Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь, персональный ассистент)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, персональный ассистент
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Административный персонал, Секретариат, делопроизводство

Профессиональные навыки
Самоменеджмент, уверенность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, организаторские способности, разносторонность. Умение работать как часть команды и автономно, опыт управления подчинёнными 2 года (постоянный штат – 50 человек). Знание специфики организации мероприятий и событий корпоративного и частного характера: кейтеринг, бар-шоу, подбор площадки. Проведение встреч и переговоров.
Основное образование
Высшее , Колледж МИД РФ , 2009
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет

коммерческий директор

BCBG

Создание и продвижение компании по организации специальных мероприятий и кейтеринга.
- Создание и ведение сайта;
- Создание базы клиентов, поддержание уже существующей;
- Создание базы по площадкам для проведения мероприятий в Москве;
- Поиск и координация работы с субподрядчиками;
- Обработка корреспонденции, ведение деловой переписки, презентации;
- Выявление современных тенденций и нововведений по организации корпоративных и частных мероприятий;
- Разработка, организация и проведение специальных мероприятий;
- Мониторинг организуемого мероприятия.

 

2009, июль — продолжаю работать, 14 лет

менеджер, персональный ассистент

РУБЕЖ

Профессиональный опыт / professional experience:
- Поиск новых клиентов / Search for new customers;
- Проведение переговоров и организация встреч с клиентом / negotiations & meetings with customers;
- ведение документации (договора, счета и т.д.) / documentation (contracts, bills, etc.)

 

2007, июль — 2009, февраль, 1 год 7 мес

менеджер проектов / ассистент коммерческого директора

POTEL et CHABOT

Профессиональный опыт / professional experience:
- Организация встреч и переговоров коммерческого директора (экспат) / organization meetings and negotiations for commercial director (fr.);
- Работа с иностранными клиентами и партнёрами / Cooperation with foreign clients and partners ;
- Обработка корреспонденции, ведение деловой переписки, презентации / correspondence, presentations;
- Анализ прошедших и предстоящих событий в Москве и Санкт-Петербурге, а также выявление современных тенденций и нововведений по организации корпоративных и частных мероприятий / analysis of special events (Msc & SPb);
- Разработка, организация и проведение специальных мероприятий / development & organization special events;
- Мониторинг организуемого мероприятия / monitoring of event;
- Создание собственной базы клиентов, поддержание уже существующей / creation of client-base;
- Создание базы по площадкам для проведения мероприятий в Москве / base of places in Msc;
- Поиск и координация работы с субподрядчиками / work with event-agencies, florists & etc.;
Дополнительно / Additionally:
Работала с ведущими клиентами / clients: Chanel, Dior, Hermes, Credit Suisse, BSGV, Total, Condenast, Vogue и другими. Занималась организацией таких значимых событий, как: рождественский вечер журнала Vogue (2007 год), 10 лет журнала Vogue в России (2008 год), встречи членов клуба Forbes, корпоративные мероприятия компании Renaissance Capital, международные гонки на воде Class-1, организация мероприятий для компании Audi в рамках Международного Московского Авто Салона и многие другие.

 

2006, сентябрь — 2007, февраль, 5 мес

менеджер по работе с клиентами

CLUB LA COSTA resorts & hotels

Профессиональный опыт / professional experience:
- Поддержка ведущего менеджера по работе с клиентами (экспат) при проведении встреч с российскими клиентами / support for lead manager ;
- Проведение переговоров с клиентами / negotiation with clients;
- Консультирование, презентации, подготовка коммерческого предложения / counseling, presentations, preparation of commercial offer;
- Непосредственная продажа услуг / selling services;
- Исследование рынка / market research.
Дополнительно / Additionally: была командировка в Испанию /business-trip to Spain

 

2003, июль — 2006, август, 3 года 1 мес

менеджер дискотечно-концертного зала

Развлекательный Комплекс "Огни Уфы"

Профессиональный опыт / professional experience:
- Организация и проведение концертов и дискотек / organization of concerts & disco;
- Проведение корпоративных и частных мероприятий (банкеты, фуршеты и т.д.) / organization of special events (banquets, buffet & cocktail);
- Планирование, организация и контроль работы зала, организация взаимодействия всех структур развлекательного комплекса / ;
- Организация и контроль работы персонала, подбор персонала, проведение тренингов и аттестации / supervision of staff;
- Контроль качества обслуживания гостей, обеспечение высокого уровня продаж / Control of service quality;
- Разрешение конфликтных ситуаций / conciliating;
- Контроль технического состояния технологического оборудования;
- Ведение документации и отчётности;
- Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Колледж МИД РФ

офис-менеджер
 
2008 г.в.

Второе высшее

УГАЭС, туризм и гостеприимство

специалист в сфере туризма и гостеприимства
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

СГА, лингвистика

лингвист
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Временные проекты / Temporary projects:<br />02-04.2009 Ресторан &laquo;NOSTRO кафе&raquo;&sbquo; pr-менеджер (Москва) / pr-manager Nostro Cafe;<br />01-05.2007 Продюсерский Центр &laquo;De Models&raquo;&sbquo; администратор актёров массовых сцен (Москва);<br />02-06.2007 Ресторан &laquo;Мистраль&raquo;&sbquo; администратор (Москва);<br /><br />Увлекаюсь музыкой&sbquo; спортивными бальными танцами&sbquo; фотографией и путешествиями.