Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
20 000 руб.
График, место работы
Свободный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет

Умение анализировать информацию и делать выводы, работать в режиме многозадачности. Имеется личный а/м
Имеется успешный опыт прохождение выезных налоговых проверок , проверок прокуратуры, отдела по борьбе с экономическими преступлениями, камеральных проверок.
Знание бухгалтерских программ: 1:С 8.2, 8.3 Бухгалтерия, Торговля+склад , УТ, Квартплата. Зарплата+Кадры, ЗУП
Владение Excel - продвинутый пользователь
Есть опыт в составление бизнес планов, финансовый анализ, финансовых планов, расчет себестоимости продукции/услуг
При необходимости могу предоставить рекомендации от работодателя
Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц в полном объеме (УСН 6,15%, ОСНО, патент)
Иеемтся диплом о повышении квалификации
Наличие собственной программы 1С Бухгалтерия 8.3 с ежемесячным обновлением
Могу работать только удаленно, либо приезд в офис 1-2 раза в неделю, либо по необходимости.
Работаю через свое ИП (через официальный договор), либо с зачислением в штат

НА ПОЛНЫЙ РАБОЧЕЙ ДЕНЬ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
Основное образование
Высшее , Учебный центр "Стек" , 2015
 
Опыт работы

2015, май — продолжаю работать, 8 лет

Бухгалтер в единственном числе

ООО "Клевер Сервис" (автосервис)

Сеть техцентров и автосервисов , Москва , http://www.cleverautoservice.ru

Бухгалтер в единственном числе
1. Ведение бухгалтерии в полном объеме (УСН 6%)
2. Работа с первичной документацией и входящими исходными данными
3. Ведение кассовых и банковский операций, эквайринг, наличные расчеты (кассовый аппарат)
4. Ведение журнала кассира-операциониста, составление отчетов-кассира
6. Ведение кассовой книги
5. Работа с программой «Банк клиент»
6. Начисление заработной платы, расчет налогов
7. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
8. Работа с программой 1:С Бухгалтерия,
9. Сдача отчетности в Пенсионный фонд, в ИФНС, ФСС в полном объеме
10. Занесение в 1С актов выполненных работ
11. Списание зап. частей

 

2007, март — продолжаю работать, 17 лет

главный бухгалтер

ТСЖ "Левобережный - 1", г. Москва

Тсж , Москва

1.Работа с первичной документацией и входящими исходными данными
2. Ведение кассовых и банковский операций
3. Работа с программой «Банк клиент»
4. Начисление заработной платы, расчет налогов
5. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
6. Работа с программой 1:С Предприятия (торговля+склад) и 1:С Бухгалтерия, 1:С Квартплата
8. Сдача отчетности в Пенсионный фонд, ФСС, ИФНС в полном объеме.
9. Расчет и начисление ежемесячной квартплаты, расчет льгот. ведение лицевых счетов.
10. Составление годовой сметы доходов и расходов. Расчет тарифа по коммунальным платежам.
11. Составление отчетности по 664-ПП Москвы., заполнение порталов Дома Москвы, Реформа ЖКУ, подготовка отчетов по раскрытию информации деятельности ТСЖ согласно законодательству.

 

2015, май — 2017, февраль, 1 год 9 мес

Главный бухгалтер

ООО "Инжстройизоляция",

Строительная компания, ремонтно-строительная компания, строительно-монтажная компания , москва

1. Работа с первичной документацией и входящими исходными данными. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 3-ех юр лиц (ОСНО., УСН 6%, УСН 15%)
2. Ведение кассовых и банковский операций
3. Выставление счетов, актов выполненных работ, счет-фактур
3. Работа с программой «Банк клиент»
4. Начисление заработной платы, отпускных, больничных (30 человек), расчет налогов
5. Формирование приказ на отпуск, прием, увольнение
5. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.
6. Работа с программой 1:С Бухгалтерия 8.3, 1:С ЗУП 8.2
7. Сдача отчетности в Пенсионный фонд, ФСС, ИФНС в полном объеме.
8. Выполнение отдельных поручений руководителя, расчет экономических показателей деятельности компании для руководителя.
9. Сдача отчетности в электронном виде (СБИС)
10. Ведение учета 3-ех ЮЛ (группа компаний)

 

2010, февраль — 2015, май, 5 лет

Главный бухгалтер

ООО "Стройтех"

Управляющая компания , Москва , http://www.smkstroyteh.ru

1.Работа с первичной документацией и входящими исходными данными. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
2. Ведение договоров строительного подряда (акты по форме КС-2, КС-3)
3. Контроль за исполнением договоров строительного подряда
3. Ведение кассовых и банковский операций
3. Работа с программой «Банк клиент»
4. Начисление заработной платы, расчет налогов ( 75 сотрудников)
5. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.
6. Работа с программой 1:С Бухгалтерия, 1:С Квартплата, 1С Зарплата и Кадры
8. Сдача отчетности в Пенсионный фонд, ФСС, ИФНС в полном объеме.
9. Контроль за правильностью расчета и начисление ежемесячной квартплаты, льгот, ведение лицевых счетов.
11. Составление годовой сметы доходов и расходов. Расчет тарифа по коммунальным платежам.
12. Составление отчетности по 664-ПП Москвы., заполнение порталов Дома Москвы, Реформа ЖКУ, подготовка отчетов по раскрытию информации деятельности УК согласно законодательству.
13. Руководство отделом (в подчинение 3 человека).
14. Выполнение отдельных поручений руководителя, расчет экономических показателей деятельности компании для руководителя.

 

2005, март — 2008, сентябрь, 3 года 6 мес

главный бухгалтер

ООО "Алькора", г. Москва

Ремонтно-строительная компания , Москва

1. Работа с первичной документацией и входящими исходными данными
2. Ведение кассовых и банковский операций
3. Работа с программой «Банк клиент»
4. Сдача отчетности в Пенсионный фонд, в ИФНС в полном объеме. (по УСНО)
5. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.
6. Составление документации на строительные подряды. Ведение договоров подряда.
7. Работа с программой 1:С Предприятия и 1:С Бухгалтерия
8. Расчет себестоимости работ. Составление финансовой отчетности.
9. Начисление заработной платы

 

2003, июнь — 2005, март, 1 год 9 мес

Бухгалтер

ООО "Декорум-Элит", г. Москва

Оптовая компания, оптово-розничная компания , Москва , http://www.decorum-elite.ru

1. Работа с первичной документацией и входящими исходными данными
2. Ведение кассовых и банковский операций
3. Работа с кассовым аппаратом
3. Работа с программой «Банк клиент»
4. Ведение журнала покупок и продаж
5. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
6. Составление документации на строительные подряды
7. Работа с программой 1:С Предприятия и 1:С Бухгалтерия
8. Расчет себестоимости товара. Участие в формирование финансовой отчетности.

 

2001, декабрь — 2002, август, 8 мес

Секретарь-помощник бухгалтера

ООО "Архангельская фирма", г. Москва

Ремонтно-строительная компания, архитектурное бюро , Москва

1. Составление договор на производство ремонтно-строительных работ
2. Составление и расчет смет
3. Составление актов о приемки выполненных работ.
4. Ведение переговоров с заказчиками
5. Ведение банковских операций, выдача з/п и расчет
6. Составление и сдачи отчетности

 
Основное образование
2015 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр "Стек"

1С: Зарплата и Управление персоналом
 
2009 г.в.

Высшее образование (магистр)

Экономика и управление на автомобильном транспорте. МАДИ (ГТУ)

Экономист-менеджер , Экономика и управление на траспорте

Диплом с отличием.

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Бухгалтерский учет и аудит. МАК

Бухгалтер. экономист , Бухгалтерский учет

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Знание и работа в бухгалтерских программах:
1:С Бухгалтерия 8.3, 8.2, 7.7., 1С ЗУП 8.3, 8.2, 1С Зарплата и Кадры 7.7, 1С Бухгалтерия 7.7.
Программы электронной отчетности: Сбис, Такском
Консультант+. Гарант
Уверенный пользователь ПК, Excel