Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу/Инспектор по кадрам
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК и оргтехники
Ведение документооборота
Делопроизводство (прием, перевод, увольнение, личные дела, график отпуск, табель учета рабочего времени, учет, заполнение и хранение трудобых книжек, оформление ИРС безвизовых, оформление полисов страхования)
Подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований)
Основное образование
Высшее , МИУ (Московский Институт Управления) , 2009
 
Опыт работы

2007, март — 2009, март, 2 года

Секретарь

ООО «Европейские Строительные Технологии»

- оформление приема, отпусков, увольнений сотрудников в соответствии с ТК РФ;
- формирование и ведение личных дел сотрудников по форме Т-2;
- составление и контроль графика отпусков;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
- составление и ведение табелей учета рабочего времени;
- ведение журналов учета;
- оформление полисов страхования жизни работников;
- оформление приема иностранцев (заявления, трудовой договор, личная карточка и пр.) и увольнения иностранцев;
- формирование и контроль состояния личных дел по иностранным работникам;
- подача уведомлений о приеме, увольнении иностранцев в ФМС, ФНС и центр занятости;
- уведомление руководителя об окончании сроков в документах их подчиненных.
- оформление и ведение внутреннего документооборота компании;
- подбор персонала (размещение объявлений на интернет-порталах, газетах), проведение собеседований;
- разработка и наполнение интернет – сайта компании;
- оформление первичной бухгалтерии (платежные поручения, счета-фактуры, акты)

 

2006, апрель — 2007, март, 11 мес

Секретарь

ООО «Техносайт»

- оформление приема, отпусков, увольнений сотрудников в соответствии с ТК РФ;
- формирование и ведение личных дел сотрудников по форме Т-2;
- составление и контроль графика отпусков;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
- оформление и ведение внутреннего документооборота компании;
- подбор персонала (размещение объявлений на интернет-порталах, газетах), проведение собеседований;
- наполнение интернет – сайтов.

 

1998, ноябрь — 2001, май, 2 года 6 мес

Ассистент начальника отдела кадров

Юридическая консультация № 9 «АВУАР» МКАППиГ

- оформление приема, перевода, отпусков, увольнений сотрудников;
- формирование и ведение личных дел сотрудников по форме Т-2;
- составление и контроль графика отпусков;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
- ведение журналов учета;
- оформление и ведение внутреннего документооборота компании;
- выполнение поручений начальника отдела кадров.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИУ (Московский Институт Управления)

менеджер

факультет: Государственное и муниципальное управление специализация: Административное управление

 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельная
Пунктуальная
Стрессоусточивая
 
Проживаю в районе м. Щукинская.