2007, декабрь — 2008, декабрь, 1 год
Начальник отдела кадров (г.Одесса)
Концерн "Веста" (численность 2000 чел., 8 региональных представительств)
• Организация работы кадровой службы компании
• Функциональный контроль менеджеров по персоналу
• Поиск и подбор персонала на замещение вакантных должностей среднего и высшего звена, адаптация новых сотрудников
• Участие в разработке организационной структуры компании
• Проведение мотивационных программ
• Контроль разработки и внедрения программ обучения персонала
• Разработка нормативной документации (должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах, и т.д.)
• Ведение штатного расписания
• Консультирование руководителей отделов по вопросам управления персоналом
• Контроль внедрения учетной базы данных 1-С
2005, май — 2007, декабрь, 2 года 7 мес
Ведущий специалист по персоналу
Концерн "АЛМИ" (численность 1000 чел)
• Создание и внедрение обучающих программ
• Выявление необходимости проведения обучения
• Проведение тренингов, контроль результатов
• Контроль проведения акции «Таинственный Покупатель»
• Проведение мотивационных программ
• Поиск и подбор персонала
• Создание кадрового резерва
• Обработка рекомендаций с предыдущего места работы
• Работа со СМИ
• Определение наиболее эффективных путей поиска персонала
• Мониторинг рынка труда
• Поиск и подбор персонала при открытии филиалов
• Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством
( приказы, трудовые книжки, медкнижки, штатно-должностная книга, табельный учет, расчет больничных листов, получение санаторных путевок, формирование архива, проведение кадрового аудита, расчет и сдача отчетов в государственные органы, контроль необходимого количества инвалидов)
1998, октябрь — 2005, май, 6 лет
Административный ассистент директора ресторана
ПИИ "МакДональдз Юкрейн ЛТД"
Ведение кадрового учета, документации по охране труда; работа с банком, налоговыми и государственными органами (СЭС, управление статистики, экология и т.д.), оформление разрешительных документов на работу ресторанов, взаимодействие с посетителями и разрешение спорных ситуаций, организация встреч и семинаров, координация работы кассовой комнаты (знание процедур работы с наличностью, банковские процедуры, документация, проверка работы кассиров), составление отчета по использованию РРО, размещение рекламы.
Курсы переподготовки
НОУ "Образование и карьера" г.Москва
Курсы переподготовки
"Geshtalt consalting group"
Курсы переподготовки
"Розница UA"
Курсы переподготовки
Тренинговый центр компании работодателя
Высшее образование (специалист)
Одесский национальный университет
Диплом по специальности "Менеджмент организаций"
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
- владение компьютером – опытный пользователь ПК (Интернет‚ Word‚ Excel‚ 1-С‚ электронная почта); <br />- владение оргтехникой – свободное.<br />Моя цель: найти интересную работу‚ реализовать себя. Внести вклад в благосостояние компании‚ повысить свои профессиональные качества и навыки.
id резюме: 8603656,
обновлено 24-09-2011 00:55:28