2006, апрель — 2009, декабрь, 3 года 8 мес
региональный трейд-маркетолог
ВС-Агро
• полное ведение политики продвижения продукции в регионах РФ: • проведение региональных трэйд- маркетинговых программ, • подготовка и проведение BTL-акций, оценка эффективности данных мероприятий, • планирование ежеквартального маркетингового бюджета, • планирование общероссийских мероприятий по стимулированию продаж, • заказ полиграфии и сувенирной продукции, • мониторинг цен конкурентов, • продвижение бренда на рынке FMCG. • подготовка компании к участию в выставке, • работа с дистрибьюторами на выставке, • организация и проведение презентаций для дистрибьюторов • совместная работа со штатом региональных представителей, • отчетность • командировки 3. Цель: соискание вакансии на должность трэйд-маркетолога, бренд-менеджера, менеджера по маркетингу.
Высшее образование (специалист)
Донецкий Государственный Университет
Владение языками
Английский - средний
Итальянский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Коммуникабельность‚ ориентированность на конечный результат‚ умение слушать собеседника‚ стремление к профессиональному росту‚ умение работать как в команде‚ так и самостоятельно‚ дипломатичность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ честность. Требование к вакансии: стабильно развивающаяся компания‚ возможность профессионального роста.
id резюме: 8599734,
обновлено 23-11-2009 15:58:13