Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Исполнительный директор
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление производственными активами Управляющей Компании (ОАО "Тамбовский мясокомбинат" + с/х, кондитерская фабрика "Мечта", ООО "Русская рыба")
антикризисное управление, акцент на экономику и снижение затрат.
Руководство проектом автоматизации бюджетного процесса на базе 1С – Предприятие 8.1
Основное образование
Высшее , Ланит , 2005
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, июль, 10 мес

Заместитель Председателя Правления по Экономике и Финансам

ОАО "РХК "Земпроект"

Российская холдинговая компания "ЗЕМПРОЕКТ" - это объединение институтов и землеустроительных предприятий по проектированию сельских территорий, расположенных по всей России.Структура включает пять региональных дирекций: Северо-Запад, Центр, Юг, Сибирь-Урал и ДальВо. Численность 800 человек.
Оперативное управление подразделениями головной компании (Финансы, Коммерческий,HR,PR, оценка, непрофильными активами). Выработка стратегических решений. Формирование бюджетов.

 

2007, апрель — 2008, сентябрь, 1 год 5 мес

Исполнительный директор (Полная занятость)

ЗАО "Донецкий машиностроитель", г. Москва

Машиностроение. Производство. Услуги.
Полная реструктуризация системы управления предприятием.
• создание эффективной организационной структуры, координация и контроль работы всех подчиненных служб и подразделений.
• Организация работы коммерческой службы, отдела персонала, IT, финансовой службы, службы экономической безопасности
• сегментация по каналам сбыта, трейд-маркетинговое подразделение, расчет экономических показателей.
• Создание системы оперативного и долгосрочного планирования
• стратегическое планирование и разработка долгосрочных программ развития;
• Создание системы бюджетирования и финансового контроля
• Организация работы компании в режиме налоговых проверок
• Полностью реорганизована система логистики, складской, ВЭД, транспортной, снижены издержки на 15%
• Создание положений и регламентов; систем мотивации по всем уровням управления компании- с внедрением KPI и экономическим обоснованием систем мотивации,
• Привлечены крупные кредитные ресурсы для развития компании
• Проведение договорной компании
• Создание системы региональной дистрибуции и ее расширение, реструктуризация сбытового блока
• Организация унифицированной, прозрачной системы закупок - формирование себестоимости, оптимизация ВЭД, снижение логистических затрат при импорте
• Обеспечение транспарентности бизнеса, защита планов и бюджетов перед акционером
• Качественное изменение всех бизнес-процессов компании
• Создана управленческая команда и коллектив компании

 

2006, август — 2007, апрель, 8 мес

Главный Финансовый директор

ООО "Руспродхолдинг"

Собственное производство. Кондитерское производство. Переработка рыбы. Мясокомбинат в Тамбове. Крупная логистическая компания.
Сеть магазинов- Страна геркулесия. Крупный трейдер-Русские продукты.
антикризисное управление, удержание рынка, акцент на экономику и снижение затрат.
Работа с сетями, работа с банками (активное кредитование, факторинг)
Руководство проектом автоматизации бюджетного процесса на базе 1С – Предприятие 8.1

 

2005, июнь — 2006, август, 1 год 2 мес

заместитель генерального директора по экономике и финансам

ЗАО "Донецкий машиностроитель"

контроль и управление бухгалтерией, казначейством, ПЭО
-управление основными бизнес-процессами фин-хоз деятельности предприятия
-реструктуризация, аутсорсинг, сокращение кадров финэкслужбы, АХД
-взаимодействие с банками, аудиторами, консультантами
-разработка бюджета заказа (позаказный метод учета)
-финансовый и управленческий учет по РС и МСФО (IAS)
-ценообразование, контроль затрат, оптимизация, лизинг, риски, анализ проектов
-тендер банков, мотивация, KPI
-Разработка положений, форматов, регламентов, ТЗ по внедрению и автоматизации
SAP: FI, CO, SD, MM, BW
-управление стоимостью компании: выработка стратегии, определение целевых нормативов, планирование и составление бюджетов, организация систем поощрения и оценки результатов деятельности

 

2001, январь — 2005, июнь, 4 года

финансовый директор

ООО "Трэм Стайл"

Машиностроение. Производство. Услуги.
-Руководил финансовым департаментом
-Осуществлял стратегическое и текущее планирование.
-Разрабатывал и оптимизировал финансовую политику компании.
-Разрабатывал и внедрял правила и процедуры регламентирующие предоставление информации для целей планирования.
-Составлял и консолидировал планы и бюджеты.
-Анализ исполнения планов и бюджетов.
-Обеспечивал финансовую устойчивости компании.
-Управлял денежными средствами компании.
-Оптимизировал затраты и налогообложение.
-Разрабатывал и внедрял ключевые экономические индикаторы для оценки деятельности предприятия.
-Взаимодействовал с банками и инвесторами.
-Ценообразование
-Контролировал ликвидность компании.
-Разрабатывал бизнес-планы для инвестиционных проектов.
-Контроль и анализ выполнения инвестиционных проектов.
-Разрабатывал и внедрял систему профессиональной аттестации сотрудников подразделения.
-Разрабатывал и внедрял систему материального стимулирования на предприятиях.
-Разрабатывал систему стимулирования руководителей управляющей компании.
Достижения: Единый формат отчетности. Модернизация существующей системы планирования/бюджетирования. Разработана методология и внедрен механизм «Бюджета заказа».

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Ланит

сертификат
 
2005 г.в.

Mba

Высшая школа международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ

Финансы
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

бухучет и аудит
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

-Отличные лидерские и менеджерские качества‚ организаторские способности
-хорошие аналитические способности.
-оперативный‚ стрессоустойчивый. Ориентированный на результат.