Административный персонал, Секретариат, делопроизводство
2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет
коммерческий директор
BCBG
Создание и продвижение компании по организации специальных мероприятий и кейтеринга.
- Создание и ведение сайта;
- Создание базы клиентов, поддержание уже существующей;
- Создание базы по площадкам для проведения мероприятий в Москве;
- Поиск и координация работы с субподрядчиками;
- Обработка корреспонденции, ведение деловой переписки, презентации;
- Выявление современных тенденций и нововведений по организации корпоративных и частных мероприятий;
- Разработка, организация и проведение специальных мероприятий;
- Мониторинг организуемого мероприятия.
2009, июль — продолжаю работать, 14 лет
менеджер, персональный ассистент
РУБЕЖ
Профессиональный опыт / professional experience:
- Поиск новых клиентов / Search for new customers;
- Проведение переговоров и организация встреч с клиентом / negotiations & meetings with customers;
- ведение документации (договора, счета и т.д.) / documentation (contracts, bills, etc.)
2007, июль — 2009, февраль, 1 год 7 мес
менеджер проектов / ассистент коммерческого директора
POTEL et CHABOT
Профессиональный опыт / professional experience:
- Организация встреч и переговоров коммерческого директора (экспат) / organization meetings and negotiations for commercial director (fr.);
- Работа с иностранными клиентами и партнёрами / Cooperation with foreign clients and partners ;
- Обработка корреспонденции, ведение деловой переписки, презентации / correspondence, presentations;
- Анализ прошедших и предстоящих событий в Москве и Санкт-Петербурге, а также выявление современных тенденций и нововведений по организации корпоративных и частных мероприятий / analysis of special events (Msc & SPb);
- Разработка, организация и проведение специальных мероприятий / development & organization special events;
- Мониторинг организуемого мероприятия / monitoring of event;
- Создание собственной базы клиентов, поддержание уже существующей / creation of client-base;
- Создание базы по площадкам для проведения мероприятий в Москве / base of places in Msc;
- Поиск и координация работы с субподрядчиками / work with event-agencies, florists & etc.;
Дополнительно / Additionally:
Работала с ведущими клиентами / clients: Chanel, Dior, Hermes, Credit Suisse, BSGV, Total, Condenast, Vogue и другими. Занималась организацией таких значимых событий, как: рождественский вечер журнала Vogue (2007 год), 10 лет журнала Vogue в России (2008 год), встречи членов клуба Forbes, корпоративные мероприятия компании Renaissance Capital, международные гонки на воде Class-1, организация мероприятий для компании Audi в рамках Международного Московского Авто Салона и многие другие.
2006, сентябрь — 2007, февраль, 5 мес
менеджер по работе с клиентами
CLUB LA COSTA resorts & hotels
Профессиональный опыт / professional experience:
- Поддержка ведущего менеджера по работе с клиентами (экспат) при проведении встреч с российскими клиентами / support for lead manager ;
- Проведение переговоров с клиентами / negotiation with clients;
- Консультирование, презентации, подготовка коммерческого предложения / counseling, presentations, preparation of commercial offer;
- Непосредственная продажа услуг / selling services;
- Исследование рынка / market research.
Дополнительно / Additionally: была командировка в Испанию /business-trip to Spain
2003, июль — 2006, август, 3 года 1 мес
менеджер дискотечно-концертного зала
Развлекательный Комплекс "Огни Уфы"
Профессиональный опыт / professional experience:
- Организация и проведение концертов и дискотек / organization of concerts & disco;
- Проведение корпоративных и частных мероприятий (банкеты, фуршеты и т.д.) / organization of special events (banquets, buffet & cocktail);
- Планирование, организация и контроль работы зала, организация взаимодействия всех структур развлекательного комплекса / ;
- Организация и контроль работы персонала, подбор персонала, проведение тренингов и аттестации / supervision of staff;
- Контроль качества обслуживания гостей, обеспечение высокого уровня продаж / Control of service quality;
- Разрешение конфликтных ситуаций / conciliating;
- Контроль технического состояния технологического оборудования;
- Ведение документации и отчётности;
- Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил.
Курсы переподготовки
Колледж МИД РФ
Второе высшее
УГАЭС, туризм и гостеприимство
Высшее образование (специалист)
СГА, лингвистика
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Французский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Временные проекты / Temporary projects:<br />02-04.2009 Ресторан «NOSTRO кафе»‚ pr-менеджер (Москва) / pr-manager Nostro Cafe;<br />01-05.2007 Продюсерский Центр «De Models»‚ администратор актёров массовых сцен (Москва);<br />02-06.2007 Ресторан «Мистраль»‚ администратор (Москва);<br /><br />Увлекаюсь музыкой‚ спортивными бальными танцами‚ фотографией и путешествиями.
id резюме: 8600748,
обновлено 16-01-2018 12:29:03