Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, секретарь - референт, администратор, офис - менеджер, ассистент)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, секретарь - референт, администратор, офис - менеджер, ассистент
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
  • Опыт работы помощником руководителя у I-го лица компании 1,5 года.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Делопроизводство: знание нормативно-правовой и методической базы делопроизводства, оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения.
  • Оформление информационно-справочных документов: актов, справок и др.
  • Документационное обеспечение: документооборот, знание типовых технологий обработки документов, порядок движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации, общих принципов формирования дел.
  • Регистрация документов.
  • Контроль исполнительской дисциплины.
  • Веденение корреспонденция (ведение деловой переписки, в том числе на английском языке).
  • Функции офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса, закупки воды канцтоваров, хоз.товаров. Координация работы младшего тех.персонала ( уборщицы, курьеры).
  • Заказ билетов и гостиниц, оформление виз.
  • Прием посетителей.
  • Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС). Работа с офисной оргтехникой.
  • Чай, кофе-паузы.
Знания, полученные в результате обучения:
· Менеджмент.
· Основы кадрового делопроизводства.
· Профессиональная этика и психология делового общения.
· Машинопись (русский/латинский).Стенография.
· Редактирование служебных документов.
Основное образование
Высшее , Колледж МИД , 2007
 
Опыт работы

2008, январь — 2009, сентябрь, 1 год 8 мес

Личный помощник руководителя / Секретарь-референт

ООО “Корпорация ГазЭнергоСтрой”(инжинернинговая компания)

• Планирование рабочего дня руководителя.
• Делопроизводство: знание нормативно–правовой и методической базы делопроизводства, оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Оформление информационно-справочных документов: актов, справок и др.
• Документационное обеспечение: документооборот, знание типовых технологий обработки документов, порядок движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации, общих принципов формирования дел.

 

2006, июнь — 2006, август, 2 мес

Стажер-административного Управления

МИД. Департамент экономического сотрудничества.

• Прием посетителей.
• Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС). Работа с офисной оргтехникой.
• Чай, кофе-паузы.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

МГЛИ (Московский гуманитарный лингвистический институт), Факультет иностранного языка

Факультет иностранного языка.

Специализация: Английский язык. (обучение по выходным дням, без отрыва от работы)

 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж МИД

Документационное обеспечение управления и архивоведение

Квалификация: Специалист по документационному обеспечению и архивист.

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

<ul><li>&nbsp;Английский язык: &nbsp;хорошо (разговорный письменный). </li><li>ПК-продвинутый пользователь Ms Word&sbquo; Ms Excel&sbquo; Outlook.&sbquo; PowerPoint. </li><li>Грамотная речь&sbquo; хорошая дикция&sbquo; знание делового этикета. </li><li>Ответственность&sbquo; дисциплинированность&sbquo;&nbsp; коммуникабельность&sbquo; доброжелательность&sbquo; исполнительность&sbquo; умение грамотно работать с документами&sbquo; внимательность&sbquo; аккуратность&sbquo;&nbsp; стрессоустойчивость. </li><li>Наличие загранпаспорта. </li><li>Возможность командировок. </li></ul>