2008, август — 2009, сентябрь, 1 год 1 мес
менеджер по маркетинговым коммуникациям
ООО "Эквант" (Orange Business Services) Телекоммуникации/связь
Профессиональные обязанности
Внутренние коммуникации (70%):
• построение комплексной системы внутренних коммуникаций компании, включая информационные действия, действия, направленные на повышение лояльности и вовлеченности сотрудников, действия, направленные на получение обратной связи
Маркетинговые коммуникации (30%):
• поддержка представительства компании в сети Интернет
• информационная поддержка бизнеса компании, включая копирайтинг и координацию выпуска готовой продукции
Ключевые достижения
Маркетинговые коммуникации:
• модернизация структуры, контента и дизайна корпоративного сайта
• проект поисковой оптимизации сайта
• создание пула информационных материалов компании: корпоративная листовка, презентации, продуктовые листовки и буклеты, профайлы и бэкграундеры
• выпуск ежеквартального печатного корпоративного издания для заказчиков компании
Внутренние коммуникации:
• выпуск ежемесячной электронной газеты для сотрудников
• реализация инициативы ежеквартальных встреч сотрудников с руководством компании
• организация и проведение адаптационного тренинга для новых сотрудников
• проведение опроса сотрудников по внутренним коммуникациям, анализ результатов, составление и реализация action plan
• регулярная информационная поддержка внутренних программ компании, направленных на поощрение сотрудников, повышение инициативы, информирования (информационный каскад)
2005, июль — 2008, июль, 3 года
ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
ООО "ИБС Платформикс" Информационные технологии/системная интеграция
Профессиональные обязанности
Маркетинговые коммуникации (70%):
• поддержка представительства компании в сети Интернет
• информационная поддержка бизнеса компании, включая генерацию информационных поводов, написание и распространение пресс-релизов
• partner marketing relations
Внутренние коммуникации (30%):
• поддержка и развитие внутренних информационных каналов
• реализация программ, направленных на стимулирование продаж
Ключевые достижения
Маркетинговые коммуникации:
• модернизация структуры, контента и дизайна корпоративного сайта
• создание пула информационных материалов компании: корпоративная листовка, презентации, продуктовые листовки и буклеты, профайлы и бэкграундеры
• поддержка ребрэндинга компании, включая проведение исследование brand-awareness среди сотрудников и заказчиков компании
• информационная поддержка запуска региональных представительств компании посредством проведения интерактивной видеоконференции для заказчиков компании и представителей СМИ
• участие в разработке, поддержка организации и проведения программ лояльности для заказчиков компании: Annual Partner Forum, «Деловой клуб», etc.
• построение системы партнерских маркетинговых коммуникаций
Внутренние коммуникации:
• модернизация структуры, контента и дизайна Интранет-сайта, включая выбор и работу с подрядчиками
• реализация партнерских программ по стимулированию работы сотрудников отделов продаж
2004, сентябрь — 2005, июль, 10 мес
ведущий специалист отдела маркетинга
ЗАО "Компьютерные системы для бизнеса" (CSBI) Информационные технологии/системная интеграция
Профессиональные обязанности
• поддержка представительства компании в сети Интернет
• информационная поддержка бизнеса компании
• обеспечение компании рекламной, сувенирной и полиграфической продукцией
• обеспечение участия компании в профильных рыночных мероприятиях
Ключевые достижения
• участие в подготовке и проведении информационно-развлекательного ежегодного мероприятия для заказчиков
• организация участия в Docflow, Форум разработчиков АБС, I-fin, etc.
2004, апрель — 2004, август, 4 мес
координатор проектов
ООО "Пи Ар Уоркс" (PRP Group) Маркетинг/реклама/PR
Профессиональные обязанности
Аккаунт-менеджмент: участие в переговорах с клиентами, составление клиентской отчетности; реализация маркетинговых проектов
Ключевые достижения
• подготовка концепции и выпуск корпоративного информационного издания для ООО «Ингосстрах»
• подготовка и проведение региональной видеоконференции для СМИ, посвященной введению в действие ОСАГО и КАСКО для ООО «Ингосстрах» (г. Н.Новгород)
2003, апрель — 2004, апрель, 1 год
ведущий специалист Управления по связям с общественностью
ЗАО "Банк Русский Стандарт" Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Профессиональные обязанности
Участие в подготовке и проведении пресс-конференций, корпоративных мероприятий, создании годового отчета, наполнении и поддержании в актуальном состоянии Интернет-сайта, создании и распространении пресс-релизов, работа с субподрядчиками.
Ключевые достижения
• участие в подготовке и проведении летнего корпоративного праздника и новогоднего праздника для сотрудников банка (1500 человек)
Курсы переподготовки
Международная академия бизнеса
Курсы переподготовки
Xylos
Курсы переподготовки
Международная академия бизнеса
Курсы переподготовки
ООО «Русское Консультационное Бюро»
Курсы переподготовки
Xylos
Курсы переподготовки
Государственный университет – Высшая школа экономики
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет леса, гуманитарный ф-т
Владение языками
Английский - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Коммуникабельна‚ креативна‚ стрессоустойчива‚ ориентирована на баланс результат/отношения‚ высокий потенциал эмоционального лидерства‚ способность работать самостоятельно и в команде‚ высокий уровень ответственности и умение работать над несколькими направлениями одновременно.
id резюме: 8602911,
обновлено 28-10-2009 18:21:13