Расширенный поиск

34 года, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
директор по закупкам, руководитель отдела продаж, категорийный менеджер, управляющий
2 000 €
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Свердловская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ведение переговоров любого уровня, знание рынка, товара во всех плоскостях,проведение договорных компаний, тендеров, торгов, планирование продаж и закупок, аналитика рынка вцелом, ведение отчетности, финансовая аналитика, ведение финансового сопровождения контракта с любой из сторон, работа по претензиям, организация логистики в регионы, опыт руководства коллективами, опыт открытия новых торговых точек разного масштаба, полное знание мерчандайзинга, дифференцированный подход, составление каталогов и организация любых промоактивностей, управление торговым пространством и т.д.
Основное образование
Высшее , СПБТЭИ , 2006
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, август, 9 мес

Директор направления "Супермаркет"

сеть интернет-магазинов Юлмарт

Развитие направления с «0», разработка полной стратегии развития, составление бизнес-плана направления и его реализация. Осуществление всей закупочной деятельности: Проведение переговоров любого уровня, организация тендеров и торгов.
Полная организация закупки товара: переговоры, заключение контрактов, финансовые сопровождения их, логистика и прочее. Организация реализации: ценообразование, контроль качества, организация любого уровня промоактивностей. Разработка рекламной компании. Аналитика рынка, тенденций. Разработка новых проектов и внедрение их в направление.Полное формирование стратегии развития направления, политики, структуры ассортимента, ценообразование, реклама и пр.

 

2008, июль — 2009, октябрь, 1 год 3 мес

руководитель направления

сеть супермаркетов Пловдив

категория: "алкоголь, напитки, табак, хлебобулочные изделия, снек" Проведение переговоров любого уровня, договорной компании сети, организация тендеров и торгов. Полная организация закупки товара: переговоры, заключение контрактов, финансовые сопровождения их, логистика и прочее. Организация реализации: ценообразование, контроль качества, составление планнограмм с дифференцированным подходом, организация любого уровня промоактивностей Аналитика: рынка, спроса и предложения, оборачиваемости, ликвидности, финансовой эффективности, целевых показателей и прочее. Создание новых стратегий закупки и реализации. Полное управление ассортиментом и финансовыми потоками. Обучение директоров магазинов качеству товаров, сертификации, мерчандайзингу. Организация открытия новых торговых точек. Отчетность и финансовая аналитика.

 

2008, март — 2008, июль, 4 мес

управляющий

сеть сигарно-винных бутиков "Черчилль"

Управление ассортиментом компании, импорт, дистрибьюция, ведение переговоров на любом уровне, управление финансовыми потоками, докумментооборот, отчетность, различная аналитика, курирование администраторов бутиков, мерчандайзинг, планограммы, рекламные акции, проведение сигарно-винных вечеров, обучение персонала и клиентов, Административное управление магазинами класса «Люкс», Обеспечение выполнения и перевыполнения планов продаж магазина, Обеспечение максимального соответствия магазинов существующим стандартам компании. Обеспечение эффективной организации труда и результативного управления магазином. Решение административно-хозяйственных и структурных вопросов, связанных с жизнедеятельностью магазина. Управление персоналом (14 человек). Работа с клиентами, активные продажи.

 

2006, октябрь — 2007, ноябрь, 1 год 1 мес

закупщик центрального офиса

сеть гипермаркетов Окей

категория: алкоголь-напитки-табак-консервация Основные обязанности: ведение переговоров любого уровня, полное ведение контракта, его финансовое сопровождение, аналитика рынка, категории, составление планограмм (аналитика их эффективности), работа с ассортиментом, составление каталога компании по категории, составление и организация специализированных каталогов и листовок по категории ( «Карта вин» и пр), взаимодействие с региональными торговыми точками, организация открытий новых торговых точек по категории, организация всевозможных промо и пр., проведение ассортиментных советов и тд.

 

2005, февраль — 2006, ноябрь, 1 год 9 мес

и.о. руководителя отдела по работе с сетевыми клиентами

алкогольная компания

Основные обязанности: ведение переговоров с сетями на всех уровнях, составление матриц, аналитика продаж, планирование продаж и закупок, работа с финансовыми потоками, организация промо и работы штата мерчендайзеров, организация работы отдела практически с "0" и доведение до 90%дистрибуции по городу, полное сопровождение контрактов: от первичных переговоров по заключению до полного ведения клиента после заключения.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

СПБТЭИ

Экономика и управление на предприятии торговли и общепита
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ отличное умение работать по цели‚ активная жизненная позиция‚ легко обучаема‚ умение работать как в коллективе‚ так и самостоятельно‚ умение быстро принимать решения. Работа в алкогольных компаниях с 2002г‚ общий стаж работы с FMCG 6 лет.