2010, ноябрь — продолжаю работать, 13 лет
офис-менеджер
ЗАО "Центр бизнес-консалтинга и аудита"
Прием и распределение входящих звонков, телефонные переговоры, обработка входящей корреспонденции, деловая переписка, мини АТС, орг. техника, подготовка документов на подпись руководителю, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч/совещаний, организационная поддержка поездок руководства (заказ билетов, гостиниц), заказ канцелярии и полного спектра необходимых товаров для жизнеобеспечении офиса, составление приказов и доверенностей по предприятию, работа со всеми структурными подразделениями в компании, размещение вакансий в интернете, ведение табеля учета рабочего времени, адаптация нового персонала, доведение приказов руководителя до персонала, контроль за исполнением приказов.
2009, ноябрь — 2010, октябрь, 11 мес
офис-менеджер
ЗАО "Невская строительная компания"
Прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, ведение деловой переписки, работа с клиентами, встреча посетителей, ведение делопроизводства, организация работы офиса, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, координирование работы курьеров и обслуживающего персонала, ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров, работа с экспресс почтой (DHL, EMS, Pony Express, Dimex)
2009, сентябрь — 2009, октябрь, 1 мес
Специалист по обслуживанию физических лиц 3 категории
ОАО Сбербанк России
Перечисление зарплаты на банковский счет, денежные переводы, срочные денежные переводы "БЛИЦ", вклады физических лиц, тарифы за услуги для частных клиентов, оплата платежей наличными средствами и с банковского счета, сервисные карты (таксофонные, телефонные, мобильные, Интернет), банковские карты для частных клиентов, "Мобильный банк", монеты из драгоценных металлов, негосударственный пенсионный фонд, платежи населения (бланки платежных документов,
услуга Сбербанк Онл@йн, прием наличных платежей от населения в пользу организации.
2007, апрель — 2008, август, 1 год 4 мес
секретарь-рефеент
ЗАО "Клиентская лизинговая компания"
Телефонные переговоры, прием и распределение входящих звонков, печать документов, прием и распределение входящей документации, работа с оргтехникой, прием посетителей, координирование работы курьеров и обслуживающего персонала, организация корпоративов, поддержка жизнедеятельности компании.
2006, февраль — 2007, апрель, 1 год 1 мес
Секретарь-референт Аппарата Правления банка
ОАО Банк "Клиентский"
Помощь руководителям, выполнение личных поручений, делопроизводство, документооборот, ведение телефонных переговоров, мини-АТС, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, заказ билетов, бронирование гостиниц, работа на ПК, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), составление рабочего дня руководителя, подготовка совещаний, прием посетителей.
Неполное высшее
Московский Государственный Университет Приборостроения и информатики
Среднее профессиональное
Московский Экономико-Энергетический Колледж
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8602642,
обновлено 25-07-2011 13:18:40