Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Как специалист в области HR-менеджмента, я могу предложить Вам следующее:
• Организация работы кадровой службы компании
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2000 чел)
• Отчетность
• Поиск и подбор персонала на замещение вакантных должностей среднего и высшего звена, адаптация новых сотрудников
• Участие в разработке организационной структуры компании
• Проведение мотивационных программ
• Контроль разработки и внедрения программ обучения персонала
• Разработка нормативной документации (должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах, и т.д.)
• Ведение штатного расписания
• Консультирование руководителей отделов по вопросам управления персоналом
• Знание учетной базы данных 1-С, а т.ж. контроль внедрения ее на предприятии
Основное образование
Высшее , НОУ "Образование и карьера" г.Москва , 2009
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2008, декабрь, 1 год

Начальник отдела кадров (г.Одесса)

Концерн "Веста" (численность 2000 чел., 8 региональных представительств)

• Организация работы кадровой службы компании
• Функциональный контроль менеджеров по персоналу
• Поиск и подбор персонала на замещение вакантных должностей среднего и высшего звена, адаптация новых сотрудников
• Участие в разработке организационной структуры компании
• Проведение мотивационных программ
• Контроль разработки и внедрения программ обучения персонала
• Разработка нормативной документации (должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах, и т.д.)
• Ведение штатного расписания
• Консультирование руководителей отделов по вопросам управления персоналом
• Контроль внедрения учетной базы данных 1-С

 

2005, май — 2007, декабрь, 2 года 7 мес

Ведущий специалист по персоналу

Концерн "АЛМИ" (численность 1000 чел)

• Создание и внедрение обучающих программ
• Выявление необходимости проведения обучения
• Проведение тренингов, контроль результатов
• Контроль проведения акции «Таинственный Покупатель»
• Проведение мотивационных программ
• Поиск и подбор персонала
• Создание кадрового резерва
• Обработка рекомендаций с предыдущего места работы
• Работа со СМИ
• Определение наиболее эффективных путей поиска персонала
• Мониторинг рынка труда
• Поиск и подбор персонала при открытии филиалов
• Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством
( приказы, трудовые книжки, медкнижки, штатно-должностная книга, табельный учет, расчет больничных листов, получение санаторных путевок, формирование архива, проведение кадрового аудита, расчет и сдача отчетов в государственные органы, контроль необходимого количества инвалидов)

 

1998, октябрь — 2005, май, 6 лет

Административный ассистент директора ресторана

ПИИ "МакДональдз Юкрейн ЛТД"

Ведение кадрового учета, документации по охране труда; работа с банком, налоговыми и государственными органами (СЭС, управление статистики, экология и т.д.), оформление разрешительных документов на работу ресторанов, взаимодействие с посетителями и разрешение спорных ситуаций, организация встреч и семинаров, координация работы кассовой комнаты (знание процедур работы с наличностью, банковские процедуры, документация, проверка работы кассиров), составление отчета по использованию РРО, размещение рекламы.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ "Образование и карьера" г.Москва

Диплом
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

"Geshtalt consalting group"

Сертификат
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

"Розница UA"

Сертификат
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Тренинговый центр компании работодателя

Сертификат
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Одесский национальный университет

Менеджмент организаций

Диплом по специальности "Менеджмент организаций"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

- владение компьютером – опытный пользователь ПК (Интернет‚ Word‚ Excel‚ 1-С‚ электронная почта);
- владение оргтехникой – свободное.
Моя цель: найти интересную работу‚ реализовать себя. Внести вклад в благосостояние компании‚ повысить свои профессиональные качества и навыки.