Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/ менеджер по продажам
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы на административной позиции от 5 лет
Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, 1C)
Отличное знание автомобилей
Опыт ведения деловой переписки
Знание правил делового общения
Грамотность, неконфликтность, внимание к деталям, умение работать в напряженном графике
Основное образование
Высшее , РГТЭУ, ресторанно-гостиничный бизнес , 2009
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет

Менеджер по продаже автомобилей

ЗАО "Автокемпер"

-Консультирование клиентов по телефону и в автосалоне.
-Организация и проведение тест-драйва.
-Заключение договоров купли-продажи.
-Сопровождение клиента на всех этапах сделки.

 

2008, декабрь — продолжаю работать, 15 лет

Ассистент Генерального директора

ООО Кемпер-Сервис

Ведение бухгалтерской отчетности, предоставление отчетности в налоговую инспекцию, работа с кассовым аппаратом;
Поиск необходимой информации для эффективного функционирования Компании (интернет, СМИ)
Первичное проведение переговоров с контрагентами Компании
Проведение первоначальных собеседований с кандидатами на работу в Компанию;
Работа с большим объемом документов - подготовка писем, запросов, ходатайств и управление ими при необходимости, деловая переписка, подготовка документов по запросу руководителей;
Составление и отслеживание графика работы руководителя;
Заказ товаров и аксессуаров у иностранных партнеров (ведение деловой переписки);
Ведение финансовых отчетов Компании
Информационная поддержка руководителя;
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Оформление командировок, авансовых отчетов, заказ авиабилетов, гостиниц;
Прием и распределение телефонных звонков (внешних и внутренних);
Встреча и приём посетителей;
Прием и распределение корреспонденции для руководства
Заказ пропусков, поддержание порядка переговорного кабинета;

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Менеджер по продаже автомобилец

автомобильная компания "Фаворит моторс"

-Прямые продажи, активный поиск и привлечение клиентов, прямые продажи и дистанционные продажи с использованием телемаркетинга, продажи по телефону
-Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с приобретением автомобиля и установкой на него дополнительного оборудования.
- Сбор и анализ информации, необходимой для осуществления продажи услуг, подписание договоров,
-Работа с CRM системой: анализ клиентов, определение категории клиента, обработка запросов от клиентов, обеспечение эффективного обслуживания клиентов в соответствии со стандартами обслуживания,
анализ потребностей и определение как работать с клиентами в соответствии с их потребностями,
ведение заказов клиентов (взаимодействие с отделами компании, контроль своевременного выполнения заказа, оперативное внесение изменений в заказ)
-Претензионная работа,
-Участие в выставках, презентациях, семинарах.
-Заключение договора купли-продажи автомобилей.
-Создание благоприятных взаимоотношений с клиентами во время ожидания автомобиля и после покупки.
-Соблюдение принятого в компании документооборота.
-Проведение тест-драйвов.

 

2008, февраль — 2008, сентябрь, 7 мес

координатор

Авторизованный Учебный Центр Apple

-Административная и организационная деятельность: cоставление и согласование плана и бюджета, ведение финансового учета, ведение деловой переписки, подготовка и рассылка информационных писем, работа с сайтом
-Организация тренингов и круглых столов: подготовка аналитической информации, подбор помещений, бронирование гостиниц и авиабилетов, составление индивидуальных программ, организация трансферов.
-Курирование работы секретариата, технического персонала, курьера.
-Заключение сделок купли-продажи: подписание договоров, оформление бухгалтерской документации (счет, счет-фактура, товарная накладная, акт сдачи-приемки)
-Участие в выставках и семинарах

 

2005, июнь — 2008, февраль, 2 года 8 мес

референт

Телекоммуникационная компания AESP

-Административная деятельность: Подготовка аналитической информации, координирование учебного процесса, cоставление и согласование плана и бюджета подразделения.
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды,чай/кофе и пр., поддержание резерва);
-Организация командировок (визы, билеты, гостиницы);
-Заключение сделок: оформление документов (счет, договор, счёт-фактура, акт)
-Участие в выставках
-Организационная деятельность: организация внешних тренингов и круглых столов (в том числе региональных), подбор помещения, формирование групп, подготовка учебных материалов

 

2005, февраль — 2005, июнь, 4 мес

администратор

В той же компании: Телекоммуникационная компания AESP

-Прием и распределение входящих/исходящих звонков
-Ведение деловой переписки
-Планирование рабочего дня руководителя
-Ведение делопроизводства
-Обеспечение подготовки и организации работы офиса
-Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса
-Обеспечение работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.)
-Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды
-Координация работы по ведению делопроизводства, организация документооборота офиса

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГТЭУ, ресторанно-гостиничный бизнес

менеджер-экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет