2010, август — 2010, ноябрь, 3 мес
офис-менеджер
ООО "Торговый дом К.С.М."
- прием и фильтрация звонков и корреспонденции
- регистрация входящих\исходящих писем
- регистрация и оформление договоров с клиентами
- работа с современной офисной техникой (принтер, копир, факс, сканер, мини-АТС)
- жизнеобеспечение офиса (закупка, хранение, выдача и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса)
- контроль оплаты счетов
- организация встреч, приемов и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров
- контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и т.д.)
- контроль и координация работы уборщиц
- составления графика и контроль исполнения отправки документов курьерами
- подбор персонала
- выполнение личных поручений руководителей
2009, октябрь — 2010, март, 5 мес
офис-менеджер
ООО "Теле-Норд-Квантум"
- прием и фильтрация входящих звонков и корреспонденции
- консультирование клиентов
- работа с современной офисной техникой (принтер, копир, факс, сканер, мини-АТС)
- координация и контроль работы водителей, уборщицы
- жизнеобеспечение офиса (канцелярские товары, расходные материалы, вода и т.д.)
- ведение делопроизводства
- бронирование отелей, ж/д и авиа билетов, организация трансферов для руководителей компании
- работа с сертификационными документами на продукцию компании
- работа с наличными средствами (касса)
- ведение бухгалтерской отчетности
- работа с программой 1С "Торговля и склад" и 1С "Бухгалтерия"
2007, апрель — 2009, июль, 2 года 3 мес
менеджер
ООО «StudyLab» (СтадиЛаб)
- прием и фильтрация входящих звонков и корреспонденции
- консультирование клиентов
- работа с современной офисной техникой (принтер, копир, факс, сканер, мини-АТС)
- встреча клиентов (чай, кофе)
- координация и контроль работы курьеров, уборщиц
- решение административных вопросов
- жизнеобеспечение офиса (канцелярские товары, расходные материалы, напитки и т.д.)
- ведение делопроизводства
- бронирование отелей, ж/д и авиа билетов, организация трансферов для руководителя, сотрудников и клиентов компании
- визовая поддержка
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров
- контроль и выполнение личных поручений руководителя
- организации и участие в проведении выставок по профилю компании
- деловая переписка (в том числе с иностранными партнерами), перевод документов
- работа с программой "Росно Страхование"
- работа с программой "1С" (оформление договоров, счетов)
2006, апрель — 2007, апрель, 1 год
Менеджер
Образовательный Центр
- консультирование клиентов
- прием и фильтрация звонков и входящей корреспонденции
- деловая переписка (в том числе с иностранными партнерами)
- подготовка документов
- делопроизводство, документооборот
- жизнеобеспечение офиса - работа с современной офисной техникой (принтер, копир, факс, сканер, мини-АТС)
- контроль исполнения курьерских заданий
- встреча клиентов (чай, кофе)
- решение административных вопросов
2006, февраль — 2006, апрель, 1 мес
Координатор проекта
ООО «Лидершип Менеджмент Раша»
- прием и фильтрация звонков и входящей корреспонденции
- консультирование клиентов
- деловая переписка (в том числе с иностранными партнерами)
- подготовка документов
- делопроизводство, документооборот
- жизнеобеспечение офиса
- работа с современной офисной техникой (принтер, копир, факс, сканер, мини-АТС)
- контроль исполнения курьерских заданий
- встреча клиентов (чай, кофе)
- решение административных вопросов
2004, сентябрь — 2006, февраль, 1 год 5 мес
Секретарь на ресепшн
ООО «UTS»
- прием и фильтрация звонков и входящей корреспонденции
- работа с современной офисной техникой (принтер, копир, факс, сканер, мини-АТС)
- делопроизводство, документооборот
- контроль исполнения курьерских заданий
- встреча клиентов (чай, кофе)
Высшее образование (специалист)
Российский Новый Университет , Факультет: социально-культурный сервис и туризм
Владение языками
Английский - начальный
Французский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Сертификат об участии в тренинге «Повышение личной эффективности и управления временем» (2007г.‚ компания LMI - Leadership Management International) <br />Диплом за участие в семинаре «Организация кадровой службы» (2006г.) Без вредных привычек. <br />Целеустремленная‚ ответственная‚ исполнительная‚ коммуникабельная‚ стрессоустойчивая‚ легкообучаемая. <br />Знание бизнес этикета.<br />Гражданство РФ. <br />Регистрация в Москве.
id резюме: 8603511,
обновлено 28-12-2010 15:26:42