Расширенный поиск
резюме (секретарь)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя ( Microssoft Office), знание оргтехники, организационные способности.
Основное образование
Высшее , Орловский государственный технический университет ‚ Факультет: ФЛиПП , 2006
 
Опыт работы

2009, март — 2009, октябрь, 7 мес

билетный кассир В организации: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

Должностные обязанности: продажа билетов, ежедневное ведение отчетности.

 

2008, сентябрь — 2008, ноябрь, 2 мес

специалист по работе с договорами в управлении делами (секретарь)

ЗАО "Беталинк"

Должностные обязанности: владение техникой продаж (активные продажи), профессиональный подход к клиентам, организационные способности, владею знаниями компьютерных программ на уровне уверенного пользователя(Microssoft Office), прием и распределение входящих звонков (мини АТС), встреча VIP-гостей, знание оргтехники, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, заказ и бронирование билетов и гостиничных номеров, организация работы курьеров, заказ воды, канцелярии в офис.

 

2006, декабрь — 2007, декабрь, 1 год

продавец-консультант

В той же компании: ЗАО "Беталинк"

Должностные обязанности: прием / раскладка товара, учет товара в 1С торговля-склад, работа с приходно-расходными документами, сбор инкассации, консультирование клиентов по продукции, акциям и т.п., активные продажи, работа с людьми, еженедельные отчеты по продажам, подключениям, платежам.

 

2006, сентябрь — 2006, ноябрь, 2 мес

Продавец-консультант

ЗАО "Связной"

Должностные обязанности: прием / раскладка товара, учет товара в 1С торговля-склад, работа с приходно-расходными документами, сбор инкассации, консультирование клиентов по продукции, акциям и т.п., активные продажи, работа с людьми, еженедельные отчеты по продажам, подключениям, платежам.

 

2006, январь — 2006, июль, 6 мес

Продавец-консультант

ИП

Должностные обязанности: прием / раскладка товара, учет товара в 1С торговля-склад, работа с приходно-расходными документами, сбор инкассации, консультирование клиентов по продукции, акциям и т.п., активные продажи, работа с людьми, еженедельные отчеты по продажам, подключениям, платежам.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Орловский государственный технический университет ‚ Факультет: ФЛиПП

менеджер-экономист

Форма обучения: очная

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Высокая ответственность и работоспособность‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ пунктуальность.