2017, июнь — продолжаю работать, 6 лет
интернет маркетолог
Хорс-Технолоджи
Москва
- Разработка маркетинговой стратегии присутствия компании в интернете.
- Выстраивание сквозной аналитики связка: Calltouch, google analytics, CMS - CRM (Bitrix24) - 1С предприятие
- Ценообразование для номенклатуры более 30 000 sku (ежедневный мониторинг и обновление цен)
- работа с каналами продвижения: Яндекс маркет, Google marchante, Яндекс Директ.
- Написание отзывов и поддержание рейтинга на маркете не ниже 5 звезд.
- Подбор и копирование новой номенклатуры (Парсинг)
Результаты:
- Увеличение количества заявок в 2 раза
- Эффективной системы репутационного менеджмента
- Эффективная система аналитики от захода до продаж
2016, сентябрь — 2017, июнь, 9 мес
маркетолог
ООО "Селин Фармацевтик"
Москва
Реклама:
- Разработке рекламной стратегии.
- Разработка и управление фирменным стилем компании и контроль его соблюдения.
- Участие в бюджетировании рекламной деятельности компании.
- Медиапланирование. Размещение на радио, наружная реклама, информационные порталы, пресса.
- Разработка, организация и проведение рекламных кампаний по продвижению услуг клиники.
- Организация и контроль разработки рекламных (маркетинговых) материалов: полиграфии, копирайтинга, аудио, видеоматериалов (организация съемок в организации (имиджевые ролики, информационные ролики) монтаж и озвучение совместно со специалистом по видео монтажу)
- Поиск, организация и контроль работы подрядчиков по производству и размещению рекламных материалов. Оценка их деятельности (по каждому каналу выводился ROI).
Аналитика:
- Создание и настройка сквозной аналитики. (Метрика, Analytics, Calltracking)
- Внедрил системную интеграцию на основе ip телефонии и 1С.
- Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности компании (по каждому каналу выводился ROI).
- Когортный анализ
- SWOT анализ
- QFD анализ (Дом качества)
- 6 сигм (Анализ статистической нормы и статистических выбросов)
Конкурентный анализ:
- Анализ рекламной активности компаний-конкурентов.
- Изучение рекламных материалов компаний-конкурентов.
- Анализ уровня цен компаний-конкурентов.
Разработка веб ресурсов:
- Разработка и управление рекламно-информационными ресурсами компании. (Корпоративный сайт, профайлы клиники на различных порталах)
Ценообразование:
- Ценообразование новых продуктов
- Корректировка цен на существующие продукты, с учетом изменения спроса и инфляции.
Работа с негативом:
- Разработка модели нивелирования негатива в интернете и контроль соблюдения правильности ее выполнения.
2016, март — 2016, сентябрь, 6 мес
менеджер по маркетингу и рекламе
МРТ24
Москва
Разработка маркетинговой стратегии, коммуникация с подрядчиками (контекст, Seo, интернет-партнеры, дизайнеры, веб-разработчики), оценка эффективности рекламной деятельности (сквозная аналитика, roi, calltracking), разработка печатной продукции, совместно с дизайнером (буклеты, листовки), поиск и внедрение новых каналов рекламы, коммуникация с ключевыми партнерами компании (ЛПУ) на предмет совместного продвижения и развития партнерской сети.
2012, декабрь — 2016, январь, 3 года 1 мес
Специалист по маркетингу и рекламе
ООО "ТерраМед Плюс"
Москва
Реклама:
- Разработке рекламной стратегии.
- Разработка и управление фирменным стилем компании и контроль его соблюдения.
- Участие в бюджетировании рекламной деятельности компании.
- Медиапланирование.
- Разработка, организация и проведение рекламных кампаний по продвижению услуг медицинского центра.
- Организация и контроль разработки рекламных (маркетинговых) материалов: полиграфии, копирайтинга, аудио, видеоматериалов и т.д.
- Поиск, организация и контроль работы подрядчиков по производству и размещению рекламных материалов. Оценка их деятельности (по каждому каналу выводился ROI).
Аналитика:
- Создание и настройка сквозной аналитики.
- Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности компании (по каждому каналу выводился ROI).
- Когортный анализ
- SWOT анализ
- QFD анализ (Дом качества)
- 6 сигм (Анализ статистической нормы и статистических выбросов)
Конкурентный анализ:
- Анализ рекламной активности компаний-конкурентов.
- Изучение рекламных материалов компаний-конкурентов.
- Анализ уровня цен компаний-конкурентов.
Разработка веб ресурсов:
- Разработка и управление рекламно-информационными ресурсами компании.
- Создание с нуля 2-х рекламных ресурсов.
Ценообразование:
- Ценообразование новых продуктов
- Корректировка цен на существующие продукты, с учетом изменения спроса и инфляции.
Работа с негативом:
- Разработка модели нивелирования негатива в интернете и контроль соблюдения правильности ее выполнения.
Результаты:
- увеличение оборота компании в 3 раза.
- увеличение потока клиентов в 2 раза.
2012, апрель — 2012, ноябрь, 7 мес
Менеджер по продажам (Телемаркетинг)
ООО "Глобал Форум"
Тренинговая компания
Обзвон клиентской базы и приглашение на мероприятия, организуемые компанией. Актуализация базы. Поиск новых клиентов. Горячие и холодные звонки.
За время работы было продано 3, успешно проведенных, мероприятия, собравших от 80 до 130 человек каждое.
2010, сентябрь — 2012, апрель, 1 год 7 мес
Менеджер по обслуживанию клиентов
ООО "СЦ ГАРАНТ Северо-Запад"
It-компания, системный интегратор
Описание деятельности организации:
Оказание информационно-правовых услуг в рамках комплекта ИПО Гарант.
Должностные обязанности:
Комплексное обслуживание клиентов с выездом по месту их расположения, обновление комплекта ИПО Гарант, проведение мини занятия по эффективному использованию ИПО Гарант, информирование об акциях проводимых в данное время и ожидаемых, развитие комплекта ИПО Гарант. Заключение договоров. Продвижение у клиентов бренда Гарант.
Курсы переподготовки
Университет ИМТО
Курсы переподготовки
Calltouch, Callday 2017
Курсы переподготовки
WIN THE MARKET, Прикладной курс: WIN THE MARKET КУРС ИЛЬИ БАЛАХНИНА И АГЕНТСТВА PAPER PLANES
Высшее образование (специалист)
Финансовый Университет при правительстве РФ
Форма обучения: Вечерняя
Курсы переподготовки
Продюсерский центр «Деланта»
Курсы переподготовки
Компания QIntS
Курсы переподготовки
Бизнес-школа RMA
Курсы переподготовки
Moscow Business School
Неполное высшее
Московский авиационный институт , Факультет: № 41 РадиоВТУЗ
Форма обучения: Дневная/Очная
Среднее профессиональное
Политехнический колледж № 39
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Легко усваиваю новые знания‚ коммуникабелен‚ не играю в компьютерные игры‚ не курю‚ не зависим от алкоголя или наркотиков‚ придерживаюсь здорового образа жизни.
id резюме: 8598460,
обновлено 30-10-2017 20:13:05