldb.ru‚ www.divage.ru‚ www.divnet.ru. Штат компании 1500 человек‚ 14 филиалов и 4 СП
Должностные обязанности: Работа с оптовыми компаниями в РФ‚ ведение административно -хозяйственной деятельности филиалов и совместных розничных предприятий компании ОАО "Единая Европа- Холдинг"
2002-2004 Заместитель руководителя Дивизиона "Север -Юг"
• Постановка системы бюджетирования деятельности региональных подразделений филиалов и СП;
• Разработка системы сравнительных показателей и контроль финансово-хозяйственной деятельности филиалов;
• Развитие дистрибьюторской сети в Южном Федеральном округе и Калининградской области;
• Планирование продаж;
• Управление продажами. Создание гибкой ценовой политики, позволяющей использовать все каналы товародвижения при продажах в регионах;
• Открытие Совместных предприятий в Южном Федеральном округе в г Краснодар, Ставрополь, Нальчик, Армавир, подбор персонала, поиск офисных, торговых и складских помещений, постановка работы;
• Разработка мотивационных программ для сотрудников филиалов.
^ Успешная реализация проекта по созданию СП, на территориях где у ЕЕ-Холдинга не было прав на дистрибуцию брендов, полученных от западных производителей.
^ Динамика роста показателей дивизиона за время работы:
- Объем продаж (единиц продукции) - увеличение на 35%;
- денежный оборот - увеличение на 43%;
- клиентская база - увеличение на 60%;
^ Личный поиск клиентов и расширение клиентской базы филиалов.
^ Разработка должностных обязанностей и инструкций для sales-менеджеров, сотрудников филиалов, форматов отчетных документов по деятельности региональных подразделений.
2001-2002 Региональный менеджер
Заключение договоров на поставку товаров и согласование с клиентом условий поставок, оценка степени возможного риска совместной деятельности;
• Осуществление сбытовой деятельности в соответствии с заказами клиентов и заключенными договорами; проверка соответствия объемов и номенклатуры заказываемой клиентом продукции наличию ее на складе, контроль выполнения подразделениями компании заказов клиентов; работа с дебиторской задолженностью, с претензиями клиентов при нарушении договорных обязательств;
• Систематизация взаимодействия отдела продаж с Департаментами маркетинга и логистики при реализации продукции региональным клиентам;
• При выездах в регионы оказание консультационной помощи клиентам в работе по развитию дистрибуции, организации работы по продвижению бренда конечному покупателю.
^ Введение косметического бренда региональным клиентам с «нуля» и построение системы дистрибуции;
^ Увеличение клиентской базы;
^ Разработка Плана маркетинговых мероприятий по продвижению собственного косметического бренда компании;
^ Создание формализованной системы отчётности.

 

2000, март — 2000, октябрь, 7 мес

Коммерческий директор

ООО Салон красоты «Русская Линия» (сейчас «Фаберлик»)

г.Москва Описание деятельности организации: Производство и продажа профессиональной и межкурсовой косметики по уходу за лицом и телом ООО Салон красоты "Русская линия" входит в группу компаний "Русская линия"
Должностные обязанности:
С мая по октябрь 2000 - Коммерческий директор
- Создание и управление деятельностью дочерней компании по реализации профессиональной косметической продукции;
- Постановка системы бюджетирования, ответственность за экономические показатели, разработку системы мотивации, подбор и развитие персонала;
- Построение сбытовой сети и создание клиентской базы;
- Организация логистики;
- Разработка должностных обязанностей и инструкций, форматов отчетности по оценке эффективности работы торгового персонала;
- Введение системы оперативного анализа и прогноза продаж;
- Организация и контроль работы торговых представителей и сотрудников отдела продаж офиса по своевременной и полной оплате поставленного товара;
- Построение работы с региональными оптовыми клиентами и сетью салонов и филиалов компании ОАО "Русская линия".
с марта по май 2000 -Начальник отдела маркетинга и рекламы
Разработка маркетинговых мероприятий и PR- кампании по выводу на российский рынок новой профессиональной серии косметики по уходу за лицом и телом
Разработка линейки продукции;
Расчет себестоимости продукции;
Поиск производственных мощностей, складов;
Проведение анализа первичных маркетинговых исследований (включая анализ деятельности конкурентов, разработку стратегии продвижения товара в точках продаж);
Подбор персонала;
Бизнес -планирование: Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании. Постановка системы оперативного анализа и прогноза продаж продукции;
Постановка системы бюджетирования.

 

1999, сентябрь — 2000, март, 6 мес

Менеджер рекламно - производственного отдела компании “Проф Центр”

ООО "Тв Ц Проф-Центр"

г.Москва Описание деятельности организации: Рекламно-производственное агентство полного цикла
Должностные обязанности: Разработка PR-кампаний Работа с корпоративными клиентами Разработка рекламных программ по продвижению новых брендов на российские рынки

 

1997, февраль — 1999, сентябрь, 2 года 7 мес

Эксперт

агентство “ЮРЭК-93”

г.Москва Описание деятельности организации: Оказание юридических услуг‚ консультирование по правовым‚ хозяйственным и уголовным вопросам
Должностные обязанности: • Консультации по правовым и жилищным вопросам • Сопровождение сделок по операциям с недвижимостью
Большая клиентская база Проведение большого количества сделок с коммерческой недвижимостью‚ элитным жильем‚ загородной недвижимостью‚ землей‚ жилыми помещениями различной сложности.

 
Основное образование
2003 г.в.

Неполное высшее

Московский институт предпринимательства и права ‚ Факультет: Финансы и кредиты

Финансовый менеджмент

Форма обучения: Заочная

 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный технический университет‚ Факультет: Материалы и технологические процессы

Инженер -механик

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Наличие водительских прав: Категория B Рекомендации и ссылки: По требованию Ключевые навыки и достижения: Разработка программы по вводу на рынок японской косметики по уходу за головой "MOLTOBENE" - минимизация затрат на вход и рекламную кампанию Построение розничной сети в виде СП на Юге РФ‚ на территориях где нет прав на дистрибуцию брендов‚ кот занимается ОАО "Единая Европа-Холдинг" Разработка программы оптимизации расходов филиальной сети ООО "Гарант" Построение розничной сети и сети учебных центров компании ОлеХаус Приобретения опыта управления региональными сетями и филиалами. Большой опыт личных продаж