Расширенный поиск
резюме (Управляющий)

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
КОНКУРЕТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Хороший уровень английского языка и свободный русский язык. Родной язык -
Испанский.
- Способность работать эффективно в международных командах, руководить и
достигать целей.
- Отличное сочетание теоретических знаний и практических навыков ресторанного и
клубного бизнеса.
- Опыт в создании и реализации эффективных обучающих программ.
- Хорошие коммуникабельные, организационные и административные навыки.
- Способность работать с полной отдачей, энтузиазмом и ориентировано на результат
- Способность работать независимо.
- Постоянное желание учиться и легко обучаемый.
Основное образование
Высшее , МИМБ при ВСАВТ (Московский Институт Международного Бизнеса при , 2003
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, февраль, 8 мес

Управляющий

Бар- ресторан “Хот Дог’с”

: – Набор персонала (пути набора персонала, графики контроля набора персонала, методика собеседования, методика - сценарий ответов соискателям при первичном телефонном разговоре) – Руководство около 80 работников – Адаптация и создание полной обучающей программы для персонала (график, содержание, руководства, должностные обязанности, документация поддержки) – Создание документации для полного контроля ведения хозяйственной деятельности (меню, открытие, уборка и графики работы персонала, служебные обязанности персонала, обязанности менеджмента) – Определение политики ( для персонала, финансового контроля, скидок, заказов) – Создание процедур отчётов – Выбор поставщиков продуктов, поддержки и политики скидок. Заключение договоров. Изучение, выбор, закупка, составление расписания и прогноз продуктов – Выбор поставщиков услуг, поддержки и политики скидок. Заключение договоров. Изучение услуг и их выбор – Инвентаризация. Документы для их контроля – Политика привилегии для членства. – Стратегия бренда и координирования его развития с сотрудничеством с рекламным агентством ( статьи, промо- акции, POS маркетинг, вет-сайт, и т.д.) – Контроль выполнения работ подрядчиков.

 

2007, май — 2008, январь, 8 мес

Исполнительный директор

Бар-ресторан “ЦИФРЫ” (высокая кухня).

: – Набор персонала (пути набора персонала, графики контроля набора персонала, методика собеседования, методика- сценарий ответов соискателям при первичном телефонном разговоре) – Руководство около 80 работников – Адаптация и создание полной обучающей программы для персонала (график, содержание, руководства, должностные обязанности, документация поддержки) – Создание документации для полного контроля ведения хозяйственной деятельности (меню, открытие, уборка и графики работы персонала, служебные обязанности персонала, обязанности менеджмента) – Определение политики (для персонала, финансового контроля, скидок, заказов) – Создание процедур отчётов – Выбор поставщиков продуктов, поддержки и политики скидок. Заключение договоров. Изучение, выбор, закупка, составление расписания и прогноз продуктов – Выбор поставщиков услуг, поддержки и политики скидок. Заключение договоров. Изучение услуг и их выбор – Инвентаризация. Документы для их контроля – Политика привилегии для членства. – Стратегия бренда и координирования его развития с сотрудничеством с рекламным агентством ( статьи, промо- акции, POS маркетинг, вет-сайт, итд) – Контроль выполнения работ подрядчиков. – Предоставление гостинице полного обслуживания по напиткам и еде (буфет, обслуживание номеров, кофе брейки, мини-бар, мероприятии, и т.д.)

 

2006, январь — 2007, май, 1 год 4 мес

Генеральный менеджер

Новый проект по франчайзингу – Бар- ресторан “FLORIDITA”

– Набор персонала (пути набора персонала, графики контроля набора персонала, методика собеседования, методика- сценарий ответов соискателям при первичном телефонном разговоре)
– Руководство около 80 работников
– Адаптация и создание полной обучающей программы для персонала (график, содержание, руководства, должностные обязанности, документация поддержки)
– Создание документации для полного контроля ведения хозяйственной деятельности (меню, открытие, уборка и графики работы персонала, служебные обязанности персонала, обязанности менеджмента)
– Определение политики ( для персонала, финансового контроля, скидок, заказов)
– Создание процедур отчёта для франшизодателя
– Выбор поставщиков продуктов, поддержки и политики скидок. Заключение договоров. Изучение, выбор, закупка, составление расписания и прогноз продуктов
– Выбор поставщиков услуг, поддержки и политики скидок. Заключение договоров. Изучение услуг и их выбор
– Инвентаризация. Документы для их контроля
– Политика привилегии для членства.
– Стратегия бренда и координирования его развития с сотрудничеством с рекламным агентством ( статьи, промо- акции, POS маркетинг, вет-сайт, и т.д.)
– Контроль выполнения работ подрядчиков.
Релевантная информация:
– (12-26) Март 2006- Соединенное королевство, Лондон, Ресторан Floridita и La Casa del Habanos.
2 недели – всесторонний трайнинг для Генеральных Менеджеров

 

2004, июнь — 2006, январь, 1 год 7 мес

Коммерческий директор

компания “I.S. Asia Electronics Ltd”

– Исследование рынка (продукты, цена, конкуренты, потенциальные клиенты)
– Внедрение, выбор, ценообразование и политика скидок
продуктов компании
– Управление отношениями с клиентами
– Изучение российского законодательства (таможня, налоги и налоговая политика, и т.д.)
– Контроль замен, RMA и сервисного обслуживания
– Контроль заказов и поставок
– Поиск новых продуктов, составление график и прогнозирования
– Прогнозирование заказов
– Презентация продуктов
– Тесный и интенсивный обмен информации со всеми подразделениями компании (Тайвань, Испания)
– Контроль выплат
– Оформление сертификатов соответствия техники
– Мониторинг себестоимости
– Финансовый контроль (продажи, прибыли, себестоимость)
– Офисная работа
Участие в важных событиях:
– (17-20) June 2004- Digital Consumer Channel 2004 (DCCCIS’2004) at the Le Meridien Moscow Country Club
– October 2004- Digital Business Channel 2004 (DBCCIS’2004) at the Le Meridien Moscow Country Club
– (15-18) June 2005- Digital Consumer Channel 2005 (DCCCIS’2005) at the Le Meridien Moscow Country Club

 

2001, август — 2004, июнь, 2 года 10 мес

Mенеджер.

Московский легендарный Ресторан-Бар “BOAR HOUSE”.

– Набор персонала и руководство около 100 работников – Выбор поставщиков, поддержки и политика скидок. – Поиск продуктов, закупки, составление графиков и прогнозирование – Полный операционный контроль всех подразделений (бар, зал, охрана, кухня, сцена, персонал) – Программа тренинга барменов и официантов – Мониторинг стоимости персонала и себестоимости продукции – Контроль инвентаризации – Финансовый контроль (продажи, прибыль, персонал, себестоимости) – Политика привилегий постоянных клиентов – Офисная работа (обработка документаций) Достижение: – Постоянный ежегодный рост продаж и прибыли

 

2000, март — 2001, август, 1 год 5 мес

Менеджер

Клуб “DIVAS”

Обязанности: – Набор персонала и руководство около 50 работников – Выбор поставщиков, поддержки и политика скидок. – Поиск продуктов, закупки, составление графиков и прогнозирование – Полный операционный контроль всех подразделений (бар, зал, охрана, кухня, сцена, персонал) – Программа тренинга барменов и официантов – Мониторинг стоимости персонала и себестоимости продукции – Контроль инвентаризации – Финансовый контроль (продажи, прибыль, персонал, себестоимости) – Политика привилегий постоянных клиентов – Офисная работа (обработка документаций)

 

1999, май — 2000, март, 10 мес

Mенеджер

Клуб“VOODOO LOUNGE

Набор персонала и руководство около 50 работников – Выбор поставщиков, поддержки и политика скидок. – Поиск продуктов, закупки, составление графиков и прогнозирование – Полный операционный контроль всех подразделений (бар, зал, охрана, кухня, сцена, персонал) – Программа тренинга барменов и официантов – Мониторинг стоимости персонала и себестоимости продукции – Контроль инвентаризации – Финансовый контроль (продажи, прибыль, персонал, себестоимости) – Продвижение и развлекательные мероприятия – Офисная работа (обработка документаций) Достижение: – Я являлся один из создателей концепции клуба. Этот клуб стал самым удачным открытия сезона в Москве

 

1998, апрель — 1998, август, 4 мес

Генеральный менеджер

Бар “JOSE’s”.

Набор персонала и руководство около 30 работников – Выбор поставщиков, поддержки и политика скидок. – Поиск продуктов, закупки, составление графиков и прогнозирование – Полный операционный контроль всех подразделений (бар, зал, охрана, кухня, сцена, персонал) – Программа тренинга барменов и официантов – Мониторинг стоимости персонала и себестоимости продукции – Контроль инвентаризации – Финансовый контроль (продажи, прибыль, персонал, себестоимости) – Продвижение и развлекательные мероприятия – Офисная работа (обработка документаций)

 

1996, декабрь — 1998, март, 1 год 3 мес

Mенеджер

Бар “HUNGRY DUCK”.

Набор персонала и руководство около 40 работников – Выбор поставщиков, поддержки и политика скидок. – Поиск продуктов, закупки, составление графиков и прогнозирование – Полный операционный контроль всех подразделений (бар, зал, охрана, кухня, сцена, персонал) – Программа тренинга барменов – Мониторинг стоимости персонала и себестоимости продукции – Контроль инвентаризации – Финансовый контроль (продажи, прибыль, персонал, себестоимости) – Офисная работа (обработка документаций)

 

1996, май — 1996, октябрь, 5 мес

Бармен

В той же компании: Бар “HUNGRY DUCK”.

 

1996, октябрь — 1996, декабрь, 2 мес

Менеджер

Ночной клуб “BEVERLY HILLS”

Обязанности: – Набор персонала и руководство около 40 работников – Выбор поставщиков, поддержки и политика скидок. – Поиск продуктов, закупки, составление графиков и прогнозирование – Ежедневный операционный контроль – Мониторинг стоимости персонала и себестоимости продукции – Контроль инвентаризации – Финансовый контроль (продажи, прибыль, персонал, себестоимости) – Офисная работа (обработка документаций)

 

1996, апрель — 1996, май, 1 мес

Бармен

Ресторан “VARADERO

 

1995, декабрь — 1996, март, 3 мес

Официант-бармен

Бар “ГОЛОДНАЯ УТКА”.

 

1994, сентябрь — 1995, ноябрь, 1 год 2 мес

Официант-бармен

Ресторан “АЦТЕКА”.

 

1992, январь — 1994, сентябрь, 2 года 8 мес

Директор склада

Испанская компания экспорта мокро-соленых шкур КРС “GLOBAL, S.A

– Набор персонала и руководство около 40 работников – Прием сырья, организация производства и отправка – Контроль инвентаризации – Оформление ветеринарных и экспортной документаций – Регистрация экспортных квот – Управление отношениями с клиентами – Ценовая политика и политика скидок

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИМБ при ВСАВТ (Московский Институт Международного Бизнеса при

Менеджер

международного бизнеса

 
1990 г.в.

Высшее образование (магистр)

МЭИ ( Московский Энергетический Институт)

«Атомные электростанции и установки»

Квалификация: инженер-физик-теплоэнергетик. Присуждена: ученая степень магистра технических наук.

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Компьютерные навыки: MS Office‚ Adobe‚ Outlook Express и другие